Первый юбилей

Молчанов Вадим
В детском возрасте обычные люди, как правило, не совершают каких-либо значимых дел и поступков, а лишь готовятся к «взрослой жизни». Поэтому  первый десятилетний рубеж в жизни каждого Homo sapiens — событие заметное только для него самого и родителей. Его основное «достижение» в том, что он «здоров, хорошо учится, слушается папу и маму и любит их».
  Совсем другое дело — первые десять лет жизни Homo collegiatus.
  Благодаря быстрому интеллектуальному и физическому развитию и эффективной системе обучения, человек этого вида становится полноценным членом общества спустя год-полтора после рождения.
  Десятый день рождения он вправе считать своим первым Юбилеем, ибо в течение 8,5 — 9 лет он являлся полноценным членом человеческого сообщества.
  Да и внешне он не ребёнок. Выглядит как двадцати-пяти — тридцатилетний дядя или тётя Homo sapiens.
  Впрочем, последнее обстоятельство не распространяется на Рудольфа Рощина.
  В дополнение к бессмертию он получил от ДНМ «вечную молодость» и всегда будет оставаться молодым человеком в возрасте 23-24 лет по возрастной шкале Homo sapiens.
  В этом году Рудику предстояло подвести итоги первых десяти лет своей жизни. Его биологический возраст 27 мая достигает десятилетней отметки.
  Мысль о предстоящем Юбилее вызывает в нём скрытую досаду. Очевидно, что это событие в ОООЛ получит огласку. И вряд ли ему удастся спрятаться от любящих его родичей и друзей. Они, наверняка, «окружат» его потоками славословия, из которых ему придётся как-то выбираться.
  Рудик никогда не кичился своими способностями, успешными делами и авторитетом. Самодовольство претило ему. Тем не менее, «благодарить за добрые слова» придётся.
  Сегодня (за два дня до Юбилея) выпал счастливый случай. Ему удалось побыть наедине с матерью. Эта процедура была подпиткой и гарантией его душевного спокойствия.
  Встреча состоялась в имении матери. Скамейка, на которой они сидели, стояла в яблоневом саду. Беседа велась в мысленном варианте. Они одновременно слушали дыхание сада и наслаждались его ароматом.
  Материнская рука ласково гладила непокорные каштановые локоны Рудика. Почти юношеский вид сына приводил её в умиление. Подобно легким «облакам хорошей погоды» плыли материнские мысли.
  - Надо же, за семь лет он совсем не изменился! Всё такой же. Мой Изумрудик — сама молодость!
  Мария вспомнила, что сегодня обнаружила в своих великолепных волосах первый седой волос. Ей уже 34 года.
  - Как быстро летит время! Но только не для него. Интересно, как он воспринимает поток времени?
  Но вопрос задала о другом:
  - Изумрудик, после последнего посещения ДНМ ты почувствовал какие-либо перемены в себе?
  - Пожалуй, да! Я начал воспринимать поля различной природы (электрическое, магнитное, их комбинации, биополе, пси-поле). По их характеристикам могу найти создающий источник.
  Выяснил свои возможности по «воскрешению» Homo collegiatus, Интеллектуалов и Homo sapiens.
  Теперь могу в особых случаях пользоваться помощью Коллективного Разума.
  Всё остальное в моей сущности осталось на прежнем уровне.
  Мария, повинуясь внутреннему порыву, прижала голову сына к своему лицу и призналась вслух:
  - До сих пор не могу поверить, что родила и вырастила такого необычного сыночка! - она поцеловала  улыбающегося Рудика в щёку — Ну что ты улыбаешься. Ты самый... Даже не знаю как тебя охарактеризовать! И не потому, что ты мой сын. Моя любовь тут не причём!
  Ты действительно стал по своим способностям, а теперь уже и по делам, выдающимся человеком нашей эпохи. Самым выдающимся! Тебе нет равных на Земле!
  - Мамочка! Ты поступаешь не педагогично. Я ведь могу зазнаться и улететь в заоблачные высоты. Ты портишь сына своими дифирамбами.
  - Изумрудик, я знаю тебя. Ты никуда не улетишь и всегда будешь вместе с нами простыми смертными. И зря ты запретил в ОООЛ проводить какие-либо мероприятия, посвящённые твоему первому юбилею. Впрочем, не буду обсуждать твои решения.
  Но 27 мая ты должен появиться в моём доме. Здесь ты родился и вырос. Тебя с нетерпением будут ждать не только твои родители, но и твоя семья. Побыть с тобой в этот день — наше общее право.
  - Не волнуйся, родная. Я всё сделаю как ты сказала.
  - Сыночек, ты бы разобрался со Светланой. Разия сказала мне под большим секретом: Света по ночам плачет. Её преследует мысль, что ты к ней равнодушен и она тебе не нужна. Пожалуйста, не держи девушку в таком напряжении. Объяснись с ней. Мне очень жалко Светочку.
  На лицо Рудика набежала тень. Он остро почувствовал свою вину перед девушкой.
  - Мамочка, мне нет оправданий. Замотался и упустил время для спокойных объяснений. Сегодня же решу эту проблему. Я люблю Свету и она займёт достойное место в моей жизни. Обещаю!
  А сейчас я вынужден покинуть тебя: заскочил попрощаться. Нужно лететь в США. Там часть моей семьи и много незавершённых дел.
  - Счастливой дороги сынок! Привет от меня и папы Катюше, Патриции и детям. И не забудь, что в день рождения мы будем ждать тебя.
  Прощальный материнский поцелуй и капсула понесла его на запад.

