Сердце

Титов Виталий Николаевич
Накопилось…  Наболело…
Мысли вихрем все быстрей
Ожиданью нет предела
Только с каждым днем грустней

Что могло – то не случилось
Чему быть – не миновать
Или может все приснилось
Иной раз не разобрать

Растворилось…  что поделать
Счастье в прошлом навсегда
Только сердце под обстрелом
Бьется так, как никогда

Не желает остановки
Не желает ровный пульс
Бьется, ранясь об осколки
Словно знает тайный курс

Словно знает способ верный
Как исправить, изменить
Отыскать тот путь заветный
Где возможно воскресить

Нежность первых поцелуев
Робость первых чувств в ночи
Тайны миг неописуем
Хватит, сердце! Замолчи!!!

Каждый миг я возвращаюсь
И во сне, и наяву
От реальности скрываюсь
Больше, сердце, не могу!

Успокойся… Заклинаю…
Дай закрыть мне эту дверь
Ты же видишь, погибаю
Ну, прошу тебя, поверь!

Хорошо…  Еще немножко…
Только миг…  Я окунусь…
Подсмотрю, словно в окошко
Только… сразу же вернусь

Только миг…  вновь растворяюсь
Вспоминая сладкий сон
Вновь в фантазиях купаюсь
Снова разум потрясен

Как отдался он стихии
Сердце снова правит бал
Мысли вальс кружат шальные
Смех сквозь слезы – карнавал…

Хватит, сердце! Все! Довольно!
Я исполнил твой каприз
Ты же видишь – больно…  Больно!
Печаль камнем тянет вниз

Что могло – то не случится
Чему быть - не миновать
Жизнь неистово кружится
Хватит, сердце, тосковать

Накопилось… Наболело…
Мысли в танце разошлись
Все в конец осточертело
Я прошу, угомонись

Тебе больно… Понимаю…
Разум тоже не гранит
Он тот миг не отпускает
Крайне бережно хранит

Что поделать – так случилось
Такова видать судьба
Вот и ты бы примирилось
Затворило б ворота

Путь тот пройден…  Больше смысла
Нет высматривать звезду
Та вселенная «зависла»
К счастью или на беду

Снова бьется!...  На мгновенье
Просит грезы обновить
Нанизает искушенья
На невидимую нить

Безнадежно спотыкаясь
На отчаянье и боль
Я в мечту вновь погружаюсь
Там в безумии – покой

Там я вновь любим, как прежде
Пусть обман…  Не наяву...
Но с безудержной надеждой
Ощущаю, что живу

Там – в бреду у подсознанья
Отголоски дивных фраз
Сладкие как мед признанья
Глубина влюбленных глаз

Легкий шаг, души движенья
Так наивны и просты
Искренней любви владенья
Где сбываются мечты…

Сердце! Бейся же сильнее!
Ты – подарок мой и боль
Я винить тебя не смею
Что так рьяно ждешь любовь

Бережешь ее, лелеешь
Каждый миг кричишь о ней
Знаю, верю – не посмеешь
Позабыть тех светлых дней

Нежность первых поцелуев
Робость первых чувств в ночи
Тайны миг неописуем…
Продолжай же…
               Не молчи!!!