м з25

Герман Дейс
ГЛАВА  25

 

Любопытство, толкнувшее Лину посмотреть трагический конец очередного акта омерзительного шоу, сменилось отвращением к самой себе, и молодая женщина поспешила убраться подальше от входа в трубу, за которым продолжала похабно веселиться отвязавшаяся публика, и не уставал ёрничать клоун. Лину всё ещё толкал вперёд страх, но она уже могла мыслить более качественно и логично, чем под воздействием вербального гипноза на арене. Тем не менее, она продолжала идти в кромешной темноте вперёд, пока руками не упёрлась в тупик. В то же мгновение пол у неё под ногами провалился и женщина поскользила вниз. Секунду спустя она оказалась в каком-то боксе, слабо освещённом синей тюремной лампочкой. Перед тем, как попасть сюда, Лина почувствовала во время скольжения поворот вправо. Значит, Рома Светлицкий мог «уехать» после своеобразной развилки влево, а затем этот поворот был закрыт. Другими словами, участник смертельного шоу под номером один находился в таком же боксе где-то по соседству.
- Я так думаю, - чужим деревянным голосом произнесла Лина.
Она обследовала бокс, не нашла в нём ничего похожего на двери, затем посмотрела туда, откуда недавно попала в новое помещение, но и это отверстие оказалось закрытым.
- Надёжно сработано, - снова пробормотала женщина. Чтобы лучше и скорее разогнать свои законсервированные мысли, она пыталась хотя бы говорить сама с собой. Это ей удавалось с трудом, но всё-таки удавалось
 Она от нечего делать измерила бокс шагами и констатировала его объём в пределах восьми кубических метров. Лампочка под плафоном находилась над люком, автоматически закрывшим входное отверстие. Лина на всякий случай подёргала люк, но он словно примёрз к торцу трубы. Затем женщина обратила внимание, что пол бокса окантован по периметру сплошным узким трапом, куда могла стекать вода. Присмотревшись к потолку и стенам, Лина вскоре обнаружила и возможные её источники. Не успела она, как следует, подумать над своими открытиями, как источники зафонтанировали и Лина оказалась под перекрёстным душем.
«Это очень по-христиански, - ощущая первые признаки пробуждения былого юмора, подумала Лина, - помыть меня перед смертью».
Ещё она подумала, что обязательно начнёт мёрзнуть, но вода шла достаточно тёплая, а ароматизирующий сопутствующий пар неестественно бодрил.
Лина, чувствуя волнообразный прилив сил, вымыла лицо и руки. Затем вода перестала идти, но продолжал поступать горячий воздух, насыщенный тем же странным ароматизатором.
«Ещё один способ введения наркотика, - решила Лина, - однако очень приятный способ».
Минуту или две спустя после прекращения подачи воды её новое место заключения стало сухим, но комбинезон оставался мокрым и неприятно липнул к телу. А это создавало какое-то ощущение назойливого дискомфорта на фоне общего приподнятого настроения. Поэтому, когда на потолке распахнулась потайной рундук и из него выпал сухой, хорошо пахнущий пакет с комплектом белья и одежды, а нежный женский голос посредством невидимого динамика велел переодеться, Лина не заставила просить себя дважды. Она быстро сняла с себя всё и переоделась. Состояние бодрости, здоровья и даже где-то жизнерадостности при этом стало только полнее. А Лина осмотрела себя в новом наряде, и ей сделалось вообще весело. Теперь на ней был новый обтягивающий комбинезон с капюшоном-шапочкой и штанинами, переходящими в чулки с утолщениями на подошвах. Лина ощупала комбинезон чисто серебристого цвета и пробормотала:
- Прорезиненный, что ли?
Она не ошиблась. Новая её «форма» состояла из прорезиненной ткани с нашитыми на неё металлическими пластинами разного формата. На запястьях рук, на шее и голове имелись шипованые браслеты и обручи. Носки чулок или тапочек украшали металлические наконечники.