* * *

  Во время перелёта (около 20 минут) он обдумал как объясниться со Светланой.
  Успел также подвести некий символический итог своей десятилетней жизни. Полученным результатом остался доволен. Получился весьма солидный список «совершённых деяний».
  Он поставил во главу списка свой вклад в развитие рода Homo collegiatus. Шестьдесят шесть детей, двадцать восемь внуков, правнуков и праправнуков. Такое начало впечатлило даже его, ибо Homo collegiatus — это будущее человечества.
  Из многообразия совершённых им дел он выделил прежде всего созданные им Управляющие сигналы, способ ДПВ и ОООЛ (сообщество Homo collegiatus,Интеллектуалов и Homo sapiens).
   Эти факторы, в наибольшей степени отражали суть его миссии на Земле. Его дети и методы воздействия на  Homo sapiens призваны изменить историю человечества.
  Невольно отвлёкся от подведения итогов. Возник извечный вопрос: «Что делать?».
  - Как привлечь внимание современников к проблемам будущего. Психология обывателя предельно проста: «Мы родились, чтобы наслаждаться жизнью, и не хотим тратить её на скучные, заботы о том времени, когда нас не будет. Своей судьбой пусть занимаются сами потомки»!
  По мнению Рудика это - «психология гусениц», пожирающих листья, которые дают им пищу и кров. Дерево без листьев, рано или поздно, погибнет, а вместе с ним и потомство прожорливых насекомых. Такими сделала Homo sapiens их цивилизация, замешанная на свободном предпринимательстве, наживе и удовольствиях.
  Что бы он ещё включил в свой актив? Наверное, налаженный контакт с ДНМ. Прежде всего, признание этим миром юного Рудольфа Рощина как самостоятельную мыслящую единицу («Л-РОР»). И, как результат: три персональных посещения ДНМ и «содействие» Коллективного Разума в земных делах Рудика. (Доступ к «Абсолютному знанию», Интеллектуалы-связные, бессмертие, «Кларисса», совершенствование его физических и интеллектуальных способностей и др.).
  Себе в актив он может записать: спасение Айгуль (Homo sapiens), возвращение к жизни на Земле женщин Интеллектуалов: (Анна, Руби, Анита, Лия), возвращение к жизни Homo collegiatus (Джессика, сыновья Володя, Пётр, Андрей, сын Анны — Ванечка, сестры Катенька и Наденька).
  Есть определённые заслуги и в общественно-политической сфере. Здесь следует упомянуть прочный союз ЦАСП с Руководством РФ.
  Укрепление ЦАСП и создание его филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, в заповедных зонах России.
  Создание и укрепление филиалов ЦАСП за рубежом: в Европе, Бразилии, Африке, Австралии, Индии, США, на Мадагаскаре.
  Нормализация политической обстановки в неспокойных регионах мира (Ближний Восток, Корейский полуостров, Кашмир).
   Проведение оздоравливающих нацию акций: «Животворная волна» в РФ и «Афродита» в США. 
  Ликвидация производства героина в Афганистане. Борьба в африканских странах с экологическими бедствиями (саранча и голод).
  Срыв крупной психологической операции США против России.
  Локализация чреватой глобальными последствиями ситуации в США, возникшей в результате вышедшего из-под контроля Искусственного Интеллекта.
  Разработка метода донорского обучения  Homo sapiens с помощью носителей знаний  Homo collegiatus и его распространение по всему миру.
  Это далеко не полный список организованных и выполненных им дел. Те, которые не вошли в него, по мнению Рудика, носили приходящий характер и имели значение лишь на ограниченном отрезке времени.

