За гранью жизни. Часть -I. Глава 12

Владимир Орлов3
Глава 12.


Перекусив и взбодрившись кофейком, Андрей составил краткий план последних десяти глав романа, которые, фактически, надо было просто переписать из дневников Светланы, добавив лишь некоторые мелочи. Работа продвигалась быстро, а в те моменты, когда он не мог подобрать подходящего продолжения или сомневался в какой-то фразе - советовался со Светланой. Таким образом, к утру роман был закончен и оставалось его только проверить на орфографию, но это он уже отложил до следующего дня, обняв подушку, как самую любимую женщину на свете...

На следующий день, проверив и прочитав роман, Андрей сделал несколько копий и поехал по редакциям. Редакторы, уже зная Андрея по его рассказам, заинтересовались его новым детищем, но пока согласия на выпуск книжного издания не дали. Остановились на том, что если роман им понравится, то сначала начнут печатать его по частям в журналах, а потом - видно будет...

Погуляв по городу, он вернулся домой и просмотрел электронную почту. Рассказы и новеллы Светланы понравились и редакции готовы были заплатить хороший гонорар.
- Надо позвонить Анжелике, пусть порадуется и займется приятным делом, - решил Андрей.
Набрав ее номер, долго слушал гудки.
- Может быть, играет? - подумал он. Однако через некоторое время услышал ответный звонок от нее.
- Привет, Андрей! Я была на лекции и не могла говорить.
-Привет! У меня для вас хорошая новость!
- И какая же?
- Рассказы вашей мамы напечатаны и вам надо пойти и получить причитающийся авторский гонорар.
- Неужели это - правда?
- Абсолютная. Запишите адреса редакций.
- А что их несколько?
- Да.
- Хорошо. Диктуйте.

Андрей продиктовал адреса и телефоны нужных редакций и предупредил, что ей необходимо взять паспорт.
- Кстати, вам уже исполнилось восемнадцать лет?
- Мне уже двадцать скоро, - несколько обиженно произнесла Анжелика, чем насмешила Андрея.
- А что вы смеетесь?
- Обычно женщины пытаются сбросить как можно больше лет, а вы - наоборот!
- А вам сколько?
- Двадцать пять.
- Правда?
- А что?
- Вы выглядите уже таким взрослым и солидным, пишите книги...
- Короче, ветхий старикашка.
- Ну, что вы...это я так, но, правда, я не думала, что вы всего на несколько лет старше меня...
- Это вас обрадовало?
- Да.
- Почему?
- Ну...вы как-то ближе ко мне по возрасту.
- Пять лет вас не пугают?
- Нисколько!
- Тогда будем на "ты", хорошо?
- С удовольствием!

- Что я делаю? - загорелась красная лампочка в голове у Андрея, но вслух он сказал, - а еще я хочу сообщить тебе о том, что скоро в журналах появится мой роман, в котором я использовал некоторые главы из дневника Светланы. Так что на титульном листе будет и ее фамилия.
- И как он будет называться?
- "Неприкаянный". Правда, в издательстве на Гимназической мне пообещали напечатать десять экземпляров книг за мой счет, но не знаю, когда именно они их напечатают. Вы все равно там будете, так что узнайте...
-Обязательно! Как интересно! Вы так молоды и талантливы, вернее, ты, - она смутилась.
- Заканчивай скорей, - пронеслась сиреной у него в голове спасительная мысль. - Я всего лишь удачно начал, а вот как продолжу - это еще вопрос...Ну, не буду тебя задерживать. Сообщи о результате, когда посетишь редакторов, хорошо?
- Хорошо, - несколько разочарованно ответила Анжелика.
- Тогда - пока?
- До встречи...

Андрей отключил телефон и пошел на кухню. Заварив крепкий кофе и закурив, стал медленно, но верно изводить себя упреками, споря с самим собой.
- Ты же видишь, балда, что девчонка ждет от тебя слов...
- Каких еще слов?
- Нужных!
- Ага, типа: "а ты не занята сегодня вечером?" "А что?". "Может быть, погуляем?"
- Ну, типа того, но важен результат!
- Какой еще результат?
- Свидание!
- Я пообещал Светлане, что никаких активных действий в отношении Анжелики принимать не буду!
- Ой, какие мы послушные! Ты сначала ответь сам себе честно: нравится тебе она или нет?
- Такая не может не нравиться!
- Так, ну первый вопрос прояснили. Теперь второй: нравишься ли ей ты, по твоему ощущению, но честно?
- Ну, не знаю...
- Не юли...
- По-моему, нравлюсь...