- Я похожа на железного дровосека, - произнесла женщина и чуть не рассмеялась. Она снова почувствовала странное раздвоение личности и одна половина голосом сохранившегося разума заявила, что после осмысления необоснованного приступа веселья в такой безнадёжной ситуации ей следовало ужаснуться. Но другая половина в ответ на это заявление беззвучно хихикала.
«Это какой-то идиотизм», - пришла в голову нейтральная мысль и Лина снова принялась разглядывать браслеты с шипами на руках и ощупывать обручи с такими же шипами на шее и голове. Она догадалась, что сделаны они не для красоты, а совсем наоборот, но и эта мысль её не ужаснула, хотя Лина понимала, что должна бы. Понимала, и от этого ей становилось ещё смешней.
«Я и не знала, что помирать так весело», – почти с восторгом подумала она и стала с нетерпением ожидать начала своего конца.

 

Лина находилась в боксе минут пятнадцать. Голова её соображала ясно, она прекрасно понимала происходящее, но ничто её не удручало. И никакая мысль не могла омрачить её приподнятого какой-то новой химией настроения.
«Наркотик попал в меня во время душа, - рассуждала женщина, - вместе с паром, горячим воздухом и даже влагой. Когда моешься, вода обязательно попадает в рот».
Последняя мысль рассмешила Лину особенно. Но она кстати заметила, что внешне веселье не проявляется, а наполняет её изнутри, как раньше наполняли злость и страх.
«Это чтобы я зря силы не расходовала, - пришла на ум новая мысль, она принюхалась к новому комбинезону и констатировала: - Комбинезон тоже пахнет чем-то приятным и волнующим. Здешние химики не зря старались».
Принюхиваясь, Лина снова обратила внимание на металлические пластины на своей груди. Во-первых, они были тщательно до зеркального блеска отполированы, во-вторых, составляли какую-то надпись. Лина попыталась прочитать, но очень скоро утомилась чисто умственно и стала думать о другом. Она представила себя в похожем комбинезоне в роли дамы-байкера и принялась по памяти перебирать престижные модели мотоциклов. В конце концов, она остановилась на «Хонде», и в это время передняя по отношению к закрытому люку стена бокса поднялась, а молодая женщина увидела освещённую прожекторами новую арену и клоуна, бегающего по ней. Это был тот самый клоун, который доставал гладиаторов во время предыдущих актов. Но тогда он не мог позволить себе выйти на арену, и пестрел своим разноцветным нарядом по ту сторону армированного прозрачного ограждения. Тогда, когда гладиаторов переполняла злость, они могли сообща порешить этого весельчака в шапке с бубенчиками, огромных туфлях и с размалёванной физиономией. Теперь же клоун свободно скакал по освещённому кругу и оттуда анонсировал дорогую публику. А иногда подбегал к открывшемуся боксу и, корча рожи, приглашал выйти на арену Лину.
- Вот Москвичка, вот Москвичка! – кричал он на манер ярмарочного зазывалы. – Официальный фаворит нашего великолепного шоу! Просим вас, просим! Ведь другой финалист уже на сцене! Он с нетерпением ждёт! Ждёт публика! Ассистент, дайте музыку! Дайте больше света! Выходит Москвичка!!!
- Мо-скви-чка! Мо-скви-чка! – не замедлили проявить инициативу зрители.
Когда Лина стала двигаться на выход, клоун сделал подряд три флик-фляка и оказался на середине круглой арены. Рядом с ним стоял Рома Светлицкий и держал в руках двуручный меч, соединённый лёгким гибким кабелем с ранцем. Одет был Рома в такой же, как у Лины, комбинезон с металлическими пластинами, но чёрного цвета.
- Так, просим Москвичку сюда! – приглашал клоун. – Вот здесь Ириночка поможет Москвичке надеть ранец.