* * *

    С момента образования офиса ЦАСП в Нью-Йорке прошло немного времени - год и восемь месяцев. Однако офис прочно встал на ноги. В этом была несомненная заслуга его руководителей Виктора и Полины. Но не меньший вклад в общее дело внесли Катюша и Патриция. Благодаря их дружным усилиям в стенах нового дома Homo collegiatus царили удивительное спокойствие и доброжелательность.
  Рудик, появляясь в своём пентхаусе в Вест-Виллидж, частенько ловил себя на мысли, что здесь ему также уютно как в жилом комплексе Воронежа.
  Безусловно, главной фигурой в нью-йоркском доме стала Катюша. Это признавала даже строптивая Патриция. С некоторых пор она испытывала к Кате нежную сестринскую привязанность.
  Катю любили все, особенно дети. Она была как живой источник радости, к которому все тянулись за утешением, поддержкой, лаской.
  Самое удивительное было в том, что девушка не проявляла никакой склонности к лидерству и не делала усилий в этом направлении. Просто она была сама собой: абсолютно открытой, скромной и всегда очень довольной тем, что получала от жизни.
  Рудик всегда поражало её спокойное, сдержанно-уважительное отношение к нему. Складывалось впечатление, что Катю полностью устраивало то, что она получала от него.
  Она довольствовалась самым малым (объятием, поцелуем, взглядом) и была счастлива. Так воспринимает любовь девочка подросток. Этот платонический эквивалент любви наводил его на мысль, что в девушке ещё не проснулись инстинкты продолжения рода и материнства.
  В то же время, Катя отлично справлялась со своими профессиональными обязанностями. Она была отличным семейным врачом и показала себя умелой акушеркой.
  При её помощи Дина родила дочь Сабину, а через два дня состоялись роды у Полины. В семье Виктора появился правнук Рудика — Илья.
  Спустя месяц Патриция под бдительным контролем Кати родила Дороти - своего первого ребёнка.
  А через два дня после этого события Катюша в очередной раз удивила Рудика своей непредсказуемостью.
  Память услужливо воскресила события той памятной ночи.

