Зависть судьбы. часть 11

Киферея
Узнав о судьбе своей подруге Ирина не знала как поступить правильно но знала одно и твёрдо что Настю нужно выручать.

-Дэвид назрела проблема и без тебя мне не справиться.-Рассказала Ирина всё по телефону Дэвиду. На следуюший день Дэвид прилетел к Ирине.

-Наймём адвоката и ты избежишь проблем.

-Дэвид нет, проблем не избежать. Я жива и живу по поддельным документам.За моё убийство сидит человек-моя подруга. Я вообще не могу понять как такое могло случиться. Виновники аварии те двое что я подобрала на заправке.

-Но ты же сама говорила что взрывчатка была прикрепленна к машине .

-Это была одна из версий но экспертиза показала, что взрывчатка была в одной из сумок. Я понимаю что в деле накладки.Что ту женщину приняли за меня.Меня всё устраивало .Дело закрыли и я начала новую жизнь.

-Прошлое ни когда не покидает нас.От него не убежишь.Его надо принять и просто пережить.

-Умная речь, не спорю.Дэвид но как всё сделать что бы Настю отпустили а все так и продолжили думать что меня нет.

-Вот с этим будет потруднее. Не думаю что скандала и шумихи можно будет избежать. Ты должна решить сама для себя что для тебя важнее. Ирина понимала всё и после встречи Дэвида отправилась в полицию. Вытащить Настю оказалась намного труднее чем казалось.  Подняв документы все переполошились ведь и экспертизы и многое другое в деле были действительно поддельные.  Факт что Ирина была жива взбудоражил органы в плоть до вышестоящего руководства.

-Я хочу одного что бы Настю выпустили. В деле котовасия сплошная.-Объяснила Ирина своему адвокату.-Экспертиза тела, машины.Как вообше они могли ту женщину выдать за меня?

-Перелом ноги и то что она тоже была беременна.-Ответил адвокат изучив документы.

-И всё? -Они посчитали что этого было достаточно.Тело было не узнаваемо. Его собирали по кускам. -Не важно это их ошибка. Я жива и Настя не должна сидеть. Кто вообше постарался в её заключении. -Молотов Денис.-Вам знакомо это имя??

-Вы серьёзно?-Удивилась Ирина .-Как ему это удалось?

-Он нанял хорошего сышика и отрыл некие факты а там и подал в суд.Адвокат стоящий, ни одного проваленного дела и ваша подруга оказалась виновной.

-Что за факты?-Настороженно произнесла Ирина.

-Её бывший любовник   Герихан Астемиров,  (друзья его знают как  Георгий), славиться дурными делами и после убийства одного из своих приятелей и компаньёна считаеться в розыске. 

-Она давно с ним порвала.

-Не важно. Важно то что Георгий не раз зрывал своих недоброжелателей. После его побега выплыли многие факты есть свидетели  что рассказали о пречастности его к убийствам.

-Нет, она с ним не встречалась на то время. Он бросил её.Нашёл другую.Настя переживала тогда говорила что всё меня променяли на молодую.

-Есть свидетели. Друзья Георгия , которые рассказали что Настя была на юбилее их обших знакомых с Георгием не задолко до так скажем вашей гибели.

Ирина не знала что ещё сказать. Она была в замешательстве.

-Если это правда то Настя и в правду могла быть причастна к этому.Но почему она хотеле меня убить?

-Ваш муж Александр. После вашей гибели она сошлась с ним и прожевала до суда в вашей же квартире.

-Это глупо. Она прекрасно знала, что я не вернусь к нему.Она то и пыталась нас сново сблизить.

-Суд решил что этого достаточно.

-Она ведь знала что я жива и Саша знал, я была у них.Почему она ни чего не сказала,т почему она не подала на опиляцию заявив что я то жива.Я звонила ей с Нью-Ёрка мои звонки можно было пробить там и нашли бы мой адрес и проверили её слова.

-Она ни чего не сказала.-Ответил адвокат и Ирина с ново впала в раздумье.

-Я хочу добиться свидания с ней. Это можно устроить?

-Конечно. -Улыбнулся адвокат.-Вы подождите пару дней я попытаюсь что нибудь сделать. Два дня длились как годы. Ирина не находила себе места.Думая о том что её подруга могла быть виной её бед приводило Ирину то в ярость то в слёзы.

-Не могла она! Не могла.-Твердила Ирина сходя с ума в своих переживаниях.


***************************************************

Светлана шла в доль своего дома.Было уже темно .Она шла не спеша , держа в руках босоножки которые её за день натёрли ноги.

-Привет Светка конфетка.-Произнёс Никита подойдя к ней.-Как жизнь давно тебя не видел.

-Нормально.-Тихо ответила она пристально посмотрев на соседа.-Да вот ездила к Тётке. А тебя я тоже рада видеть. Ты не хочешь ни чего мне рассказать или просто извениться?

-Не понял?-Нахмурился Никита.

-Сейчас напомню.-Улыбнувшись произнесла девушка и замахнувшись рукой в которой были босоножки резко двинула ими по голове Никиты.Никита пошатнулся и прижав руку к голове получил новую подачу уже с ноги в низ живота.

-Какая жен ты скотина.Как ты мог всё рассказать ему.

-Ты сума сошла.-Хрипя произнёс загнувшись Никита.

-Я доверяла тебе а ты так легко всё выдал ему.-Света была в ярости. Но из за кустов донёсся смех и она обернулась.Перед ней появился Денис.Он смеясь подошёл к Никите и похлопав его по плечу обратился к девушке.

-А ты молодец.Придательство спускать нельзя.-Денис как и Некита был еле живой.Выпитое с другом пиво на лавочке за кустами хорошо выбило их из сил.-Давай вставай обратился он к другу и шатаясь приподнял Никиту.

