в душе мы все ангелы...

Таня Стетюха
 Аэропорт... Зал ожидания...
   Я приехала, чтобы встретить подругу, которая проездом... которую не видела несколько лет...
   За стеклянной широкой дверью... вдалеке на  поле из серого асфальта стояли белые птицы с широко расправленными крыльями, готовые в любую секунду взлететь в небо... Мимо проезжали автобусы с пассажирами...
   Я ждала...когда же раскроется широкая дверь аэровокзала и влетит моя веселая подружка со своими малышами... И все, что мы успеем за двадцать минут - это вкратце перекинуться целыми историями своей жизни...
   Я подержу ее малыша на руках, он посмотрит на меня своими широкими голубыми глазами и улыбнется беззубой улыбкой, потом схватит своими пальчиками меня за мой указательный палец и начнет вертеться из стороны в сторону в поисках своей родной мамочки... Ах, дети... самые счастливые... они смотрят на мир совершенно иначе... совершенно иначе, чем мы... в этих глазищах столько интереса, столько радости, столько красоты и чистоты... Они ангелы... ангелы с огромным сердцем, полным совершенной любви... центром которой является мама... Вот и Егорка будет искать маму и когда услышит ее голос тут же обернется и со сморщенным носиком начнет хныкать и тянуть к ней ручонки... А оказавшись в родных объятиях снова улыбнется своей лучезарной улыбкой...
  Я ждала... вокруг стояли такие же ожидающие... кто-то парами... кто-то один...
  Мое внимание привлек молодой человек с букетом нежно-розовых розочек... они были маленькие, но количество и упаковка, не заглушающая красоту делала букет изысканным  и очень  приятным для глаз... Молодой человек, симпатичный брюнет невысокого роста, ходил медленно... то в одну сторону, то в другую... Его глаза черные, как угли блестели... он то щурился, то поднимал взгляд вверх, пытаясь найти ответы на какие-то свои вопросы... губы его то сжимались, то растягивались в улыбке... Видно было, что он думал, о чем-то размышлял и ждал, поглядывая на часы... Наверное, он вспоминал свою девушку, которую ожидал... возможно день их знакомства... в солнечном мае или в снежном декабре...
Он улыбался и в глазах его играли искорки озорства... он, наверное, вспомнил их первый неуклюжий поцелуй... она так мило поджимала губки, когда он шутил и рассказывал ей курьезные случаи из своей жизни...
Он нахмурился и его лицо в миг стало серьезным... он вспомнил их первую ссору, казалось из-за пустяка... ее слезы и его непонимание... как же трудно с этими женщинами... они расстались, но не прошло и двух дней, как он стоял на пороге ее офиса с букетом ландышей...
Он снова улыбнулся и опустил глаза... как хорошо, что она у меня есть... как я люблю ее...
Его взгляд устремился вдаль, где самолеты стояли в ожидании... где же она? когда же уже...
   Мне кажется, что его девушка рыжая... такая милая кудряшка с конопушками... не знаю почему... я так представила... его черные глаза и ее зеленые... красиво же... он черный, она огненно рыжая... очень впечатляюще...
   И меня прям  любопытство одолело... какая она, его девушка, которую он так ждет... рыжая ли... блондинка или брюнетка...  Да какая только разница... какая она... главное, что любимая... долгожданная... его...
   Подъехал автобус... стеклянные двери распахнулись и поток людей стал наполнять зал...
Я ждала подругу... но глаза искали ту девушку... рыжую с зелеными глазами...
   На мгновение я потеряла из виду молодого человека... "Родная моя..." - я обернулась... Он очень нежно обнимал женщину маленького роста  с сединой в уложенной прическе... "Мамочка, я так скучал... как ты долетела?" -  его глаза наполнились влагой, улыбка дрожала...
   Я отвернулась... слеза сама сорвалась и покатилась по щеке... это не сравнится даже с самой страстной встречей влюбленных... он ждал маму... и этот взгляд его - совершенная любовь... и эта дрожащая улыбка...
   Нет. Мы все остаемся ангелами в душе и у каждого есть сердце переполненное любовью к маме... и даже когда мамы нет рядом... она всегда с нами... она нас оберегает... и любит... она в нашем сердце...

-Привет! - словно вихрь обняла меня подруга, на руках у нее сидел малыш с широко раскрытыми глазами... он смотрел на свою маму и улыбался...