Исповедь одной жены

Клименко Галина
           Я бы не сказала, что он совсем плохой. Но иногда бывает такое... убила бы. Проснулась ночью из-за телевизора. Вот так всегда: 
 
-   Не выключай, Люська, сейчас начнётся интересная кинуха, буду смотреть!
 
Среди ночи подскакиваю, вижу, а у смотрящего двадцатый сон уже на подходе, а кинуху смотрит его затылок. Спрашиваю:
 
-   Признайся, что за кайф спать под телик? 
 
-   Ой, Люська, это незабываемо! Понимаешь, невозможно никакими словами передать. 

-   Ты скоро дождёшься. С седьмого этажа выкину твой ящик.
 
-   Ты что, Люська, не вздумай! Без тебя, я ещё как-то проживу, без телика - ни за что! 
               
Идём на рынке по барахолке, смотрю, висят красивучие гарнитуры: трусы с лифчиками. Муж, перехватив мой взгляд, приостановился:
 
-   А что, Люська, может прикупим тебе такой комплект?  -  я не успела ещё обрадоваться, как он добавил: 

-   Или потом, когда деньги будут?
               
В пятницу вечером говорит:
 
-   Завтра выходной, Люська, хоть выспимся с тобой!

Но я знаю, что завтра будет, как всегда. Проснётся ни свет, ни заря и шоркается по квартире. Это однозначно, что в ближайшие пять минут меня разбудит. Снова заснуть уже не смогу, делать нечего, иду на кухню заранее готовить завтрак. А он ложится спать. Сделал своё подлое дело и со спокойной совестью засыпает. Допекая последний блинчик, с удовольствием подумываю ещё пару часиков поваляться в постели, как раз и рот раздирается от зевоты. Тихонько захожу в спальню: 

-   Люська, а чем это вкусно пахнет? Подай мне с чайком!
 
-   Чтоб ты обделался, а в кране воды не оказалось!

Ой, такую глупость сморозила, не подумавши. Мне же потом и стирать.
Пока кормила завтраком, совсем спасть перехотелось. Включила пылесос и начала убираться в квартире. Затем мытьё посуды, то, сё. И вот доглаживаю последнюю наволочку. "Сейчас - думаю, -  точно посплю." Улеглась и так хорошо мне! 
 
-   Люсь, ты не знаешь, где мой телефон?

Делаю вид, что сплю.
 
-   Куда ж он подевался? Вроде, сюда клал, а теперь его тут нету.
И "бу-бу" и "бла-бла". Не выдерживаю: 
 
-   Да что ж это такое?! Ты мне дашь поспать, или день потерян? Набрать по моемУ телефону, свой чёртов "Самсунг", не вариант? 

-   Ты что, Люсь, я же побоялся. В моём музыка заиграет и тебя разбудит.
    
В воскресенье в обед -  выспался, вылежался на диване, слышу встаёт. А кот Васька к нему навстречу.
 
-   Заткнись, Василий, я всего лишь в туалет, а не Вискас из холодильника тебе доставать!

Такое зло взяло:
 
-   Да несчастный котёнок, даже рот ещё не успел открыть! 
 
-   Это для профилактики, чтобы он его никогда и не открывал, когда я с дивана встаю! Люсь, а чё ты такая злая? Ну хочешь, я новый телефон тебе отстегну?  - и как всегда,  -  Или потом, когда на машине колёса поменяем?
      
Нет, когда ему что-то надо, он сразу знает все правильные слова:
 
-   Ты у меня самая красивая в мире кукла Барби!
 
Мне, конечно, приятно, я же видела в магазинах этих красавиц, но немного выпендриваюсь:
 
-   Да ладно, прям уж и Барби! А сам, наверное, мечтаешь - вот если б мои титьки-мотитьки не под ноги смотрели, дабы не спотыкалась, а в небо созерцали, чтобы звёзды пересчитать.
 
-   Ты это брось, Люська, такую пропаганду! Нормальные у тебя титьки. Не, ну звёзды они, конечно, уже отсчитали, но и под ногами я их не видел. Они у тебя, Люська, смотрят вперёд по курсу, прямо на мою рубашку. Когда ты делаешь вид, что тебе безразлично, твои мотитьки в карманы заглядывают, сколько я зарплаты принёс?
         
Вчера было, стоит в ванной, усы бреет. Слышу с кем-то там разговаривает. Глядь, котяра в кресле спит, морду лапами прикрыл. Дочурки дома нету - она замуж пошла. Я - картошку чищу. Так с кем же беседует? Открываю дверь в ванную: 
 
-   Ты что, сам с собой речи толкаешь?
 
-   А что? - отвечает, - Приятно же поговорить с умным человеком!

Вот и возьми его за руб двадцать... После работы собралась в парикмахерскую, поэтому с утра написала ему список, чтобы продукты купил. Прихожу, муж уже дома. Делаю ревизию купленному: 
 
-   Надо же! Всё свежее и даже на деньги не облапошили. Как ты сегодня умудрился отличиться? 
 
-   Всё купил в одном магазине! Представляешь, какая честная продавщица?

Выхватил у меня коробку конфет, смотрю, что-то царапает ручкой на обратной стороне. Дознаюсь: 

-   Что за творчество?
 
-   Тихо! Не мешай, Чапай думает.
 
Терпеливо жду завершения процесса. Наконец, он торжественно суёт коробку под самый мой нос. Читаю:

"Благодетелю продавцу от благодарного покупателя!" 

Вот это он выдал!
 
-   А чё,  - говорю, - давай, ещё коробок сто прикупим? Разнесём по всем магазинам, дабы всегда всё было по-честному. А чтобы постоянно не забывали нас хорошо встречать и не зазнавались, будем их периодически подогревать: через месяц по цепочке золотой отнесём, ещё через один - по машине купим. Ты готов заработать столько денег? 

-   Люська, прекращай меня запугивать. Так и скажи, что у тебя свои планы, насчёт этих конфет.
         
Сидим у телевизора, на кризис смотрим по всей стране. 
 
-   Люсь, а давай поедем в Белоруссию, там картохи валом и будем жить - не журь голова! 
 
-   Ага, так и пустил тебя Батька туда, с российским паспортом. 
 
-   Люська, вот скажи, как твоё отчество?
 
Думаю, чи чокнулся?

-   Дмитриевна я! Не рановато забыл?
 
-   А отчество твоего отца?
 
Всё-таки пришло время телевизор выкинуть.
 
-   Дурак, что ли? Анатольевич мой папа. 
 
-   А какое отчество у нашей дочурки? 
 
-   Ты мечтаешь меня в психушку определить, как лишний рот? Думаешь, не знаю, что она Владимировна?   
 
-   И последний вопрос. Если ты не запамятовала, как зовут твоего свёкра?
 
-   Свекруха зовёт его Вовиком! - выпалила я, -  Что, съел? 
 
-   Молодец, Люська! А теперь слушай, что получается. Твой отец - Дмитрий Анатольевич, я - Владимир Владимирович. И после этого ты думаешь, Батька в Белоруссию нас не пустит?  Ничего ты, Люська, в политике не бельмеса!
      
Сейчас послала его в аптеку за цитрамоном, голова у меня разболелась. Ушёл и с концами. Придёт - задушу.
 
-   Люська! -  слышу с прихожей,  -  Не ругайся, что долго. Заходил в ювелирный, там тебе такие серёжки присмотрел!
 
Забудьте, что хотела  кого-то задушить. Я погорячилась. 
 
-   Люсь, или обойдёшься? В смысле, пока... Я имею в виду - потом, когда машину перекрасим?

Люди добрые, скажите, за что только люблю эту сволочь?