-Пьяни.-Выплескнула Света и отошла от них. -Свет подожди.-Крикнул заплетающимся языком Денис.

-Что?

-Я искал тебя даже домой к тебе приходил.-Продолжил он приблежаясь к ней.

-И?-Сухо произнесла она.

-Я хотел поблагодарить тебя и попросить за свою сухость прошения.

-Будешь трезвым подходи выслушаю а сейчас я хочу спать.-Сказав это Света ушла а Денис проведя её взглядом повернулся к другу.-Она типо свидание назначила?

-Нихера! Я сам пойду. Эту кошечку ни отдам тебе.Ты сам сказал она не в твоём вкусе.-Пробормотал Никита обняв Дениса за плеё. -А может я передумал?

-Ни хера подобного , первое слово дороже второго. -Слыш умник первое слово сьела корова.-Выговорив это Денис рассмеялся.

-Чё в ларёк идём или стоять будем вспоминая детские бредни?

-Пойдём к лавке там ещё есть.-Ответил Денис и взяв друга под руку поташил его обратно через кусты к лавке минуя тропинку. На следуюшее утро Света выходили из дому и в подьезде увидела спяшие у Никитиных дверей два тела. Пригледевшись она узнала в них Никиту и Дениса.

-Эй вы чё?-Толкнув в бок Никиту произнесла Света. -Чё?-Проснулся Денис и посмотрел на Девушку.

-Вы чё как бомжи тут развалились? -Да.-Усмехнулся Денис присев. Он толкнул ещё раз Никиту но тот беззаботно спал.

-Не смогли отворить дверь вот и прилегли. -Давайте разбегайтесь, сейчас люди на работу будут выходить, не позортесь хоть перед соседями. -Дауж.-Произнёс Денис и стал рыться по карманам друга.-Мы вчера ключи потеряли. -Да они у него под ковриком всегда лежат.-Произнесла Света и приподняв спяшее тело Никиты достала ключь.                -Спасибо тебе.-Произнёс Денис после того как Света открыла дверь и помогла денису заташить Никиту в квартиру. -Незачто .-Тихо и сухо ответила девушка. - Я хоть вчера и перебрал но помню как ты вчера пригласила меня.

-Непоняла?-Усмехнулась девушка.-И куда это я тебя пригласила?

-Да там .-Почесав голову стал выдумывать он.-В кино в среду, В парк вечером ну и завтра можно в кафэ посидеть.

-Тебе приснилось походу.-Улыбнувшись ответила Света и развернувшись хотела выйти из квартиры но Денис взяв её за руку развернул.

-Так ты не против поужинать сегодня.-Уже серьёзным тоном произнёс Денис.

-Увы но между нами ни чего не может быть.-С нотой обиды произнесла она.

- А так.-Произнёс Динис встав на колени перед девушкой.-Я виноват, был груб но  я тебе очень сильно благодарен. Ты помогла мне и я хочу отблагодарить тябя.

-И ужин лишь благодарность?

-Да.-Тихо ответил он смотря ей пристально в глаза. Света была рада повороту событий но быть чёрствой говорила ей гордость. В тот день гогда она вышла с его квартиры она карила себя за не обдуманный поступок а сейчас она имела возможность отомстить человеку за его сухость.

-Я помогла тебе ты поможешь мне. Ни о каком кино и ужине нет речи.Да и дружка как проснёться приведёшь.

-О чём ты.-Встав с колен произнёс Денис.

-Суханово 20 кв 436.Вечером после шести жду вас обоих.-Сказав это девушка вышла. Ровно в шесть Никита и Денис стояли перед указанной ими дверью.

-Что она хочет?-Нервно произнёс Никита держа в руках букет цветов.

-Не знаю.-Ответил Денис держа так же в руке цветы.

-Она тебе так прям и сказала обое?

-Ну да.

-У этой кошечки с головой не порядок.Ты посмотри какую она мне шишку вчера туфлёй заредила.

-Это помоему была не туфля.

-Ну каблук то был.-Ребята спорили как дети. Дневная похмелка привела их в тоже состояние в котором они были и вчера вечером. Услышав шаги на лестнице они затихли и посмотря в низ увидели Светлану.

-Ну и кренделя же вы.-Засмеялась Света увидев ребят с цветами. Она подошла к ним и отворив дверь вошла первой.

-Это квартира моего отца. Мы сдавали её а теперь я хочу сдесь жить. Мать с братом остануться в той а сдезь пока нужно всё вынести на мусорку и буду делать ремонт.-Она прошлась по камнатам объясняя что выкидывать что оставлять. Ребята ходили с ней вслед в след и внимательно слушали.-Ну а теперь к делу.

-Что делать то не понял.-Произнёс Никита.

-Веши выносить.-Засмеясь ответил Денис.

-А цветы то мне?-Улыбнувшись произнесла девушка хитро посмотрев на Дениса.

-Да.-Так же улыбнувшись ответил Денис и протянул ей свой букет.Света взяла цветы и прикусив нижнюю губу прошла в кухню где подогрела чай и накрыла на стол.

-Да ну её.-Психанул Никита положив свой букет на тумбочку.-Ни хочу ни чего делать.Пошли от сюда она нас нагрела.

-Ну чтож подеаешь давай поможем.

-Чей букет взяля тот и пусть и пашет.-Фыркнул Никита.-Я короче домой. Когда Никита ущёл Ден прошёл на кухню.

-Давай завтра один не справлюсь Никита сегодня не всилах и стул вынести.

-Да пьяни вы.Не знаю чё вам в жизни не хватает.-Произнесла     Света наливая чай в кружку.-Ты будешь?

-Не откажусь.-Улыбнулся Денис и сел за стол.

-Ну рассказывай чем тебе так я помогла.

-Я нашёл виновного и ему дали срок.

-И это тебе помогли те документы?

-Вообще то нет помог хороший адвокат и следак но ты дала мне надежду.