- Так, прояснили и второй вопрос. Теперь третий: хочешь ли ты ее?
- Ну, охренеть, что за вопрос?
- Не кипятись, а честно: тут же никого нет!
- Ага, а вдруг Светлана контролирует мои мысли?
- Ты же знаешь, что она появляется только тогда, когда ты ее позовешь конкретно!
- Но кто-то же контролирует меня? Иначе бы откуда они знали некоторые мои тайны, так скажем?
- Пока что это к делу не относится, итак...
- Достал уже...Ну, кто ж не захочет такую красотку?
- Так, прояснили и это...
- Но без согласия Светланы я к ней ни на шаг, в этом плане.
- Ты, как в старые добрые времена: действуешь через мамочку! Уморил!
- Это мой соавтор, это ее любимая дочь...
- Наверно же, и папина любимая тоже...
- Естественно.
- И тетушкина любимая племянница...
- Так, прекращай, - не выдержал Андрей самого себя в качестве оппонента. - Я хочу просто секса.
- А особенно - французского!
- Хотя бы и так!
- И ты хочешь, чтобы и Анжелика тебе это делала, не так ли?
- Кошмар! Об этом и мечтать нельзя!

- Почему? Такая же женщина, как и Ирина...
- Сравнил тоже...
- А что?
- Ирина делает это за деньги, хотя, конечно, может и без денег: ее это заводит!
- А кто знает, может...
- Так, всё! - Андрей затушил сигарету и стал нервно ходить по кухне.

- Ох, Света, Света...
- Я же просила меня так не называть!
- А я, собственно, и не думал вас вызывать...
- А почему назвали мое имя?
- Ну...
- Так, что случилось?
- Я звонил Анжелике по поводу того, что ваши рассказы напечатаны и она может получить гонорар...
- И как она это восприняла?
- Очень обрадовалась!
- Правда! - Андрей почувствовал, что и Светлану это известие очень обрадовало. - А дальше?
- Я рассказал ей о том, что написал роман, в котором использовал ваши дневниковые записи, и что на титульном листе будет два автора...
- Вы действительно решили так?
- Да. Я думаю, что это будет справедливо.
- Что ж, спасибо, но мне, кажется, вы что-то скрываете от меня?
- Ну, по крайней мере, криминала - никакого.
- Ну, колитесь, колитесь...Вы что, назначили ей свидание?
- Нет, но...
- Но хотите?

- Я понимаю, что тогда нарушу свое слово, которое дал вам и...
- А вы этого очень хотите?
- Теперь уже - да!
- А почему "теперь"?
- Потому что я долго мурыжил сам себя, пытаясь спрятаться от самого себя...
- Не совсем понимаю...я уже стала отвыкать от разных оттенков ответа.
- В общем, я почувствовал, что ей не безразличен...
- И как же, интересно, вы это почувствовали?
- Не важно. Не пальцы же мне загибать, перечисляя...
- Ладно. И что?
- Я хочу пригласить ее пойти куда-нибудь...
- То есть назначить ей свидание, а потом затащить в постель! - Андрей почувствовал, как пульсации ее мысли так усилились, что в голове у него все перемешалось.

- Так, стоп! Это ваша родительская забота! Но, может быть, она сама этого хочет?
- Чего? Французского поцелуя?
-... Так вы же сказали, что подключаетесь в мои мысли только тогда, когда я вас позову?
- Я была вынуждена так сказать, мы контролируем мысли человека в любой момент, а уж общаемся, когда он сам этого хочет.
- Понятно. Вы слышали мои споры с самим собой...
- Да.
- Мне стыдно. Вы же понимаете, что это как в туалете, когда тебя видят без штанов...
- Понимаю, но дочь в обиду не дам.
- А кто говорит об обиде? Что если это - судьба?
- Вам она действительно нравится или вы просто хотите ее...ну, вы понимаете.
- Когда я ее вижу или слышу - у меня сердце где угодно, но только не в грудной клетке...
- Ох, чего я боялась - то и произошло...
- Ну, может, мне так показалось и она ко мне относится так только из-за того, что я заговорил с ней о вас, принес журналы, взял дневники, напечатал ваши рассказы, короче, это просто - благодарность?
- Если бы...
- То есть?
- Да это я так, про себя...

- Светлана, всё будет хорошо, не переживайте так.
- Ладно. Не буду...