*  *  *

  Патриция и маленькая Дороти спокойно спали в соседней комнате. Ночную тишину нарушал шум ветра и дождя за окном. С Атлантики налетел очередной циклон.
  Рудик уже «выспался» и, не вставая с дивана, вспоминал события прошедших суток.
  В первой половине дня он и Катя забрали Патрицию с ребёнком из клиники и перевезли домой в Нью-Йорк.
  Пока ехали в автомобиле Катя, как всегда, была спокойна, доброжелательна. К Патриции и ребёнку относилась ласково и внимательно. К Рудику обратилась лишь один раз:
  - Рудольф Олегович, Вы можете гордиться Дороти. Девочка очаровательна.
  Не удержавшись он мысленно спросил её:
  - Катюша, а ты бы хотела иметь своего ребёнка?
  На её лице появился румянец. Васильковые глаза встретили его взгляд твёрдо и открыто.
  - При одном условии, Рудольф Олегович. Отцом ребёнка должны быть Вы.
  Ответив она поспешно отвернулась и стала смотреть в окно. После такого ответа Рудик не решился продолжить мысленный разговор.
 Возвращение Патриции из клиники превратилось в небольшой праздник.
  Знакомиться с маленькой Дороти пришли все жители семейного пентхауса: Дина и Полина со своими малышами,  Анжелика. Вскоре к ним присоединились отцы семейств. Полюбоваться на свою тезку явилась Дороти Браун.
  Катя вскоре ушла. Она повезла Серафиму в аэропорт. Донникова возвращалась домой в Воронеж.
  Ответ Катюши на его провокационный вопрос не выходил из головы Рудика. Он не мог забыть то, что увидел в глубине её глаз, от чего его сердце начинало биться в повышенном темпе. Под их привычной яркой синью полыхнул страстный призыв.  Ощутив его, Рудик потерял покой. Теперь Катю он представлял в ином свете и эта таинственная часть её натуры сводила его с ума.
  - Может быть это какой-то морок! Просто мне показалось?
  Но разубедить себя ему не удалось. Взбунтовавшиеся чувства не слушались разума и «требовали установить истину» - «заглянуть» под знакомую синь безмятежных глаз. В конце-концов он подчинился этому желанию. Поскольку была ночь он стал частью сновидения девушки.
  Катя не удивилась и как всегда радостно восприняла его появление.
  - Рудольф Олегович! Я так рада видеть Вас! Когда засыпала мне очень хотелось чтобы Вы пришли в мой сон. И это исполнилось...
  Он взял её за руку и предложил:
  - Давай поговорим о моём отношении к тебе.
  Катюша, ты никогда не требуешь от меня больше того, что я себе позволяю. Похоже тебе безразличен уровень моего внимания?
  - Что Вы? - удивилась она - Конечно, нет! Я с любовью принимаю то, что Вы мне предлагаете. Это ведь Ваш выбор.
  Моё чувство к Вам неизменно. Меняется лишь моя реакция. Она разная в зависимости от того как Вы относитесь ко мне: целуете меня по-братски или как женщину, которая Вам нравится.
  Мой ответ всегда соответствует уровню Вашего внимания. Я уважаю Вас и было бы глупо вешаться Вам на шею, пользуясь пустяковым поводом.
  - Ты счастлива и не разочарована во мне?
  - Рудольф Олегович, другой жизни мне не надо. Я счастлива и моё сердце навеки принадлежит Вам.
  - Катюша, я тоже люблю тебя и должен задать очень важный для себя вопрос. Ты согласна стать моей гражданской женой?
  - Да, Рудольф Олегович. - помедлив она уточнила - А когда это может произойти?
  - Прямо сейчас, если ты не возражаешь.
  - Не возражаю. Только жаль, что своё предложение Вы сделали мне во сне, а не наяву.
  - Нет, Катенька, наяву. Ты уже не спишь и я рядом с тобой.
    Кровать в ногах лежащей девушки тихо «выдохнув» просела. В полумраке было видно, что на этом месте никого нет.
  - Не пугайся. Меня ты не увидишь.
  - А я и не боюсь. В подтверждение своих слов Катя решительно откинула одеяло и села рядом с «прозрачным» Рудиком. Через мгновение она почувствовала себя в его теплых невидимых объятиях.
  - Это «Феерическое любовное свидание»? - спросила она, обнимая его за шею.
 -  Откуда ты знаешь? - машинально спросил Рудик.
  Ответ он уже знал.
  - Мне и Свете об этом рассказала Разия. Где она получила такие сведения не представляю. Может быть случайно «подслушала» чьи-то мысли.
  Сладость прикосновения рук и нарастающая сила поцелуев Рудика заставили её забыть обо всём и откликнуться.
   Такую Катю он не знал.  Кто бы мог подумать, что в тихой, спокойной девушке таится такой заряд эмоций. Она отозвалась на его ласки с таким неистовством, с таким неутолённым чувством, от которых он буквально «потерял голову».
  Эта ночь для них стала воистину феерической.
  В минуту отдыха, благодарно целуя её, Рудик шутливо заметил:
  - Катенька, ты - сама Венера Милосская!
  - Рудольф Олегович, такова моя реакция на Вашу любовь! - серьёзно ответила она. 
  Лишь под утро Катя успокоилась и к ней пришёл освежающий сон.
  На другой день Рудик официально объявил сотрудникам филиала:
  - По взаимному согласию и любви я и Екатерина Васильевна Забродина стали супругами. Теперь её фамилия Рощина. Можете поздравить нас.
  Он подошёл к Кате и крепко поцеловал в яркие припухшие ещё с ночи губы.
    - Катюша, я люблю тебя.
  - А как я люблю тебя ты уже знаешь! - шепнула она ему, впервые перейдя на «ты».
  Рудика порадовало то, что первой поздравила подругу Патриция.
  - Катенька, теперь мы не только сёстры, но и жёны. Вместе будем коротать разлуку с любимым.
  Несмотря на то, что большую часть времени Рудик проводил в России, грустить им не пришлось. В мае следующего года у Кати родился Всеволод, а через три месяца Патриция стала матерью маленького Стива.
  Не отставали от них и другие семьи. В каждой из них рождались дети.
  За год и восемь месяцев в Нью-Йорке выросло новое поколение Homo collegiatus. Семеро из них, в том числе дети Рудика Дороти, Всеволод и Стив, стали взрослыми; трое, включая второго сына Кати Евгения, ещё были детьми, а Патриция за две недели до Юбилея мужа подарила ему грудничка Рудольфа.
  Численность колония Homo collegiatus в Нью-Йорке достигла двадцати человек. Это был великолепный результат.
  Ещё раз подтвердился необъяснимый факт: присутствие Рудика способствует рождаемости в семьях Homo collegiatus.

