Карлсон

Валентина Шеметова
      Соскучившись по славной и ласково -тёплой жемчужине Черноморского побережья, чудесному городу Сочи, я села в машину, собрала свои нехитрые пожитки, и из приморского "Н-ска",ранним утром тронулась в путь -дорожку. Утро было по- августовски  тёплым, но перед Михайловским перевалом, горы всёж -таки начался сильный Туман. даже и не Туман, а его Величество Туманище. Ничего не видно, какой -то портал в неизвестность, машины, боясь аварий, встали по обочинам , пока Туман не рассеется. По природе я человек очень упрямый, остановить меня, мало что может, но Туман, решила я, уж точно не остановит. Передвигаясь почти что на ощупь, я поймала себя на мысли, что разговариваю с Туманом, прося его дать мне туннель, без проблем  чтобы проехать можно было. Так общаясь со своим новым Туманным другом я почти спустилась с перевала, смотрю- мужичёк  на обочине стоит, а на спине у него довольно большой вентилятор- ни дать ни взять-Карлсон, я глаза протёрла, может привидилось в Тумане, да нет ,стоит, ручки ко мне тянет, остановиться просит. Остановилась, Карлсон дверь открыл, вентилятор со спины снял, до Джубги довести просит, ну что ж, повезла ,как Карлсону откажешь? Всю дорогу он молча пыхтел, ехал, и только вылезая в Джубге печально так сказал: "Ну вот незадача, вентилятор сломался". А я до самого Сочи ехала и  думала, даже у Карлсонов и то вентиляторы ломаются....