Лина доброжелательно глянула на сошедшую со зрительской трибуны полуголую вторую красавицу, позволила надеть на себя ранец и застегнуть его вспомогательным ремнём на поясе. Там, где на талии комбинезона имелись металлические пластины, вспомогательный ремень ранца дополнительно соединялся с двумя из них штекерами. И Лина, не подозревая, стала представлять собой единую электрическую сеть с аккумуляторами в ранце и генератором разрядов в мече, который Ириночка вложила в руки Лине. Меч был так же тщательно отшлифован, как пластины на комбинезоне, и сверкал в лучах прожекторов самым фантастическим образом.
Когда вторая красавица сделала своё дело, она придирчиво оглядела Лину и убралась на место, к зрителям. Лина, провожая взглядом Ирину Мельничук, обратила внимание, что нынешняя «сценическая» площадка напоминает старый добрый цирк, поскольку арена не отделялась от уступчатой круговой трибуны со зрителями прозрачным армированным ограждением. Теперь к ним можно было попасть, лишь перешагнув через невысокий барьер. Тем не менее, свет прожекторов, установленных также по кругу и направленных на арену, не позволял видеть публику лучше, чем во время предыдущих актов. Зато их голоса доносились до гладиаторов отчётливей, и Лина даже могла расслышать, как двое «болельщиков» сообща переживают по поводу того, что не поставили на Морпеха или Москвичку.
- Хрен с ним, поставлю ещё раз на выбывшего! – азартно сказал один.
- Поддержу, - скупо возразил второй.
«Что ж, их право», - совершенно беззлобно подумала Лина и залюбовалась мечом. Надо сказать, изделие радовало глаз доброкачественным исполнением, его было удобно держать в руках и оно само просилось в бой.
«Пора бы и о правилах поговорить», - мысленно подсказала Лина клоуну.
Сейчас, когда Лина не тяготилась ни страхом, ни злостью, думалось ей гораздо легче. И она в очередной раз с неким намёком на удивление констатировала, что у неё нет никакого желания разговаривать и, вообще, издавать звуки или как-нибудь иначе выражать свои эмоции. В то же время ей без труда давались более сложные логические выводы, нежели осмысление очевидных фактов, связанных с новой обстановкой. Так, например, Лина довольно быстро поняла, что нежелание выражать эмоции напрямую связано с инстинктивным желанием сберечь силы. А её последнее логическое откровение проливало свет на тот факт, что она уже не может долго обходиться без голосового стимулятора какого-то сидящего в ней психотропного наркотика и с нетерпением ждёт выступления клоуна. Который уже не казался ей неким монстром, но выглядел полным очаровашкой в своём симпатичном наряде.
- Что ж, дамы и господа, - словно отвечая мысленным призывам Лины, заговорил клоун в тоне подуставшего мэтра, - мы с вами, наконец, дождались последнего акта нашего смертельного шоу под общим названием «Весёлые старты». Я уверен, никто из вас не успел за время предыдущих актов соскучиться. Я также надеюсь, что вам не придётся скучать и в течение всего заключительно акта. Мне думается, будет излишним представлять вам наших замечательных финалистов. Но следует быстрее переходить к представлению самого представления. Поскольку вы все его с нетерпением ждёте. Итак…
Клоун сделал паузу, приблизился к краю арены и неторопливо пошёл вдоль её внешнего круга.
- …Последний акт нашего великолепного шоу называется: «Убей меня весело»!
- Ве-се-ло-о, ве-се-ло-о! – включился в работу звукорежиссёр и разогнал под куполом естественного цирка искусственное эхо. В то же время к освещению прожекторов добавилось лазерное «сопровождение» и металлические пластины, вшитые в прорезиненные комбинезоны гладиаторов, засверкали разноцветными оттенками. А на груди Романа Светлицкого Лина смогла, наконец, прочитать надпись, составленную из пластин. Надпись гласила: «Убей меня!» Лина посмотрела на свою грудь и убедилась, что такая же надпись видна и на её комбинезоне.
«Так вот что тут написано», - весело подумала она, и ей снова стало смешно.