-Славненько.-Света посмотрела на него и ей так захотелось обнять его провести рукой по его волосам.Не смотря даже на его вид он вызывал в ней самые наилучшие чувства. На следующий день ребята пришли трезвые, чистые и полные сил. Вынеся всю старую мебель из квартиры Денис подошёл к Свете и пригласил её прогуляться.

-Не вижу смысла. Мы квиты. -Ответила сухо она и пожелела о своих словах так как всю неделю мучилась угрызениенм совести.

-Дура гордиливая!-Ругала она сама себя. Она хотела сново увидеть его, но как на зло не его, ни Никиту больше не встречала.-С ново идти к нему или к этому предателю?-Да не за что. Переболею не в первой.               


*****************************************

-Куда это ты так спешишь?-Спросил Лёша видя как Ирина бегая по комнате собирала веши.

-Адвокат позвонил и сказал что через пол часа нужно быть у тюрмы, нам дали свидание с Настей.

-Здорово! А ты успеешь?


-Не знаю всё так спонтанно. Раньше словно позвонить было нельзя. Я вызвала такси но сейчас вечер там пробки.

-А ехать далеко?

-Да уж не ближний свет.Я не успею просто. Аджвокат время протянет думаю. Собравшись Ирина села в такси и через несколько часов была у ворот тюрьмы.

-Опоздала.-Тараторила она себе под нос набирая номер адвоката.

-Ало! Ну что я прибыла а вы где? Встреча состоиться или опоздала?

-Сейчас ждите.-Ответил Адвокат и Ирина нервно ждала под воротами. Выкурив пару сигарет она металась со стороны в сторону и лишь когда ворота открылись её взору превстал адвокат.

-Ну что?Нет сил больше ждать нам дают возможность поговорить?

-Тут такое дельце.-Начал мямлять адвокат.

-Ну что опять?Чито нет и пяти минут нельзя?

-Да почему нельзя можно.

-Так в чёсм дело пойдёмте.-Произнесла Ирина и направилась идти в нутрь ограждения. -Дело в том что туда вас не пропустят.

-Как это? Почему?

-Да потому что Настю выпустили .-Едва он это проговорил как из за ворот показалась Настя.

-Боже! Закричала Ирина и девушки кинулись друг к другу.

   *************************************************

Идя вечером домой Света старалась не думать о Денисе она вслух повторяла стихи и это помогало хоть на время забыть о насушем. Яркий свет фар приближающейся к ней машине ослепил её и она остановившись выругалась.

-Ну куда ты прёшь по тратуару?-Машина остановилась в двух шагах от неё и когда дверь отворилась с машины вышеол человек, по силуэту который выдавал что это был мужчина.

-Привет.-Прозвучал знакомый голос и Света поняла что это был Денис.

-Ты меня напугал.

-Прости не хотел. Ты как сейчас не занята?

-Вообше то иду домой.

-Ая вот решился тебя сново пригласить.Знаю ты откажишься но попытка не пытка ведь так.-Протараторил Денис смотря на девушку жалостными глазами.

-Знаешь и всё же приглашаешь?-Улыбнулась она и видя его растеренный вид кинулась к нему . Обняв друг друга они слились поцелуем. Денис жадно прижал её к себе и отпустил лишь тогда когда соседская бабушка стукнув палкой по машине закричала.-

-Какого чёрта тут машину поставили. Не пройти не проехать, ироды малолетнии.

-Бежим а то она и нам палкой всыплет.-Прошептал Денис улыбнувшись.

-Бежим.-Согласилась она и они сев в машину уехали.


******************************************************

-Да её отпустили.Она сейчас в душе.-Радостно рассказала Ирина по телефону Дэвиду. Дэвид не мог находиться долго в Москве и передав Ирину адвокату уехал домой.

-Я всё уже знаю адвокат звонил мне.

-Выходит я узнала всё в последнюю очередь?

-Я лично приказал не говорить тебе ни о чём. Вдруг бы не получилось у вас в России всё не предсказуемо. Обешали одно сделали другое.

-Так а что будет с моим именем?Я не успела распросить адвоката там если честно не до него было.

-Понимаю дорогая. Не волнуйся до свадьбы ты будешь собой "Ортман"" ну а после уже будешь на моей.

-Значит меня оживили?-Засмеялась Ирина.-А как же суда не будет?

-Ни суда ни огласки ни чего не будет. Адвокат мог такое вырулить что полители бы многие головы. Им дали шанс и они его не упустили. Настия твоя на свободе ты жива и ни кто ни чего не узнает.

-Да адвокат молодец но знал бы ты как он мне нервишки у ворот потрепал. Слушай вот что ещё  мне  тут пришла в голову мысль я наверное Настю заберу. Поживёт в моём доме.Только вот документы нужно все оформить.

-Ты давай только не долго я уже соскучился. Работы много не могу приехать сам.

-Не волнуйся думаю пара дней да и только.

-Переговорив с Дэвидом Ирина разогрела ужин и ждала как Настя выйдит с ванны.

-Как же это здорово.-Произнесла Настя отворив дверь ванной комнаты.

-Я уже думала  ты там уснула.-Засмеялась Ирина.

-Мы кушать будем?-Жалостно произнёс голодный Лёша и девушки сели за стол.После ужина Лёша уселся за телевизор а девушки взяв бутылку вина сели на балконе.

-Давай за свободу!-Подняла Ирина бокал.

-Давай!-Поддержала Настя тост и сплакнув осушила его до дна.

-Ну.Прекрати. Всё закончилось в переди новая жизнь.-Произнесла ласково Ирина вытирая с глаз подруги нахлынувшие слёзы.

-Я не пойму за что всё эито? Жизнь в тюрме не такая как нам кажеться. Там не сладко поверь.

-И думать об этом не хочу. Хватит переживаний. Хочу радости и смеха. Ты думаешь мне было легко когда я узнала обо всём этом? И не пойму почему ты не сказала что я жива?

