Моя борьба. Часть 1 табак. Продолжение 4

Алексей Гоголев
САМЫЙ ГЛУПЫЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ - МЕТОД САМООБМАНА.
Методов самообмана существует великое множество и я приведу несколько примеров.
Переход на сверхлегкие сигареты - как их с подачи иностранных табачных компаний называют сеперлайт.
Когда я был заядлым курильщиком, то курил жесткие сигареты  ''Петр 1'' в черной пачке , никотина и смол в них было великое множество. В то время мои мозги еще были затуманены мыслью, что никотин, как наркотик сильнее меня, что мне никогда не удастся бросить эту пагубную привычку и всю оставшуюся жизнь я буду вынужден : постоянно кашлять, задыхаться, страдать отдышкой, мучиться головной болью и подвергать свое здоровье  да и чего там,  саму жизнь смертельной опасности. Я не раз думал об этом - не хочется умирать так рано и вот решил хоть как-то обезопасить себя от смол и канцерогенов. Раз уж я не расстанусь с сигаретой никогда, то хотя бы перейду на более легкие сигареты, которые содержат меньше смол и  никотина. У меня даже возникло сомнение - смогу ли я, способен ли на такой подвиг, но все же решился и купил сигареты той же марки ''Петр 1'' только сверхлегкие. В этих  сигаретах, как было объявлено на пачке никотина было 0,3 мг, смолы и канцерогенов 0,4мг т.е. почти в три раза меньше, чем в сигаретах которые я курил до этого. Я наивный дурак думал, что теперь-то я поправлю здоровье тоже в три раза, но не тут то было - никотиновый монстр (наркотик) все равно требовал себе пищу в тех же количествах, что и раньше. Как следствие я машинально стал курить чаще, т.е. большее количество сигарет в день и соответственно больше покупать и тратить денег. Вывод очевиден: курение легких сигарет и всяких там '' гвоздиков'' самый коварный самообман, который придумали всемогущие табачные компании. Очень скоро я перешел на свои обычные сигареты. Исходя из вышеизложенного этот метод отметается категорически.
В другом методе самообмана рекомендуется соблюдать диету (этого еще не хватало, надо заниматься чем то одним - либо бросать курить, либо худеть), совершать прогулки на свежем воздухе(кто же против - это очень полезно), а тягу к никотину советуют ослабить тремя стаканами воды (хорошо еще не водки) при каждой попытке закурить. Этот метод рассчитан на 5 дней, т.е. за это время вы с помощью воды должны бросить курить, но в то же время (вот оно началось) надо постоянно укреплять силу воли ( я уже говорил в предыдущих частях, что с помощью метода силы воли бросают курить единицы.) и то всю жизнь укрепляют и еще раз укрепляют. Я утверждаю, что этот метод мог рекомендовать человек, далекий от проблемы никотиновой зависимости, полный бред.
Продолжение следует.