- Убей меня весело! – нестройно подхватили зрители.
- Убей меня весело! – невпопад выкрикнула какая-то разгулявшаяся дама.
- …Акт продлится шестьдесят минут! – продолжал выкрикивать клоун. – Наши гладиаторы вооружены электрическими мечами! А наши ассистенты позаботятся, чтобы гладиаторы сразу не поубивали друг друга. Итак, время пошло! Музыку, пожалуйста! Ассистент, реквизит на сцену, прошу!
Музыкальный редактор врубил запись Хачатуряна «Танец с саблями». Публика зашумела. Ириночка, приняв очередные ставки, побежала с корзинкой по кругу. Затем, раздав остатки шампанского с пивом, убежала в подсобку. А Лина с Романом некоторое время стояли друг против друга и прикидывали, как бы половчее напасть на соперника. Стояли они так недолго, пока из-под купола цирка на них не свалилась хрупкая конструкция из стекла и проволоки. Конструкция эта представляла довольно сложной конфигурации геометрическое тело, что-то вроде пересекающихся конуса и трапециевидной призмы. Размеры её составляли примерно метра три на три. Стекло рассыпалось сразу на мельчайшие осколки, и они красочно отразили свет прожекторов и лучи лазера. Каркас же конструкции законтактировал с мечами гладиаторов и в разные стороны посыпались искры. Лина инстинктивно подняла обеими руками меч, чуть отвела его в сторону и внутренней стороной локтевого сгиба левой руки закрыла лицо. Роман сделал то же самое и стал отходить назад, подальше от конструкции, рухнувшей в центр арены. Он старался не выпускать из виду соперницу, у которой сразу же после вступления клоуна возникло просто весёлое желание убить гладиатора в чёрном комбинезоне. Одновременно Морпех избегал задевать своим мечом о проволочный каркас развалившейся конструкции. Скоро ему удалось отпятиться к барьеру, где невдалеке от него прыгал и разорялся клоун, гладиатор остановился там и занял выжидательную позицию.
- Представление последнего четвёртого акта нашего беспримерного шоу началось! – вопил клоун. – Какая кр-р-р-асота, а ведь поединок между гладиаторами-финалистами ещё даже не начался! А им так хочется начать его и убить друг друга весело!
- У-бей ме-ня ве-се-ло! – более стройно заскандировали «болельщики».
«Кого – вас?» - задалась мысленным вопросом Лина и огляделась. Но она увидела соперника с провоцирующей надписью на груди и ринулась к нему, поднимая над головой меч. Фехтовальщицей она была никакой, но хорошая физическая закалка и другие бойцовские навыки позволяли надеяться ей на успех в поединке.
- Вот Москвичка настигает Морпеха, который, кажется, был слегка ослеплён свалившимся на его голову сюрпризом, и пытается достать соперника своим мечом! – принялся комментировать клоун. – Но удар у Москвички не получился! Что ж, как говорится, первый блин комом...
Лина, налетев на соперника, попыталась с ходу обрушить всю тяжесть удара на голову Морпеха. Но тот вовремя заметил приближение женщины, подставил свой меч, и оружие противницы соскользнуло вниз, задев по одной из пластин чёрного комбинезона. В разные стороны посыпались искры, Лина упёрлась острием своего меча в пол арены и едва успела уйти в сторону, потому что Морпех в это время ударил её. Он бил также с максимального верхнего размаха и чувствительно зацепил голову соперницы. Если бы не шипованный обруч на голове Лины, она могла уже паковаться перед окончательными сборами в мир иной. Но, уходя от удара Морпеха, она частично приняла его на головное металлическое «украшение», раздался треск разряда, в разные стороны посыпались искры, а Лина всерьёз приняла их за те, которые посыпались из её глаз после довольно чувствительного контакта с оружием противника.
- Первый удачный удар! – заорал клоун в унисон шумным выражениям восторгов зрителей. – Но Москвичка отбегает в сторону и чувствует себя после удара вполне сносно!