*  *  *

  Накануне возвращения в Воронеж Рудик мысленно связался со Светланой. В Воронеже был полдень, а в Нью-Йорке — четыре часа утра.
  - Света, добрый день. Ты меня узнала?
  - Да, Рудольф Олегович. Что-то случилось?
  - Не волнуйся. Всё в порядке. Как ты смотришь на то, чтобы встретиться со мной?
  Затянувшаяся пауза подсказала Рудику, что девушку захлестнули наихудшие опасения. Он поспешил успокоить её.
  - Светочка, моё отношение к тебе не изменилось. Ты мне по-прежнему дорога. Дело в том, что требуется кое-что обсудить.
  Их разделяло расстояние свыше семи тысяч километров, но ему показалось, что он почувствовал как покинул Светлану непосильный груз сомнений и разочарований. Девушка впервые за многие месяцы почувствовала радость.
  - Я согласна встретиться, но где и когда?
  - Ты можешь сегодняшний вечер и предстоящую ночь провести в городской квартире?
  - Могу, Рудольф Олегович, там сейчас никто не живёт.
  - Вот и отлично. Я там появлюсь вечером после двадцати одного часа.
  - Вы прилетите в Воронеж?
  - Пока не знаю. Но даже если не прилечу мы всё равно увидимся. До свидания, моя хорошая. До встречи.
   - До свидания, Рудольф Олегович! - и торопливо добавила - Я очень скучаю без Вас и буду с нетерпением ждать этой встречи. - и совсем вдогонку - Я люблю Вас, Рудольф Олегович!
 Этот эмоциональный порыв Светланы вызвал в нём воспоминания трёхлетней давности. Возник образ красивой голубоглазой барышни с волнующим грудным голосом. В её присутствии к нему пришло состояние беззаботности и мальчишеской влюблённости. Их авантюрный полёт в  Нгоронгоро и Серенгети. Её торопливое признание при прощании: «Я люблю Вас», как аванс на будущее.
  - И это будущее давно наступило и по моему упущению до сих пор осталось не реализованным.
 Раскаяние и чувство вины перед девушкой подтолкнули его к решению:
  - Я должен слетать на пару часов в Воронеж и загладить свою вину перед Светой!
  В свои планы он посвятил Катюшу. Она должна была подготовить Патрицию и детей к ночному перелёту в Воронеж на Юбилей. Но это потом. Вначале нужно разобраться со Светланой.
  На свидание он вылетел во втором часу дня. Через 15 минут был в Воронеже. Разница во времени составляла восемь часов. Здесь уже был в разгаре вечер.
  Светлана его ждала. Она была в летнем открытом платье. Большие голубые глаза сияли. Взволнованно дышала грудь. Ждали своего часа не целованные губы. Света знала зачем он прилетел. Она подождала пока он закрывал входные двери. А потом, преодолевая смущение оказалась у него в объятиях. Им не нужны были слова чтобы понять друг друга.
  Настало время любить.
  Света стала двенадцатой женой Рудика.
  Перед отлётом в Нью-Йорк снова, как тогда, три года назад, он поддался её обаянию. Рудик не смог устоять перед её умоляющим грудным голосом:
  - Любимый, пожалуйста, возьми меня с собой. Я не буду тебе обузой. Мне так не хочется с тобой расставаться.
  И он уступил. Сегодня был её «звёздный час» и не нужно омрачать его.
  Подкрепившись тем, что «бог послал» (Светлана позаботилась об этом) в три часа ночи они вылетели в Нью-Йорк. Там был вечер и вовсю шла подготовка к «путешествию нью-йоркской семьи Рудика» в Воронеж.
  Появление Рудика в компании со Светланой произвело настоящий фурор. Больше всех радовалась Катюша. Патриция к представлению Светланы, как жены Рудика, отнеслась философски. Через несколько часов ей предстояло познакомиться ещё с девятью жёнами Рудика. Кроме того, Света ей пришлась по душе.
  В Воронеж летели Рудик, Света, Патриция, Катя и их дети (Дороти, Ситв, Рудольф, Всеволод, Евгений). Рудику пришлось создавать восьмиместную капсулу. Она стартовала из собственного садика в два часа ночи. Молодёжь зевала, а маленький Рудольф сладко спал на руках Патриции.

