Слипы 26. 05. 2010

Шпенглер Ронни
Боже, какое волнение! меня переполняют эмоции!
Иду домой с огромным оранжевым пакетом, на котором белыми буквами написано "Сoncept Сlub". Я так счастлива! Это то, чего я так давно хотела! Надеюсь все оценят.
В моем ярком пакете лежат новые слипы(тапки старой бабули, заделанные под новую моду). Мысленно я уже красуюсь в них по улицам города, строю гениальные плану и думаю как весь интернет будет рукоплескать моей новой покупке.
Старые слипы мне тоже очень нравятся. Такие красивые и удобные. С розовыми цветами и бабочками. Но увы, моя новая жизнь не позволяет иметь такую реликвию, требующую ежедневного ухода. Да и к тому же моя сильная любовь сгубила обувь и с нее стали сыпаться куски подошвы. Так жалко.
Меня оповестили, что в том магазине, где я приобрела старые слипы, новый завоз. Вывесив язык наружу и весело виляя хвостом я отправилась в тот самый злой притон(как называют его родители многих сопливых девочек), у которого ошивалась вся местная молодежь, так как только там бывало случалось ухватить модную неформальную вещь. Какого же было мое удивление когда за место новый коллекции разноцветных тапок бабули я увидела все те же самые черные с розовыми бабочками и цветами, голубые в ромбик и полосатые черно-белые. Просто всех-всех размеров. Такого возмущения еще не слыхал ни один деревенский сапожки! О да, бойтесь меня в гневе!
После того как я наконец-то доползла до места обитания, называемое домом, распаковала пакет и выставила маме свою миниатюрную 36 размера ногу, то услышала то, чего явно не ожидала сейчас:
- Ну и как тебе?
- Они чем то отличаются от старых?
- Да! Рисунком! Посмотри!
- Не вижу разницы. Тебе же эту фигню носить. Что ты у меня спрашиваешь?
...
...
...
Ладно, родители, чего они понимают в моде. Я лучше у любимого спрошу.
- Ну и как тебе мои новые слипы?
- Нормально.
Нормально? Валерьянку мне! Срочно! Как так можно?!
"Почему они черно-белые?" - спрашиваю я себя, - "Потому что я хочу, чтоб ему нравилось". А в ответ "нормально". Где же восторг? Может мужчинам это не свойственно?..
Беру себе на заметку: не всегда то, что нравится тебе, должно нравится твоему любимому, и наоборот, то, что нравится ему, не всегда нравится тебе. Мужчина и женщина смотрят на одно и тоже, но видят это по-разному.
Ладно... Это ведь не страшно. Главное, чтоб они нравились мне. Но что-то мне они уже тоже не очень нравятся... Какая ирония судьбы.
Бороздя просторы городских улиц, я начинаю чувствовать себя не уверено, слыша смешки всяких птушниц у себя за спиной. Не важно, что девушки не далекого ума и о моде никогда не слышали. Тобой должны восхищаться, а не хихикать. Ладно, потерпим.
Но я забыла одну вещь, которую спустя некоторое время наблюдала десятки раз.
По закону подлости... Да-да. Именно по нему. Ты выходишь на улицу, довольная. Тебя греет солнце и только одна мысль: "Ни у кого таких больше нет!"
Но каким же было мое разочарование, когда пол города бороздила дороги в точно таких же слипах. При чем обрехивая других за то, что они якобы украли их оригинальную идею носить зеленые штаны и черно белые слипы.
И вот после этого ты начинаешь понимать, что реально круто выглядишь. Но теперь раздражает то, что ты одна ИЗ и пол города ходят в том же, в чем ходишь ты... Словно отпечатали на копировальной машинке.
Этот закон в моей жизни действует всегда и везде!