Лина, тряся оглушённой головой и пытаясь «вытряхнуть» из глаз последние искры, наступила на проволочный каркас давешней конструкции. Каркас заискрил у неё под ногами, но ударов тока женщина не ощутила из-за прорезиненной ткани комбинезона. Однако вшитые в неё металлические пластины делали своё дело, и всякий контакт с металлом сопровождался новым снопом искр.
- А Морпех, не довольствуясь одним ударом, хочет нагнать Москвичку! – продолжил свои комментарии клоун. – Ему это почти удаётся, он даже поднимает свой меч для очередного удара, но…
В это время на гладиаторов снова упала конструкция из стекла и проволоки. Теперь она напоминала обычный куб, и размеры имела не менее четырёх метров в длину, высоту и ширину. Снова посыпались искры, снова полетели микроскопические осколки стекла, переливаясь в свете прожекторов и лучах лазера.
- У-бей ме-ня! – продолжали скандировать «болельщики».
- Мор-пех, Мор-пех! – подключилась группа зрителей, поставивших на этого гладиатора.
Морпех, застигнутый упавшим кубом, был снова ослеплён и принялся наобум размахивать мечом, разрубая проволоку и делая проход к сопернице. Лина же снова вовремя прикрылась и, когда Рома приблизился к ней, довольно прицельно ударила его по плечу. Но там оказалась металлическая пластина, посыпались дополнительные искры, а меч снова соскользнул вниз и упёрся в дощатый пол арены. А Рома от удара встал на колено и вслепую отмахнулся мечом. К частью для Лины удар пришёлся плашмя, иначе она получила бы серьёзное повреждение, поскольку в этот раз меч попал в незащищённое на её бедре пластинами место. Тем не менее, под тяжестью удара женщина отлетела в сторону и растянулась на арене.
- У-бей ме-ня! – продолжали выкрикивать зрители. Лина, провоцируемая выкриками, вскочила на ноги. Она снова увидела надпись на груди соперника, призывающую к конкретному действию, и без лишних размышлений бросилась на него. Она не знала, что в программках, розданных в начале шоу Ириной Мельничук, содержится рекомендация подбадривать гладиаторов в финале именно таким способом. Поэтому её сначала удивило, почему зрители кричат «Убей меня!», а не «Убей его!». В то время как именно первоначальный вариант речёвки стимулировал женщину убить соперника, поскольку на его груди светился «конгруэнтный» призыв.
- Какой натиск мы наблюдаем! – разорялся в это время клоун, продолжая бегать по внешнему кругу арены возле самого разделительного барьера. – Ай да Москвичка!
Лина секунд двадцать рубилась с Морпехом. Со стороны это выглядело довольно красочно. Публика, во всяком случае, не уставала восторгаться всякий раз, как из-под скрещивающихся мечей в разные стороны сыпались искры. Иногда, «проваливаясь» отбитым мечом вниз и вдоль туловища противника, Лина по инерции ударялась своим плечом о его грудь, и снова в разные стороны сыпались искры.
«Мне кажется, он поддаётся», - вдруг пришло в голову женщине, когда она в очередной раз «провалилась», а противник не воспользовался моментом и не нанёс ей колющего удара. Ещё раньше он пару раз бил плашмя, но делал это так натурально, как будто просто не успевал правильно развернуть меч. Лина же, понимая, кого бьёт, и что противник ей поддаётся, ничего не могла с собой поделать и продолжала рубиться с бывшим одноклассником по-настоящему. Наконец ей удалось провести стоящий рубящий удар наотмашь и Роман, слегка подправив меч противницы так, чтобы он попал в металлическую надпись на груди, показательно отлетел в сторону. Его путь сопровождался хвостом искр, а публика одобрительно загудела.
- Какой удар! – заорал клоун.