*  *  *

    Удивительный эффект и впечатление от разницы во времени, когда часовые пояса пересекаются со скоростью гиперзвука! Вылетели из Нью-Йорка непроглядной ночью, а спустя двадцать минут над головой обнаружили голубое небо. Начало солнечного дня под Воронежем. Капсула совершила мягкую бесшумную посадку на поляне в яблоневом саду Марии. По местному времени начало одиннадцатого. «Забавно, этот день мы уже прожили в Нью-Йорке».
  Сад был полон запахов, утренней свежести, располагающего покоя. Лишь иногда его нарушали деловитые птичьи голоса. Оглядывая усыпанные плодами яблони Рудик растроганным голосом произнёс:
  - Здесь я родился, вырос стал нынешним Рудольфом Рощиным. Отсюда пошёл род Homo collegiatus.
  Прибывшие с ним молчали, так как всё ещё находились под впечатлением перелета и испытали метаморфоз перемены времени суток.
  Первым встречающим стал Красавчик. Он стрелой вылетел из кустов и метнулся к Рудику. Тот мысленно удержал собаку на расстоянии, спасаясь от его лап и стремления лизнуть в лицо. Наконец пёс успокоился и умильно уставился на Рудика.
  - Это — Красавчик. - представил Рудик собаку своему нью-йоркскому семейству. А вот и его родители.
  Они были не такие крупные как Красавчик и весьма преклонного возраста. Собаки стали лизать руку Рудика, виновато поглядывая на молодого человека. Дескать, «Прости нас за нерасторопность. Сам понимаешь: старость — не радость».
  - Это — Черныш. - Рудик любовно гладил белую отметину на морде собаки - Четвероногий друг моего детства. В его мозг был вживлен интеллектуальный модуль по имени Охранитель. Забота обо мне Коллективного Разума.   Он был моим первым Учителем и Защитником. Теперь Черныш - просто собака.
  А эта почтенная дама — его подруга Белянка, мать Красавчика.
  Ну что, дорогие мои, пойдёмте знакомиться со второй половиной моего семейства. Рудик взял у Патриции тяжёленького Рудольфа. Рядом с ним пристроилась дочка Женечка.
  В сопровождении собак они направились по дорожке к дому Марии.
  А навстречу им уже спешили родители Рудика. Около дома теснились жёны Рудика, его дети, друзья. Такого наплыва людей усадьба ещё не знала.
  Мария была знакома по видеосвязи с детьми Патриции и Кати. Называла их имена и буквально светилась от счастья, целуя внуков.
  - Какие же вы молодцы, что приехали все вместе. Спасибо тебе, Изумрудик и вам девочки, что позволили мне и Олегу полюбоваться на ваших деток.
  Дошла очередь и до женщин.
  - Патриция, Катюшенька замужество вам пошло на пользу. Вы обе похорошели и выглядите прекрасно.
  Светочка, а ты-то как попала в их компанию?
  Светлана зарделась и посмотрела на Рудика. Он улыбался и молчал. Она объяснила сама. В этот момент Светлана была воплощением гордости и торжества:
  - Мама Мария, Олег Петрович, теперь я — жена Рудольфа Олеговича и летала с ним в Нью-Йорк.
  Для Марии и Олега это была долгожданная новость.
  - Наконец-то, Изумрудик, ты снял камень с моей души и сделал это в свой день рождения. - Мария обняла сына и его молодую жену - Счастья вам, мои дорогие.
  Олег был немногословен:
  - Безмерно рад вашему союзу. Поздравляю. Света, ты сделала великолепный подарок сыну к юбилейному дню рождения.    
  На процедуру последующих представлений и личных знакомств ушло не менее полутора часов. Среди собравшихся были только члены семьи и доверенные лица из ОООЛ.
  Одних только сыновей и дочерей у Рудика, которых следовало познакомить с прибывшими было 34 человека. Из них 27 человек были взрослыми людьми. А вот детей, даже с учётом прилетевших из Нью-Йорка, оказалось на удивление мало. Четверо бегающих: Борис у Джессики, Виталий у Виктории, Татьяна у Аниты и Евгения у Кати. Грудничков было тоже четверо: Анна у Руби, Кира у Ани, Ульяна у Юли, Рудольф у Патриции. Из женщин Рудика не обременены малолетними детьми были Лена, Лия, Айгуль и Светлана.
  Патрицию, а тем более, Катюшу «Его женщины» приняли доброжелательно. Этому способствовало знание русского и английского языков и присутствие Рудика. Появление в числе его жен Виктории вообще прошло «без сучка и задоринки», так как было предсказуемым.
  Женщины Рудика, с которыми знакомила Катя Патрицию, были на вид счастливы, дружны и открыты. Они не сторонились её, а, наоборот, старались скорее приобщить её к своему странному сообществу. 
  Вообще многоженство Рощина считалось здесь нормой и не вызывало нареканий ни со стороны его избранниц, ни со стороны окружающих его людей. Оно воспринималось как уникальность его личности, как особенность его натуры.
  В сутолоке женского общения не обошлось без курьёзного происшествия.
  Поздравляя Рудика и Викторию, Анна в шутку поинтересовалась у любимого:
  - Неужели будет жена под номером тринадцать? Рудик, скажи честно, есть такая на примете? - он рассмеявшись ответил, что на номер тринадцать претенденток нет. Стоявшая рядом с Марией двенадцатилетняя Разия шутку не поняла и всё приняла на свой счёт.
  - Рудольф Олегович, а как же я? Выходит я Вам не нужна! Вы меня обманывали! - уткнувшись в живот Марии девочка не на шутку разрыдалась - Я же не смогу жить без Вас.
  Незатейливое признание девочки в любви, её верность своему идеалу и искреннее горе болезненно ранили сердце Рудика. Он торопливо опустился пред ней на колени и, повернув её заплаканное личико к себе стал утешать.
  - Разия, голубушка, успокойся! Ты меня не поняла. Я же не сказал, что больше у меня никого не будет. Тринадцать — это чёртова дюжина — несчастливое число. Разве я мог допустить, чтобы дорогой мне человек, ведь Разия с арабского - «любимая», был как-то связан с этим плохим числом.
   Огромные зелёные глаза девочки недоверчиво, но с надеждой, смотрели на него. Плакать она перестала.
  - И какой же номер получит та, которая последует за Светланой? - тихо спросила Разия.
  - Сразу четырнадцатый, моё золотце.
  - А Вы не обманываете меня?
  - Нет, Разия, не обманываю! Я умею ждать и всегда держу своё слово. - Рудик притянул к себе девочку и поцеловал в лоб — Успокоилась?
  Она, не спуская с него посветлевшего взгляда, энергично кивнула и впервые улыбнулась. Вспомнила, что не поздравила Рощина с юбилеем.
  - С днём рождения, Рудольф Олегович! Будьте счастливы! - она обхватила его руками за шею и поцеловала в щёку.
  - Спасибо, моя хорошая.
  Рудик поднялся с колен, сожалея, что вынужден покинуть свою маленькую подругу. «Права мама, взгляд этой девочки как подсвеченный изнутри изумруд. Любоваться этим можно до бесконечности!».

