Гл. 2. Детоубийство в древности и в средние века

Александр Бойко 2
Гл. 2. Детоубийство в древности и в средние века.

К сожалению, насильственное прерывание беременности и абортирование младенцев, а также убийство детей-инвалидов, было в нынешней адамической цивилизации с давних времён. С той поры, как злопамятный и хищный Каин убил своего доброго и наивного брата Авеля.
С тех пор, как хитрые и коварные каиниты стали тайно и явно править в этом несовершенном мире, где роковым образом перемешаны добро и зло. А люди потеряли духовный слух, нюх и зрение и уже давно разучились различать и часто путают два этих (казалось бы несовместимых!) понятия.
Ну, а знаменитое и невостребованное дерево познания добра и зла скорбно сгнило на корню от тоски и уныния, ибо людям было запрещено злым дяденькой садовником вкушать с него плоды. Поэтому загнивающие его плоды осыпались на землю, отравляя гнилыми миазмами окружающий скорбный и печальный мир.
Запрещено ведь вкушение сих плодов было ещё с тех далёких прадавних времён, - со времён прапапочки Адама и прамамочки Евы.
Добрые и праведные души, впрочем, всегда боролись против абортирования младенцев. Боролись с переменным успехом.
В таких чистых и солнечных цивилизациях, как Парфянское царство, таинственный Карфаген, Кордобский халифат в Испании или удивительная Святая Русь славян-теогамитов, учеников и последователей Андрея Первозванного, - аборты были очень редким, по сути, исключительным явлением.
В то же время, в Древней Греции и в Древнем Риме аборты были нормальным и обыденным явлением. Они даже поощрялись. И не только аборты, но и убийство больных и ущербных детишек. Такие вещи рекомендовал в своих трудах не только равнодушный и надменный Аристотель. Но и чуткий, совестливый, сострадательный в других вопросах Платон. Диоген, Эмпедокл и другие знаменитости древнего мира тоже оправдывали аборты под разного рода схоластическими предлогами.
В грубом и авторитарном Древнем Риме глава семьи, муж и отец, традиционно имел громадную, почти неограниченную власть над своими ближними. Он мог убить не только раба, но и жену, а также любого из своих детей. Особенно не церемонились там со слабыми, ущербными и больными детьми. Разумеется, мнение авторитарного мужа было решающим в вопросах деторождения. В том числе он самостоятельно решал, рожать очередного ребёнка жене или делать аборт.
С годами, впрочем, ситуация стала меняться. Ибо подобная жестокость негативно отражалась на состоянии не только демографии, но и духовности любого народа, ведя к его вырождению.  Так было со Спартой. Так было одно время и с Римом. Повальный гомосексуализм и равнодушие к семейным ценностям поставили и Спарту, и Древний Рим на грань вырождения и гибели. Это не могло не волновать наблюдательных и чутких людей из числа писателей, философов, врачей и политиков.
Гиппократ был противником насилия в семье. А также противником не только абортов, но и применения женщинами противозачаточных средств. 
Цицерон призывал запретить аборты и наказывать за них женщин.
А кодекс римского императора Юстиниана и вовсе предусматривал для женщины смертную казнь за аборт. Правда, если таковой был сделан до 41-го дня со времени зачатия, то женщину, сделавшую его, лишь подвергали ссылке.
Ранние христиане относились к абортам с однозначным и бескомпромиссным отрицанием. Они ставили аборты в один ряд с такими деяниями, как соучастие в убийстве, прелюбодеяние, мужеложество, блуд, магия. И называли аборты детоубийством. А все эти перечисленные негативные явления называли – путём тьмы.
С утверждением христианства государственной религией отношение к абортам христиан продолжает быть резко отрицательным.
В 7-м веке на Константинопольском соборе даже была установлена казнь за аборт. Лишь через два столетия этот поразительно антихристианский метод в отношении к заблудшим был церковью отменён. 
Но жестокий пример бывает также заразительным, как и всякий дурной пример. В католических странах с той поры женщину сделавшую аборт стали называть убийцей. И, соответственно, относились к ней, как к преступнику, совершившему убийство.
Инквизиция распоряжалась с такими лицами по своему усмотрению, подвергая их различным наказаниям, в том числе и смерти.
Да и на государственном уровне смертная казнь за аборты в иных странах Европы одно время весьма поощрялась и даже была утверждена на законодательном уровне.
Такая практика была узаконена в 16-17 веках в Англии, Германии, Франции и в некоторых других странах.
В России смертную казнь за аборты ввёл во второй половине 17-го века специальным законом царь Алексей Михайлович Романов. Но в 1715 году Пётр 1-й отменил смертную казнь за преступления подобного рода.
В общем, борьба с абортами и убийством младенцев в материнском лоне самими матерями, велась в нынешней адамической цивилизации с переменным успехом на всём её протяжении.
В меньшей степени было распространено в древнем мире и в средние века убийство детей-инвалидов.
А вот абортирование ежегодно десятков миллионов несчастных младенцев, как это происходит на протяжении последних десятилетий в 20-м и 21м веках, стало показателем и одной из главных причин нынешнего духовного вырождения человечества и его почти неизбежной гибели…

Продолжение следует.