«Он точно мне поддаётся», - ещё раз подумала Лина и бросилась догонять противника. В это время что-то тяжёлое упало на неё, и женщина повалилась на пол арены. Секунду спустя она вскочила на ноги и увидела, что перед ней, покачиваясь, стоит муляж Морпеха с мечом в руках и с такой же провокационной надписью на груди. Лина, недолго думая, ахнула муляж своим мечом, муляж согнулся пополам в противоположную от удара сторону, меч спружинило и женщина, стараясь удержать его в руках, отлетела в другую сторону. Снова искры, снова рёв публики и снова вопли неугомонного клоуна.
- А это что ещё за сюрприз!? – громогласно удивился он и, кривляясь, запрыгнул на невысокий опоясывающий барьер, словно для того, чтобы лучше видеть. – Какая похожая кукла! И её так хочется разрубить пополам!
- У-бей ме-ня! – услышала Лина, встала на ноги и ринулась теперь уже на муляж, нахально сверкающий призывной надписью на груди.
Этот муляж, судя по всему, был сделан из резины, наполовину надут, а наполовину набит какими-то потрохами с сюрпризом. Стоял он на утяжелённом основании, которое при падении муляжа сбило Лину с ног.
- Не нравится Москвичке сюрприз! – голосил клоун, теперь уже поднимаясь на трибуну к зрителям. – А Морпех продолжает отдыхать на арене!
Лина, не обращая внимания на противника, который, скорее всего, всего лишь притворялся временно вырубленным, наносила удар за ударом по муляжу. Она приноровилась к механическому противодействию куклы и крепко держала меч в руках. После каждого очередного удара Лина раззадоривалась и с четвёртого удара смогла разрубить плечо муляжа. Этого оказалось достаточным для того, чтобы муляж взорвался и под купол подземного цирка взлетел сноп фейерверков с шутихами. Лину слегка отбросило взрывной волной и, падая на арену, ей пришла в голову мысль, что, помимо пиротехники с химией, в этом шоу изрядно поработали и над противопожарной защитой. Ведь перед тем, как позволить искрам от электрических разрядов падать на пол арены, барьер и первые ряды трибуны, на которых логично никто не сидел, следовало заранее обработать их каким-нибудь противовоспламеняющимся составом.
«Да, иначе тут давно бы всё горело», - подумала она, лёжа на полу и наблюдая очередной салют.
- Это снова какой-то парад победы над скукой и повседневностью! – заорал клоун, приветствуя результат последнего усилия Лины. – Кр-р-расота просто неописуемая!
В это время Морпех якобы пришёл в себя и, угрожающе помахивая мечом, направился к Лине. Она как раз успела встать на колено, когда противник попытался опустить на неё свой меч. Лина отбила оружие Морпеха, встала на ноги, и между ними снова произошло непродолжительное рубилово. Искры летели в разные стороны, звукорежиссёр (или музыкальный редактор) на время контакта прекращал пускать разные записи, и публика слышала и звон мечей, и треск разрядов.
- Какой поединок! – не преминул встрять со своей сентенцией клоун. Он снова спрыгнул на арену и засуетился неподалеку от сражающихся. Сейчас он напоминал болтливого рефери.
«С ним не соскучишься», - с неким садомазохистским одобрением подумала Лина. Она снова нанесла Роману чувствительный удар и тот, уже не притворяясь, непроизвольно опустил меч в онемевшей от удара руке. Лина было замахнулась для решающего удара, но ей помешала ещё одна конструкция, вовремя сверзившаяся из-под купола естественного подземного цирка. Снова звон разбивающегося стекла, снова искры от меча, запутавшегося в проволочном каркасе, и снова визг какой-то нервной особы из опасения быть пораненной осколком. Но осколки и искры, надо отдать должное устроителям шоу, не долетали до публики. Хотя их живописная в свете прожекторов и лучей лазера видимость, а также отсутствие ограждения вокруг арены создавали иллюзию риска, соучастия и дополнительный ажиотаж.
«Чёрт бы вас побрал», - беззлобно подумала Лина, разрубая мечом часть каркаса и пытаясь сблизиться с противником.