-Ты ведь сама просила меня об этом и не однократно.-Настя посмотрела на подругу так что Ирина поняла что преданнее и вернее человека для неё нет на во всём мире.

-Глупая ты. Это же твоя жизнь зависила от этого. Я говорила о Сергее, Ксюше, Дэне. Я ушла забыв про них так как для них меня уже не было.Я умерла у них новая жизнь. Зачем всё ворошить?

-Нет Ира для Дэна и Сергея ты так же много значишь как и раньше. Дэн все эти годы искал виновного ну вот и я подвернулась под его версию. Сергей Ксюшу мучает. Напьётся твоим именем называет. В баре в одном что то вроде "терпимости" девушку закрепил и ходит к ней. Пьёт домой приходит ни какой.Редко конечно но бывает а так прийдёт закроиться в кабинете и будто его и нет.

-Что за бар такой?

-Лаванда. Ксюша узнав дала добро говорит за то со мною живёт.  Не устраивает скандалов боиться что уйдёт а он и не уйдёт там дочка Анечка.

-Он любт её. Я видела их хотела подойти к нему но не смогла. Я отпустила его. У меня теперь есть Дэвид и если бы не смерть Лёшиной мамы я бы уже была его женой.

-Ты это серьёзно?

-Да.-И Ирина рассказала про свою новую жизнь.                Пока оформлялись Настины документы Ирина решила послушаться совета Дэвида и не убигать от прошлого а проживя отпустить со спокойной душой.Попросив узнать адрес Дениса у адвоката Ирина решилась навестить его . Дэн был единственным кто мучал её совесть. Так же от адвоката она узнала что после её смерти он забросил работу и купив шиномонтажку и с головой окунулся в новый вид деятельности. Стоя под его дверями Ирина переводилоа дух. Страх перед встречей вызывал  дрожь в её теле.

-Кто там?

-Прозвучал женский голос из за двери и Ирина пришла в себя.-Он не один. Значит у него кто то есть.-По её лицу разлелась улыбка и легко выдохнув Ирина ответила.-Это Я.

-Кто я?-Произнесла Светлана открыв двери и увидев перед собою незнакомую ей женщину .

-Меня зовут Ирина .-Протянув руку представилась она.-Денис дома?

-Нет.

-Это хорошо.Вы я так понимаю его девушка?

-Да.

-Вот мне то и нужно поговорить с вами.-Эти слова словно током прошлись по телу Светланы.Скрыв своё чувства Света впустила Ирну в квартиру.

-Начну с того что мы с Денисом когда то были в месте.ПАроизошло так что он считает что меня нет в живых.-Услышав это Света потеряла дар речи.Она широко открыв рот смотрела на Ирину и понила, что это и есть та, что не покидала душу её любимого.

-Ты не волнуйся я не за ним пришла.-Начала Ирина и рассказала всё историю девушке.

-Что же вы хотите от него теперь? Он только оклемался.

-Я знаю. Он мой друг и молчать больше я не всилах. Я хочу с ним встретиться и попросить у него прошения за своё молчание.

-А по моему вам не нужно этого делать. Он свыкся и забыл.

-Я так не думаю. И для вас будет лучше если он всё узнает. Узнав он меня вознинавидит и начнёт по истине новую жизнь. Договорив с Свектой Ирина ушла. Света долго думала и когда Денис вернулся доой не смогла промолчать.

-Ты знаешь как я люблю тебя?

-Ещё нет. А покажешь?-Смеясь ответил Денис покрывая шею девушки поцелуями. Света вырвалась с его объятий и попросила сесть за стол.

-Ты сегодня такая озабоченная, что то случилось?

-Да случилось. Но прежде чем тебе всё рассказать хочу задать несколько вопросов.

-Ну давай. -Скажи вот ты говоришь мне что я для тебя много стала значить.-Начала Светлана сев за стол на против Дениса. Её руки нервно теребили салфетку. -Ты не просто много стала значить ты сейчас вот сдесь.-Произнёс в ответ Денис оторвав одну из её рук от салфетки и прислонил к своей груди. Денис думал лишь о том что сейчас Света скажет ему что беременна, ведь несколько дней назад в ванной он видел в мусорке тест с двумя полосками.

-Там .-Произнесла ещё жалостнее Света.-Могут быть многие люди. Вот взять твою Ирину она там тоже занимает некое место.

-Да. Но всё в прошлом ты моё настояшее и будуюшее.

-А если бы она была жива то что бы перевесило?

-Не говори глупостей. К ней у тебя не должно быть ревности этого человека нет больше на этом свете.  Ты можешь быть уверенной что для тебя я буду верным и преданным, заботливым и чутким.-Дэн не мог больше ждать новости он и так всё это время мучился вопросами ну когда же она всё ему расскажет.

-Она не умрёт в твоей душе. Ты будешь её вспоминать и думать о ней.  Она всегда будет занимать больше места чем я.

-Глупости.

-Нет. И чтобы тебе доказать это я хочу предложить тебе некий шаг. Он тяжёл и для меня., но это проверит все наши чувства.

-О чём ты?

-Не перебивай. Я хочу проверить их и знать что я не просто с тобой а от того что я дейсчтвительно тебе дорога.Что ты действительно нужна тебе. Денис не понимал, что за проверку приготовила она для него. Но смотря на Свету он понимал ,что ему и вправду больше ни кто не нужен. И то что в этой девушке живёт частичка его приносила ему такое счастье которое даже Ирина не дала ему.

-Я согласен что нужно сделать?Прыгнуть с крыши кинуться в реку??

-Нет.-Улыбнулась девушка, но тут же её улыбка так же быстро исчезла как и появилась.-Вот адрес . Там в девять ты должен быть. Пятый столик у окна.

