Учиться, учиться и учиться!

Алиса Сила
                Это тайные слова, которые сказал Иисус живой
                и которые записал Дидим Иуда Фома. И он сказал:
                Тот,кто обретает истолкование этих слов, не вкусит   
                смерти.

                Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет,
                не перестает искать до тех пор, пока не
                найдет,и, когда он найдет, он будет потрясен,
                и,если он потрясен,и он будет царствовать над всем.


В канун Дня Знания-
на ланч у меня-
Крест да Живая вода!

Вспоминая Христа,
кто тот,
кто в истине Знания даёт?!

Это конечно Бог
и Вечное Евангелие его!!!

И вот,
как обещал Христос
Утешитель Дух Святой идёт
в эпоху Водолея,
который отвечает за Знание Вселенной,
так как девиз его-
"Я Знаю Всё!!!"

Так вот
с приходом его,
надо начинать писать Евангелие своё,
как когда-то сказал Христос-
Я и Отец Одно,
и дал нам свой Глагол
о том,
чтоб человек  и Христос
стали одно,
и написали в сердце своём,
тот Глагол,
что нас спасёт!

Так в канун этого дня
я молюсь о том,
чтобы Бог
посылал мне только те ЗнаниЯ,
которые спасают менЯ
от тлена прозябаниЯ!

Спасибо тебе, Господи за Всё,
что ты дал мне и даёшь!

Спасибо ангелам твоим,
что меня сберегли
до этого дня
и  думаю и дальше будут хранить меня!

Спасибо тонкому плану
и служителям Слава!

Канцелярии архангела Гавриила-
отдельное спасибо!

Слава труженикам небес
И Христу, что воскрес,
давая надежду всем нам
на Небесный Царь-Град!
***
На фото я здесь и сейчас лично
с Книгой Жизни!

Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома. И он сказал: Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.

 Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.