*  *  *
   
  На поляне перед домом был установлен огромный круглый стол. Стулья (человек на 100) находились только с внешней стороны  стола. На ограниченной им площади, диаметром не менее 30-35 метров, располагались небольшой бассейн с фонтанчиком и живой макет «Пчелиного луга». Было необычно и удивительно красиво.
  Праздник был по-настоящему домашним. Стол накрывали взрослые дочери и сыновья Рудика. Еда была приготовлена поварами воронежского жилого блока. Всеми мероприятиями руководили Елена (дочь Аниты) и Виктор (сын Айгуль).
  Когда за круглым столом были заняты все места Олег объявил по микрофону, что сегодня будет праздноваться не только десятилетие со дня рождения Рудольфа Олеговича Рощина, но и приезд части его семьи из Нью-Йорка и его двенадцатый брачный союз с прекрасной представительницей слабого пола Светланой Дмитриевной Рощиной.
  - Я уверен, что Патриция, Катюша и Светлана гармонично впишутся в круг женщин, ранее избравших моего сына себе в мужья. Правда, у меня появилось опасение, что наш праздник может нарушить непогода.
  И как бы подтверждая эти слова, тишину расколол отдаленный раскат грома. Южная часть небосклона, откуда он донёсся, стремительно темнела. Приближалась майская гроза.
  - Похоже нам придётся форсировать события и изменить порядок сегодняшнего Праздника.
  Давайте послушаем виновника торжества.
  Передавая отцу микрофон, Елена с тревогой смотрела на мрачное небо.
  Праздник, к которому готовились долго и старательно, в одночасье мог быть сорван шквалом и дождём.
  - Папа, я не знаю что делать! - шепнула она Рудику.
  - Не волнуйся. Я всё улажу. - успокоил он её, поднимаясь с места.
  - Дорогие мои! - обратился он к сидящим за круглым столом - Я вижу многие из вас с опаской поглядывают на небо, опасаясь, что в ближайшее время придётся спасовать перед Природой.
  В этой связи, придётся вспомнить один из уроков, который преподал мне в детстве наставник по имени Охранитель.
  Прямо сейчас над домом, над этой площадкой и садом я создам огромный прозрачный купол. Он надёжно укроет нас от дождя, ветра и молний на период грозы. Для этого мне потребуется 2-3 минуты.
  Присутствующих здесь Homo collegiatus прошу внимательно следить за моими действиями и мысленными пояснениями. Считайте, что это мастер-класс.
  Рудик внимательно осмотрел окрестности и выбрал границы защитного купола. Потом «ушёл в себя», концентрируя пси-энергию и каналы необходимого «абсолютного знания» на образе создаваемого сооружения. Вскоре эти характеристики превысили некий порог и его волевое усилие материализовалось.
  - Сидящие за столом Homo collegiatus, Интеллектуалы и Homo sapiens незримо почувствовали, что в окружающей среде что-то произошло. Это ощущалось по многим факторам (ухудшению проводимости звуков, отсутствию ветра, ограниченности пространства, снижению освещённости и др.).
  - Прозрачную полусферу, которую я создал вы сразу же увидите, когда пойдёт дождь. Поверьте, это - захватывающее зрелище.
  Пока нет дождя, а микрофон у меня в руках я хотел бы высказать слова благодарности людям, рядом с которыми мне посчастливилось жить.
  Рудик обратился к сидящим рядом Марии и Олегу:
  - Дорогие мои, спасибо за жизнь, которую вы дали мне.
  Мамочка, ты совершила подвиг, сражаясь в одиночку с превратностями своей нелёгкой судьбы. Твой жизненный путь будет вдохновлять людей искусства, создающих образы Любимых, Матерей, «Сельской колдуньи», Праматери рода Homo collegiatus.