-Свет ну что это?Ты меня с гадалкой решила свести?

-Что то вроде этого. И послушай меня и запомни я всё узнаю.

-Да это бред.Ну схожу и что это тебе даст.

-Это даст тебе в первую очередь.-Свете было трудно отпускать Дениса.Она обняла его и прижавшись к его груди тихо произнесла.

-Я проживу без тебя но душа будет сочиться ядом.

-Глупышка ты моя.-Усмехнулся Денис и поцеловав Свету ущёл на встречу. Зайдя в ресторан он сел за пятый столик . Заказав кофе он смотрел в окно и думал лишь обо дном, чтобы гадалка не напророчила ему ни чего плохого.  В это время через дорогу стояла Ирина она долго не решалась тянув время. Со Светой был уговор, она не скажет что именно она его ждёт. Ирина обьяснила это тем что она может передумать .Так же думала сейчас и Света.

-Хоть бы передумала.Ненадо им встречаться.

-Ну где эта кляча?-Думал Денис допив кофэ, -Ещё минутка и уйду.-У беременных наверное у всех крыша едет. Гадалка ну придумала.-Ворчал он себе под нос и когда привстав собираясь уйти он поднял глаза и увидел перед собой Ирину , отпрыгнул словно увидел призрак.

-О чёрт , что тут я выпил.-Закричал он прильнув к стенке.Его тело было обданно кипятком чувств которые пугали его.

-Я жива.-Еле слышно произнесла Ирина и сев за столик прикрыла ладонями лицо.-Я виновата перед тобой. Сильно виновата.-Ирина зарыдала так громко что в ресторане затихли все обратив на них внимание.

-Что?-Пришол в себя Денис. Ты жива??-Он подошёл к ней и убрав с её лица руки посмотрел ей в глаза.

-Да! Жимва.-С её глаз ручьём текли слёзы. Денис приподнял её и улыбаясь от счастья обнял. Ощущая её тёпло он понял что это не шутка и что это не видение.

-Ну прекрати, а то сейчас сам зареву.-Денис вытер слёзы и увидев что на них смотрят вывел её на улицу. Они сели в сквере на скамейку и Ирина рассказала всё ему.

-Я просто не могла тебя найти.Я нашла Настю, Сашу, Сергея.А тебя ни как не могла найти. Ни кто о тебе ни чего не знал.

-Сергея? Он знал что ты жива?

-Нет ему признаться не смогла. Я увидела его с семьёй и посчитав что он счастлив ушла.

-Как же всё это нелепо.-Произнёс Денис обхватив вески руками.

-Да. Я глупо поступила.

-Я засадил в тюрьму невенновного человека.

-Её отпустили.

-Ирка да ты не нормальная, нужно было сразу всё исправлять.

-Но тогда реальный убийца мог добраться до меня а я извени хочу жить у меня есть сын.

-Всё таки сын.-Улыбнулся Денис.

-Да. Я назвала его твоим именем, тогда когда и не помнила о тебе. Странно но факт.

-Я не знаю что ещё тебе сказать. Мне нужно всё переварить.

-А не нужно ни чего говорить. Забудь меня прошу. Живи у тебя прекрасная девушка.

-Да уж.Тебя бля забудишь.-Выругался Денис.

-Мне пора прости.-Произнесла Ирина и встав подошла к такси что стояло не подалёку. Денис проводил её взглядом и лишь как она сев в машину скрылась из виду разревелся как малое дитя.

Он вернулся домой с большим букетом цветов. Света открыла дверь едва он постучался. Увидев его она отошла в сторону и твёрдо знала что он пришёл проститься с ней.

-Я уже собрала веши.-Тихо произнесла она.

-Зачем?

-Что значит зачем разве ты небыл на встрече?

-Был и видел её. Ты вот ответь теперь ты. Ты отправила меня туда с целью уйти от меня?

-Нет..

-Ну тогда второй вопрос.-Произнёс он и упав на одно колено и  продолжил.-Выйдишь за меня замуж?

     *****************************************

В сьёмную квартиру Ирине идти не хотелось. Она выйдя с такси прошлась по улице .На завтра уже были купленны билеты, в переди свадьба и кто знает когда ещё она пройдётся по своему любимому и родному городу. По этим улочкам ещё маленькой она ходила держась с мамой за руку. По этим улочкам она каталась на роликах и разбивала свои коленья в кровь. Менялись дома и постройки но улицы оставались теми же, родными и полными воспоминаний.

Перейдя дорогу она хотела зайти в магазин и купить любимого вина что бы с Настей распить прошаясь с Москвой, но перейдя улицу она увидела яркую вывеску ночного бара "Лаванда".

-Вот это да!-Выдохнула она. -Значит тут ты кувыркаешься с богиней любви.-Ирина рассмеялась  и не удержавщись зашла в нутрь. Зайдя внутрь как на зло у барной стойки она увидела его-Сергея.

-Земля круглая однако!-Нервно фыркнула она и прошла в дамскую комнату. Вытащив с сумочки свой белый, которткий парик и коробочку с голубыми линзами, Ирина привила себя в неузнаваемый вид. Подкрасив сильнее глаза и нанеся яркие тени она вышла и подсела рядом с ним.

-Тыкилу.-Произнесла она громко, обрашаясь к бармэну.Сергей Тут же повернулся и оценеваюши осмотрел незнакомку. Ирина сплюснув губки косо улыбнуась и подмигнув повернулась к нему. Сергей был уже пьян. Он дал некий знак бармэну и тот принеся заказ Ирине произнёс.-У нас есть vip комнаты и этот мужчина будет рад провести с вами время в уединении.

-Чё трахнет меня в удобной комнатке как шлюху?-Засмеялась Ирина. Она окинула Сергея взглядом и поняв, что он её не узнал согласилась.

