Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 38

Захар-Егорыч
- Катечка , на твой шешнадцатый День рождения мы всей семьёй будем легонько тянуть тебя за уши , ну чтобы ты выросла ...
- Мамачка , а потяните лучше меня за сиськи !


После своего Дня рождения Катечка с утра лёжа возле дивана думала , то ли ей набрать 03 и не пойти в школу , то ли открыть 05 и продолжить праздник .


 На дискотеке :
- О , Катечка , какое у тебя красивое платье , офигенные туфли , шикарная причёска !
- Серёженька ! Это ты просто ещё мои трусы не видел ! Они ваще отпадные !


На дискотеке :
- О , Катечка , а ты танцуешь ?
- Нет ...
- Ну и чё тогда мы будем терять время , погнали ко мне !


Катечка приняла волевое решение , больше Серёженьке не звонить , потом приняла на грудь литр мартини и слегка подкорректировала своё решение , закрепив его СМСкой всё тому же бедолаге , Серёженьке :
- Зая , я соскучилась :-)


На корпоративе :
- Катечка , а ты знаешь что алкоголь делает тебя такой миленькой очаровашкой ...
- Да что ты говоришь , Серёженька , но я ведь ещё не пила !
- Это не важно , главное что я то уже третью рюмочку текилки пропустил ...


- Серёженька , я тут загадала число и если ты его угадаешь , то я , так уж и быть , выйду за тебя замуж !
- Катечка , наверное это цифра - двести сорок пять тысяч !
- Ну вот ... а как ты угадал ?!
- Да ты , сука , уже полчаса смотришь на вот этот ценник шубы из шиншилы !


- Серёженька , ну вот что ты такой привередливый !
- Катечка , я просто требую справедливости ...
- Ну вот ты мне даришь подарки и я ж не придираюсь , колечко так колечко , айфончик так айфончик шубка так шубка … а тебе с цветом носков в пятый раз ну никак не угодишь !


- Катечка , любимая моя , ну перестань же плакать , что случилось ?
- Серёженька , мои родители против нашей свадьбы , ааааааааа ...
- Тьфу ты и всего-то , глупенькая моя , не переживай так сильно , я найду себе другую невесту !


- Катечка , а давай скрепим нашу прочную и старую дружбу доброкачественным половым актом !


- Катечка , а как ты думаешь , существует ли дружба между мужчиной и женщиной ?
- Ну да , Серёженька , ну мы же с тобой дружим ...
- А может , я жду , когда же ты , сучка , напьёшься !


- Катечка , а как ты думаешь , возможна ли дружба между мужчиной и женщиной ?
- Да , Серёженька , но презервативы нужно всегда иметь с собой ...


- Катечка , а я вот не верю в дружбу между мужчиной и женщиной ...
- Это почему , Серёженька ?
- Знаешь , Катечка , мне очень трудно дружить с тем , на кого у меня постоянно возникает эрекция ...


- Серёженька , а я купила новый фотоаппарат , давай пофоткаемся в парке ?
- О , Катечка , здоровско , а я купил новые презервативы ...


- Катечка , дорогая моя , я глубоко извиняюсь ...
- Так , Серёженька , быстро раздевайся , марш в постель и извинись ещё глубже !


- Катечка , дорогая моя , ну дай мне шанс доказать , что я самый настоящий мужчина !
- Хорошо , Серёженька , быстро раздевайся , марш в постель и у тебя есть полтора часа и ни секундой меньше !


В ЗАГСе :
- Серёженька  , дорогой мой , ты сейчас же поклянёшься мне , что если изменишь мне , то отрубишь себе член ?
- Нет , Катечка !
- А я - КЛЯНУСЬ !!!


В ЗАГСе :
- Катечка , дорогая моя , будешь ли ты готовить мне , пока смерть не разлучит нас ?
- Серёженька , любимый мой , да если я буду готовить тебе , то смерть разлучит нас очень и очень скоро ...


- Серёженька , а почему есть специальный  женский врач - гинеколог , а мужского - нет ?
- Катечка , да всё потому что быть мужчиной - это не болезнь !


Катечка очень любила конину , поэтому она ждала принца на белом и очень вкусном коне !


У Катечки , молодой учительницы с большой аппетитной грудью и прекрасной фигурой , на уроках химии за первыми партами сидит по пять человек ...


И напоследок , Катечка запомни , что идеальная женщина - это собирательный образ и вот именно поэтому мужчины находятся в процессе постоянного сбора ...