Матрёнины проблемы

Вера Заморышева
  Смотришь или читаешь новости и везде написано: проблемы в ЖКХ. Но, когда я, Матрена Колючкина, иду платить  за эту самую ЖКХе, то понимаю, что проблемы-то не у них, а у меня.   
  Ну, вот, к примеру, пенсия моя 6600 с копейками, ладно, хоть еще ветеранские не отменили пока. Это + 750, получается 7350. Кажется и неплохо, но до средней по стране не дотягиваю три с половиной тысячи. Вот ведь какая я бестолковая, выучилась не там и работала за копейки, получается, тоже не там, у медиков и до сих пор зарплаты смешные.  Отвлеклась я.
    Получаю, значит,  пенсию, начинаю делить.  Только деление моё получается какое-то однобокое.  Считаю:  живу  с централизованным отоплением: за отопление откладываю 6834 с копейками- это за месяц, и цены  весенние,теперь еще дороже будет с сентября (правда, тысячу  возвращают за коммуналку во время отопительного сезона). Потом за свет рублей 200 – 300 , зимой больше, летом поменьше. На мобильник надо положить, ведь с детьми, ой, как охота поговорить, опять 300руб.  Без воды-то не проживешь, тоже добавь рублей 150- 200,  правда, экономлю, (счетчик). Ну, а канализацию, пардон, ( тоже рублей 150-200),  дак хоть как, а надо отключать. Начто она мне?  Неужто не понятно?  Но об этом ниже.
 До чего дооткладываю в ту, загребущую жкхэшную кучку, что остается совсем немного, а точнее, 660 рублей.  На   баллон газа уже не хватит, хотя губернатор писал, что баллон емкостью 50 литров должен стоить максимум 605 рублей с учетом доставки до потребителя. Наверное, я не правильный  потребитель.   Этой роскошной кучки из 600 рублей хватит на 22 буханки хлеба или около того…   Ну, теперь-то понятно, что канализация совсем не нужна. А там, глядишь, и тепло не потребуется, и пенсию платить не надо, сплошная экономия.
   Да, уж, 600 рублей осталось и все мне мало, ну, чисто, Плюшкин.
  И чего  разворчалась, будто бы делать нечего.  Давай, голубушка, на огород.