 Бармэн передал согласие Сергею и тот встав еле передвигая ногами подошёл к ней. Молча он взял её за руку и они поднялись на второй этаж. Комнатка была маленькой. В центре стояла большая кровать рядом столик и два кресла. Зайдя в комнату сергей указал Ирине на ванную комнату и пройдя к столику налил в стакан виски.Ирина миновала указанную ей дверь и подойдя к нему сзади обняла его за грудь. Проведя рукой в доль пуговиц на рубашке, она спустилась в низ и замерла у пояса. Сергей обернулся и хлопнув в ладоши выключил в комнате свет. Он не любил смотреть в лица девушкам он лишь наслаждался их телами. Для Ирины это было на руку. Она толком то и не понимала что делает. Её тянуло сново к этому человеку с такой силой что рассудок был в новь затемнён.

Сергей был не таким как раньше, он не ласкал её нежно он взял её с силой сжимая руки и переворацивая для личного удобства.  Когда он закончил он тяжко выдохнул и встав оделся.

Ирина понимала что всё это бред и с её глаз тихо скатывалась слеза. Одевшись Сергей с ново хлопнул в ладоши и комната осветилась тусклым светом.

-Прости я не в форме.-Произнёс он и достав с кармана сто доллоровую купюру кинул ей на кровать так и не повернувшись к ней он вышел.

Взяв купюру Ирина рассмеялась.  Её смех был диким и втоже время он был жалостлив. Одевшись она вернулась в съёмную квартиру к Насте и Лёше.

-Ты так долго я волновался.-Произнёс Лёша.

-Были дела прости за волнения.Давай спать завтра рано утром самолёт. Зайдя в душь Ирина вымылась и легла спать. Сон не шёл , сглаз не произвольно текли слёзы.

-Ир ты что плачишь?-Услышав схлипы проснулась Настя.

-Насть я такая дура.-И Ирина расказала подруге о встрече Сергеем и  Денисом.

-Он так всегда делает.Что удивляться.

-Он даже не почувствовал что это я.

-Ох Ирка! Может и почувствовал да принял всё это за свой бзиг. Я же тебе говорила он и Ксюшу Ирой называл.

-Настя я всё делаю не так. Даже когда всё обдумаю всё равно, всё не так!

******************************************


Вернувшись домой Ирина первым делом обняла сына.

-Кэтрин !Ты моя милая спасибо тебе что присмотрела за моим малышом.-Обратилась она к няне.

-Ой да что это вы?-Удивилась Кэтрин подаркам от  Ирины.

-И не спорь это всё я преобрела для тебя. -Ирина вытаскивала с чемодана веши и откладывала на кучи. -А это тебе игрушки.-Произнесла она обращаясь к сыну открыв новый чемодан.

-Это всё мне?

-Ну а кому ещё!-Всё тебе с моей родины ну и с твоей конечно же иты тоже там родился..

-А вам я приготовила комнату на верху.-Произнесла Кэтрин обрашаясь к Насте.

-Что она сказала? Она вообше ко мне обращалась?-Произнесла Настя смотря на Ирину.

-К тебе к тебе.-Засмеялась Ирина. -Сказала что приготовила для тебя комнату. Ох Настя плохо ты английский учила. Надо бы нанять для тебя репетитора.

-Да у неё такое произношение что не понять вообше и слова.-Засмеялась Настя.-Хотя я и не поняла бы конечно если бы она их и написала.

-Лёша с Динисом смеялись громче всех.-Мы будим её учить -Произнёс Дениска по Руски.

-Да и я бы научила.-Добавила кэтрин по русски  и Настя улыбнувшись  сказала..-Вот так бы и сразу а то умничают перед деревенской неучью. ****************************

-Ну как ты?-Произнёс Дэвид приехав вечером к Ирине.

-Нормально.

-Устала с перелёта?

-Есть немного.-Дэвид сел с ней у камина и нежно гладил её волосы. Ирина смотрела итеперь инача на Дэвида.

-Знаешь думаю бутылка вина подождёт до завтра, я устала и хочу спать.

-Не успел приехать как прогоняют!-Засмеялся Дэвид окинувшись о спинку дивана.

-Ну что ты. Ты можешь переночивать сдесь.

-Ну ты же знаешь мои требования, до свадьбы ни ни.-По русски произнёс Дэвид.

-А я и не предлагаю тебе разврата.-Засмеялась Ирина.-Постелим тебе в гостинной комнате.

-Для меня честь спать в вашем доме мадам но думаю я не выдержу соблазна и прокрадусь к вам в опочивальню тайно.

-Дэвид.Ты такой смешной.А ещё ты самый лучший друг.

-Вот второе звучит обидно. Не ужели я ещё не покорил ваше сердце синиёра?

-Не синиёра а синьёра.-Поправила Ирина Дэвида явно намериваясь поменять тему.Ладно ты не обижайся я правда хочу спать.Дэвид потдянул Ирину к себе и поцеловав произнёс.

-Я не женюсь на тебе без чувств.Не любишь , мучить не стану. Эти слова ещё несколько дней мучали Ирину. Они отдавались эхом в её голове.

Позвонив Дэвиду Ирина назначила ему встречу в парке. Дэвид был удивлён. Не раесторан а парк.Что бы это значило?-Подумал он .

-Посмотри как тут чудесно!-Произнесла Ирина.

-Да красиво но если ты такая любительница природы мы могли бы прогуляться по моему саду в загородном домике. -Там не чудесно а великолепно но мне хотелось нетральной стороны.

-Ясно ты хочешь сказать что свадьбы не будет.

-С чего ты взял, что именно это я хочу тебе сказать?-Ирина удивилась ведь эта мысль не покидала её с момента того дня как она переспала с Сергеем в том грязном баре.

-После приезда домой ты всячески убегала о новой дате свадьбы.

-Просто боюсь Дэвид, Боюсь.

-Чего? Всё шло великолепно до отъезда. Твои глаза светились ты была счастлива со мною.