  Мамочка, твоя поддержка — залог моих успехов.
  Ты, папа, для меня - образец подражания, главный воспитатель и наставник.
  Ваша любовь друг к другу стала примером, который я стараюсь использовать в личной жизни, общаясь со «Своими женщинами».
  Сегодня я получил возможность публично выразить свою признательность двенадцати самым прекрасным женщинам, которые постоянно дарят мне свою любовь и прекрасных детей.
  Джессика, Руби, Аня, Юля, Айгуль, Анита, Лия, Вика, Лена, Патриция, Катя, Света рядом с вами я готов свернуть горы. Благодаря вам я стал отцом шестидесяти шести детей. Они в большинстве своём уже взрослые, самостоятельные люди. Поэтому сегодня здесь лишь половина наших детей. Другая половина успешно трудится в различных уголках Земного шара.
  Я благодарен своим учителям и наставникам. Некоторых уже нет среди нас.
  Выполнил свою важную в моей жизни роль и ушёл в небытие Охранитель. Стал частью Коллективного Разума Хорст Вебер.
  По-прежнему помогают мне делами и советами Ролан и Онорин Карбюзье, Рольф Шмидт.
  А сколько у меня друзей, связавших свою судьбу с ОООЛ: Зухра и Темир Рагимовы, Жак Рабесахал, Сергей Афанасьевич Крымов, Игорь Владимирович Федотов, Пётр Иванович Сидорчук, Борис Сергеевич Коршунов, Эльвира Юрьевна Зуева, Игорь Дмитриевич Стекольников, Раиса Викторовна Вербенина, супруги Цветковы, Жариновы, Звягинцевы и многие, многие другие. В этом славном списке сотни имён и фамилий. Спасибо этим людям за поддержку, помощь, доверие. Простите, но я вынужден прерваться.
  Усадьбу Марии накрыла гроза. Было видно, как шквалистый ветер гнул и трепал деревья за пределами защитного купола, а яблоневый сад, под защитной полусферой, стоял в сонной неподвижности.
  Резко потемнело. Отовсюду послышался звук падающей воды. Это на внешнюю поверхность купола обрушились потоки дождя. Ударил гром. Сразу обозначились размеры защитного сооружения.  Оно было огромно и напоминало гигантский ангар протяжённостью не менее километра и высотой в центральной части купола до 300-400 метров. Не верилось, что такая махина могла возникнуть из ничего по воле человека.
  Сквозь полупрозрачную оболочку купола угадывались вспышки молний. Подсвеченные ими потоки воды откликались миллиардами  разноцветных огненных брызг, создавая иллюзию огромного грота, стены которого усыпаны драгоценными камнями.   
  Каждый, кто находился в этот час под этой защитой, созданного Рощиным сооружения, не желая того, ощутил себя рядом с этим необыкновенным человеком ничтожно маленькой пылинкой. Но вслед за этим возникла гордость от радостной мысли: «Он мой ребёнок!», «Он мой муж!», «Он мой любимый», «Он мой отец!», «Он мой друг!»...

*  *  *

  Давно ушла на север скоротечная гроза. Исчез по воле Рудика защитный купол. Приятно наполняет легкие озонированный молниями воронежский воздух.
  Вернулись из своих естественных укрытий насекомые, птицы. Наслаждаются покоем умытые дождём лес и травы «Пчелиного луга».
  Далеко, далеко, за горизонт несётся песня без слов, исполняемая в два голоса. Джессика и Лия выражают в ней высокие чувства, которые испытывают мужчины и женщины, взрослые и дети к главе рода Homo collegiatus. «Тебе, любимый, посвящается наша песня!».
  Семейный праздник в имении Марии продолжался до глубокой ночи.