Снова дождь 01. 06. 2010

Шпенглер Ронни
Снова дождь. А я снова одна.
Безумно хочется к тебе, но так рано... Сегодня в твою страну не едут автобусы и не идут поезда... сегодня в твой мир не продают билетов...
Я хочу укутаться с тобой в одно одеяло, пить чай, обнимать и целовать, слушая как холодные капли дождя стучат по моему подоконнику. Но я одна... И тоже ты один. Смотришь не на меня. Улыбаешься не мне. Все так банально.
Иногда мне так хочется позвать тебя, закричать так, чтоб слышали все. Да только ты не все, а значит не услышишь меня.
После дождя будет сыро и нечем дышать. Слепой художник нарисует на небе семь цветов радуги, та только мы не пойдем смотреть ее, потому что в твоей стране не идет дождь, там всегда тепло. Даже без меня.
А я здесь, обреченная на холод... Жду своих 10:10. Да только слишком рано и билета нет.
Мой телефон вне зоны доступа. Пускай. Мне некому звонить. Мне некуда идти. У всех дела важнее чем я, даже у тебя. Глупо. Но такая у меня жизнь.
Мой сон - это лекарство от серых дней, так как только во сне все дороги ведут в твою радужную страну, где мы с тобой счастливы. Только где ты сон?..