-Да это так.

-А теперь ты глубока в своих мыслях.Ты с ново сомневаешься???

-Всё дело не в том не в сомнениях. Я запуталась и не хочу спешить. Со мною трудно я знаю но  я хочу попросить время.

-Для чего?-Дэвид был спокоен. Он мягко спрашивал и отвечал. Ирине нравился его характер его манера разговора .Но то что она могла с ним поступить в любой момент как с Дэном пугало её.


-Я откроюсь тебе как другу и расскажу всё. От тебя зависит, дашь ли ты мне теперь шанс.

-Так! Вижу теперь что разговор серьёзнее чем ожидалось.Ну присядим на газон?

-Да.-Ирина села рядом с Дэвидом и подробно рассказала о произошедщем не утая ни чего от него.

-Ты его любишь вот и всё.

-Ты так это спокойно говоришь. Не ужеле тебе не обидно? Накричал бы на меня ударил было бы легче.

-Ирочка, я не бью женшин а особенно тех кого люблю..Почему любя ты не пытаешься его вернуть. Ты мучиешься переживаешь. Почему не борищся за своё счастье?

-Я пробывала не получилось. И навряд ли получиться. Я всё делаю не так. Мозгов не хватает понимаешь.

-Зря ты так говоришь. Вот сейчас ты рассказала всё мне, ты поступаешь правельно. Ты не врёшь ты чистая и светлая душа. Говорят таким и не везёт судьба завидует . Даёт и наказывает. Со стороны смотрит и радуеться.

-Ну для чего?

-Как это ? Ты не знаешь этой истории или как говорят у вас легенда?

-Нет.

-Ну странно. Была девушка богиня, красивая с одной стороны, а  с другой страшная. Не могла найти пары так как увидев её красивую в неё влюблялись а видя страшную бежали.  Она была одинока но в тоже время когда закрывала волосами страшную  сторону её хвалили и любили. Говорили что она прекрасна а дул ветер и волосы развиваясь открывали её часть то все пугаясь оставляли её одну. Девушка рыдала и превозносилась . Но устав от всего этого она подошла к озеру жизни и нависла над ним. Прогнать её ни кто не мог так как пугались открытого ею лица. Она висит над людьми и всячески играет с ними даёт и отнимает. Кто бежит за красивым она карает а кто не боится страшного одаривает.

-Поучительно, не спорю. Так выходит не стоит радоваться ни чему а то судьба с ново разозлиться?

-Не стоит задирать нос надо быть тем кем ты есть и стараться быть лучше.

-Так в чём моя ошибка? Я задираю нос?

-Нет . Ты живёшь отказываясь  и страдаешь от этого. Если счастье прогнать разве ты будешь счастлив?Ты прогнала то что было для тебя счастьем и пошла прочь в поисках нового. Найдя с ново прогоняешь смотря на старое. Определиться и решиться вот что главное. Знаешь думаю тебе нужно реально побыть одной.  Я даю тебе время и буду примерно и терпеливо ждать хоть даже годы.-Он улыбнувшись обнял её и крепко прижал к груди.

 Прошёл месяц. Дэвид не звонил и не приезжал. Первые дни Ирина сама звонила а потом поняла что Дэвид прв нужно побыть одной и решить самой для себя. Время хоть и шло а мысли о проведённой ночи с Сергеем не покидали её.

-Принял за шлюшку сто долларовую . Интересно это мало или много? Блин и спросить не у кого.

-Долго думая Ирина решилась. Она переслала  Денису деньги и попросила отправить анонимно Сергею.

-Что ты там задумала?-Усмехнулся Денис.

-Как нибудь расскажу. А вы там как?

-Нормально. Ходили на узи но пол определить ещё рано.

-Я рада за тебя.Дэн а как вы смотрите на то чтобы прилететь на нашу с Дэвидом свадьбу.

-Положительно а когда?

-Я скажу тебе позже.Ну давай пока бежать пора. -Ответила Ирина и скев в машину поехала к Дэвиду. Дэвида дома не оказалось. Няня Сьюзи гуляла с Самантой около дома.

-Привет милая!-Поздоровалась Ирина обняв девочку.

-Вы с папой померились?

-А разве мы с ним ругались?

-А что нет? Мы к Дэнису не ездили и папа весь хмурый.

-Нет что ты тебе наверное показалось. А когда папа будет дома?

-Вечером он сегодня  поехал на банкет к мистерю Орпсону.

-Ясно! Значит увидеться не сможем.Ну ни чего ты передай ему что я приезжала. Уехав Ирину мучала совесть.-Не надо было ни чего ему говорить.Дура. Полюбому сейчас охмуряет новую красотку.-Подумав это Ирина резко остановилась.-Что? Я его ревную?Ну вот тебе и на!

 Прожив ещё несколько дней Ирина так и не дождалась звонка от Дэвида. Ей было плохо без него но чувства что она к нему испытывала были дружескими а ревность не что инное как то что она сильно соскучилась по этому человеку. Ей не хватало его рассказов и спокойной и рассудительной речи. Его шуток и мелких незначительных подарков. Сидя за камином вечером она болтала с Настей  и понимала что Дэвида заменить не так то и просто.Дэвид друг и большее может разрушит их дружбу а меньшее к дружбе закрое дверь и вряд ли она сможет найти к ней ключи .

 Набрав его номер Ирина долго слушала раздражительные,  гудки. Трубку с ново ни кто не брал. Ну и чёрт с ним!-Выругалась Ирина и на следующий день сново окунулась в работу. Набрав заданий она лишь к ночи вернулась домой.

-Звонил Дэвид?-Спросила Ирина у Кэтрин.

-Ир звонил. -Призналась она видя как Ирина переживает. Я пообещала ему не говорить но если спросишь скажу.

-Так ану попаодробнее заговоршики.

