прошли мимо... каждый думал о своем...

Велана Асва
Когда я его увижу...
Я кинусь к нему на шею...
Он будет ворчать и убирать мои руки со своих плеч...
Он у меня будет чертовски умен...
Ведь ум в мужчине...
Это самый возбуждающий орган...
Он будет умен...
И я буду его обнимать...

Когда я ее увижу...
Я коснусь ее лица и поцелую ее ресницы...
Она будет возмущаться...
...потому как будет считать, что это сантименты...
Она будет очаровательна и...
...и умна...
Ведь ум в женщине...
Это сложности...
А я их люблю...

Они оба шли по улице и каждый думал о своем...

Она умная и очаровательная...
Мечтала о сантиментах...
...но не умела принимать их в жизни...
Он чертовски умный...
Мечтал целовать ресницы...
...но не мог допустить это в жизни...

Они прошли мимо друг друга...
И лишь их мечты коснулись друг друга...
Мечты были безмерно рады друг другу...
Что вот...
Вот они нашли...
Они нашли себе подобную мечту...
Они схватились за руки...
Но...
Она мечтала...
Он мечтал...
... они прошли мимо...
...мимо друг друга...