В разных комнатах 25. 05. 2010

Шпенглер Ронни
В разных комнатах на разных кроватях в сотнях километров друг от друга встречаем разный рассвет...
Я не знаю где ты... Я не знаю, что ты сейчас делаешь... Я ничего не знаю о тебе.
Мне плохо без тебя... А что толку реветь в подушку? Все равно это не принесет пользы, только бесполезную депрессию и красные глаза с больной головой.
Иногда мне хочется кричать от боли. Выть, словно одинокий волк воет на луну. И вроде ты свой в стает... Но что-то не так. Как-то не то.
Когда мне нечего делать, то я пытаюсь найти ответ на риторический вопрос. Но понимаю насколько глупы и наивны мои мысли. Как по-детски спрашивать вопросы, на которых нет ответов.
Я пишу смс у которых нет получателя. "Почему?" - спрашиваю я себя. Но снова нет ответа.
Бывает так, что в icq я разговариваю сама с собой просто потому что больше не осталось людей, с которыми можно поделится новостями и спросить совет. Так спокойней. Никто не подставит. Никто не обвинит. Никто не посмеется над твоей наивностью.
Иногда ты кричишь на меня. Я ловлю себя на мысли... на мысли о том, что мне не стоит ввязываться в эту ругань. Надо просто молчать. Но я все равно уподабливаюсь тебе и высказываю все обиды, что уже комком встали у горла, в лицо. Это больно. Я знаю это.
Все чаще и чаще мне становится безразлично любое проявление твоих чувств, будь то любовь или ненависть. Я начинаю понимать, что молчанье - это самый лучший способ не обидеть тебя. Жаль, что ты не понимаешь. Возможно я и сама не лучше, так как не научилась смирению.
Бывает, проснувшись утром, я смотрю в белый потолок и думаю... боюсь, что когда-нибудь нам будет больше не о чем мечтать. И даже находясь в одной кровати, в нескольких сантиметрах друг от друга, мы почувствуем холод наших сердец.
Мне все время казалось, что настоящая любовь - это вечность. Она не стареет и не умирает. Но этот поддельный обман. Все в этом мире поддается простому закону жизнь - ничто не вечно. Нет исключения для любви.
"Возможно ли остановить этот процесс старения и увядания любви? Или он необратим?" - такие вопросы еще долго будут гнездиться в моей голове. В течении жизнь мне, пожалуй, стоит поискать на них ответ.