- Ай да Москвичка! – надрывался клоун, безбоязненно бегая под самым дождём электрических искр. – Так и рвётся в бой! А что же Морпех? А Морпех, чтобы дать возможность себе отдохнуть, отступает!
Кто-то из зрителей заулюлюкал, кто-то засвистел, а человек пять продолжали выкрикивать:
- У-бей ме-ня!
«Сейчас убью!» - мысленно откликнулась Лина и погналась за противником. Но Морпех не собирался сдаваться легко и быстро. Он выждал момент, когда Лина почти нагнала его и замахнулась мечом, и атаковал её сам. Он ещё не мог поднять свой меч, поэтому согнулся и ударил головой Лину в грудь. Его «корона» соприкоснулась с нагрудным металлом женщины, снова в разные стороны посыпались искры, а когда Лина отлетела от Морпеха и упала навзничь, он попробовал атаковать её снова. Но теперь он взял меч в две руки и имел явное намерение пригвоздить противницу к арене. Однако времени с момента начала финального поединка прошло всего пятнадцать минут, поэтому невидимый ассистент не позволил Морпеху так рано закончить бой. Откуда-то сверху упала ещё одна кукла, она попала в плечо гладиатора, тот повалился на пол, а кукла встала между ним и Линой. Теперь это был муляж в серебристом комбинезоне. И, пока Лина отдыхала в трёх метрах от барьера, Морпех встал и в считанные тридцать секунд разделался с куклой.
- Вот так Морпех! – заголосил клоун под одобрительные крики публики, приветствовавшей очередной салют. – Как он её уконтрапупил! Только брызги в разные стороны полетели!
«Снова салют, - подумала Лина, лёжа на спине и пытаясь как можно быстрее собраться с силами, - теперь, наверно, в честь дня независимости. Однако он мог меня убить уже раза три…»
- У-бей ме-ня, у-бей ме-ня! – словно услышав мысли Лины, снова принялась скандировать публика.
- Мор-пех, мор-пех, - продолжили поддерживать своего «ставленника» некоторые зрители.
«Если я сейчас не встану, он меня точно прикончит, - пришла в голову Лины новая мысль. – Или ещё рано?»
Она вовремя встала на ноги и подняла свой меч, чтобы отразить возможный удар противника. Рядом с Линой нарисовался бесстрашный клоун и заорал под руку:
- Что, ещё разок рубанёмся?! Ох, как им хочется поубивать друг друга! А времени остаётся всего сорок минут!
- У-бей ме-ня! – подбавила масла в огонь публика.
Лина, подгоняемая клоуном и публикой, не стала дожидаться, когда Морпех нанесёт удар, и атаковала его первая. Но бывший одноклассник легко, словно у него открылось второе дыхание, парировал удар и бросился на клоуна. Тот даже не успел удивиться и продолжал взахлёб выкрикивать комментарии, когда его настиг гладиатор и ударом меча сверху вниз рассек кривляющегося паяца в пёстрой хламиде почти до пояса. Клоун что-то напоследок вякнул в свой транслирующий микрофон и бесформенной массой рухнул на арену. Пол моментально окрасился кровью, а публика вдруг, словно кто-то выключил звук, замолчала. А Морпех прыгнул на барьер, повернулся к Лине и заорал:
- Убей меня весело!
Он стоял спиной к публике и Ирине Мельничук. Публика перестала шуметь так резко, словно её выключили. А Ирина Мельничук разинула рот и замерла на месте с пустой корзинкой в безвольно повисшей руке. Лина же смотрела во все глаза на своего бывшего одноклассника в чёрном гладиаторском комбинезоне, на груди которого сияла и переливалась надпись из комбинации металлических пластин «Убей меня».

 

next chapter

 
 






1 флик-фляк – акробатический термин, обозначающий круговой оборот назад с упором на руки






 2 математический термин, дословно - равный