-Он специально выжидает. Хочет увидеть на сколько он тебе дорог. Звонит каждый день , расспрашивает как ты что ты.

-Ах так. Ну ладно. В следуюший раз как позвонит скажи я попала в аварию и лежу в больнице.


-Зачем так то?

-А пусть помучиеться. Нет скажи лежу в своей кровати и у меня сильнейшая простуда.-Проверю на сколько дорога ему я.И на сколько быстро он риедит с фруктами полными витаминов.-Ирина расмеявшись поднялась  в свою комнату и с прикраснейшим настроением уснула. Прошло несколько часов и двери её комнаты раскрылись.

-Ирочка как ты.-Переживаюши спросил Дэвид видя что Ирина не спит.

-Ух ты как быстро!-Удивилась Ирина и претворившись прохрепеа.-Умираю...

-Что у тебя?-Встревожинно спросил Дэвид трогая её холодный лоб.-Темпиратуры нет, что болит..

-Всё горит в моей груди.-Так же хрипя произнесла она привстав. Дэвид смотрел тревожным взглядом. А Ирина едва сев  продолжила.

-Как не стыдно тебе, мучаешь меня на звонки не отвечаешь. Умерлабы и не узнал.

-Что ты радость моя! -Другую завёл на неё теперь тратишь своё свободное время?

-У тебя нет жара но чую бредишь.Доктора вызывали?

-Это тебе доктор необходим.-Нормальным голосом произнесла Ирина встав с кровати.-Надо же спелся с нянькой и представление мне тут устроили.-Я тебе такого не прошу.

-Так значит болезни нет и меня выходит сдали?-Усмехнулся Дэвид.

-Ни кто ни кого не сдавал я подслушала ваш разговор сговоршики!-Ирина была грозной и громко отчитывала Дэвида.-Так короче хватит представлений. Дениска соскучился по Саманте . Саманта по Дэнису(Ирина повторила так как говорит девочка) . А я по тебе хотя не стоило.-Дэвид улыбаясь подошёл к Ирине и обняв её произнёс.-Ты выходишь за меня или мне ещё подождать?

-Выхожу.-Тихо ответила она и прильнула к его губам.               

  **************************************************

Дом Дэвида был полон людьми. Все готовились к свадьбе.

Приехал Дэн с Светланой. Света была вкурсе всех событий и узнав что Сергей был Ириненым возлюбленным, ничего не сказала своей сестре котрорая дружила с Ксюшей.

-Всё пора одиваться..-Произнесла Кэтрин обрашаясь к Ирине.

-Да хорошо. Сейчас . -Ответила Ирина.

-Ну как ты как настрой?-Спросил Дэн подойдя к Ирине.

-Трясёт всю..

-Представляю.

-Дэн. Правельно ли я всё делаю? Я с ново впала в такой страх.

-Что говорит душа?

-Не сы говорит всё пучком!-Засмеялась Ирина.

-Ну тогда и вправду не ссы!-Засмеялся так же Дэн. Он обнял Ирину  в его голове проблескнула мысль, что сейчас пощёл бы на многое, что бы быть  на месте Дэвида, но Светлана, что стояла рядом привела его в реальность и он понимал что ребёнок и Света дороже всех мечтаний.

 Зайдя в спальню ирина сняла халат и осторожно не помяв причёску одела платье. Подойдя к окну она увидела что в саду уже было много людей . Свяшенник медленно подходил к алтарю обшаясь с гостями. Дэвид в белом фраке улыбаясь встречал прибывших. Всё было похоже на сказку. Красивые цветы увивали алтарь а  неподалёку длинные столы усыпанные разновидными вкусностями.Ирина посмотрела в зеркало и улыбнувшись произнесла.

-Я буду счастливой и мне ни какая судьба не помеха.-Едва она это выговорила как кто то с зади промелькнул . Увидев чёрную тень ирина обернулась и ктото сильной рукой схватил её  прижал мокрую тряпку к её лицу. Тяжело вздохнув Ирина захлопала ресницами и потеряла сознание.

 На первом этаже у лестницы собрались все самые близкие. Кетрин, Настя, Лёша и Дэн с Светланой переживали больше всех.

-Ну где она уже должна выходить?-Взволнованно протараторила Настя и увидев одну из служанок Дэвида успокоилась.

-Все идём идём выходит.-Произнесла служанка и появилась невеста. Длинная , пышная фата закрывала лицо и спускаясь в низ тянулась по ступенькам воздушным облаком.

-Какая же она красивая.-Произнесла Светлана.

-Всё идем к людям или давайте выйдим и пройдём за ней.-Произнесла Кэтрин выходя. Проведя невесту все стали   к гостям. Невеста шла элегантно, но подойдя к алтарю усилила тэмп и побежала в низ сада.

-Что это?-Взорвалась публика и несколько охранников кинулись за ней. Догнали не сразу невеста бежала подняв платье . Из под полатья выделялась кросовки. Гости удивлённо переглядывались а Дэвид не отводил взгляда от алтаря.

-Догнав невесту охрана сжав её под руки вернула к алтарю.Когда фата была снята  гости увидели в место Ирины молодого китайца который мило улыбнулся и поздоровался. Дэвид отвернулся и прошёл к дому .

Сев за кухонный стол он открыл бутылку виски и налил в стакан.

-Может вам льда?-Спросила ласково домработница.

-Пожалуй, два кусочка.

-Что это Дэвид?-Закричала Настя вбежав в кухню.

-Простите я вас не понимать.-Ответил он по русским.

-Кэтрин.-Закричала Настя и тут же в комнату вошла Кэтрин.-Переводи.-Где моя подруга? -Сбежала.-Ответил Дэвид и Кэтрин тут же перевела.

-Куда? Почему?

-Это нужно спросить у тебя ведь ты её подруга.-Ответил Дэвид  потягивая мелкими глотками холодное виски.