Tendre Geisha

Юлия Владимировна 85
---- Кэккон ситэ курэру…  (японский)
----Je veux ;tre votre pour toujours...  (французский)
                ******


Кольнуло вдруг в груди, приятной болью,
Душа горит огнём ,который день.
Как силы сохранить, и стать мне вольной?
Для Самурая зацвести как та сирень.

Из флейты звук на сердце оседает,
А я цвету , в Саду тех Хризантем.
Я Гейша. Да. И жду я Самурая,
Любимый приезжай ко мне скорей.

И у подножья Фудзиямы плачет Гейша,
Стоит одна, там Сакура цветёт,
Вот парадокс. Там где то звук нежнейший,
А Гейша, Самурая снова ждёт.

Мой сильный воин, мой мужчина милый,
Хоть на минуту отложи свои мечи.
И заключи меня в объятия любимый,
На ушко мне прочти свои стихи.

Ты подари мне поцелуй, хоть даже в щёчку,
И обнажи мне тело от окОв.
Сильнейшими руками меня трогай,
Я знаю, Для меня на всё уже готов.

          ********            
И снова Гейша плачет. Боль. Потеря,
На пятом этаже не тухнет свет.
Стою внизу. Смотрю. Кричу ещё сильнее,
Спускайся милый, Я твоя.
                ПОВЕРЬ...

P,S--- Нежная Гейша..

*****

Забыть не могу
Как любили мы в Эдо
И первый твой поцелуй
Но чем упоительней страсть
Тем острее печаль...