Однажды в Германии

Степан Бондарь
Пролог

В кабинете Архиепископа Феликса Маркса, горел тусклый свет настольнной лампы. Архиэпископ сидел за столом, напротив него на стуле, немного не уверенно сидел молодой священник. Архиепископ сверлил его взглядом, а потом, всё-таки спросил.
-Скажите мне отец Юрген, как так получилось, что вы брали с людей деньги, за отпущение, смертных грехов? Отец Юрген  смотрел с  недоуменнием, на Архиепископа, как обычно, смотрит ученик на учителя стоя у доски, и не зная ответа.               
 -Не понимаю о чём вы, ко мне даже ни разу никто не подходил, с такой просьбой, так что даже не знаю ваше преосвещенство о чём вы?  -У нас есть писменные показания, а также признания, о том что вы, занимались взятничеством, признайтесь, и спасите свою душу.
-Но ваше преасвещенство, мне в нечем признаваться, я этого не делал. Голос священника был робким, и едва слышным.
 -Как бы я хотел чтобы, то что вы говорите было правдой, но к сожалению, слухи о ваших делах, вышли за пределы нашего городка, и поэтому мы сделаем так. Вы уедете отсюда, и с вас снимается сан священника               
. -Но как же. промолвил отец Юрген, ведь это смысл, всей моей жизни, работа священником, это не работа, а призвание, и вы сами лучше меня об этом знаете.               


-Да отец Юрген, но так будет лучше,
-Для кого так будет лучше?
Вдруг резко сорвался священник на крик Вы поверили доводам, и слухами, и чтобы пятно не пало на нашу церковь, у странить пешок.
 -Успокойтесь отец Юрген, не вам судить нас, но нам решать что делать с вами, в данном случае,  наш совет принял решение. Отец Юрген едва мог сдержать слёзы. Наступила короткая пауза, потом Феликс Маркс спросил. -Вы ведь по первому образованию тренер футбольный?
 -Да, печально, и несколько с иронией ответил священник.
-Но я так и не получил лицензию тренера, так как не защитил дисертацию.
-Почему позвольте узнать? Ведь судя по вашему личному делу, вы могли бы стать прекрасным тренером категории «А». Ведь вы до того как принять сан, были успешным теренором, в начале детской, а затем юнешеской   команд, школ-интернатов. Да и после, активно помогали им, чем могли.Последнее предложение. Было произнесено с явной долей сарказма.
Священник задумался, «к чему он клонит, он наверняка догадался, куда я дел деньги», а в слух сказал-Ну это  ведь было давно, и теперь я священник, и моё сердце, дела, и мысли принадлежит только Богу.
-Это всё хорошо, но теперь когда, с вас снят сан, вам нужно будет, на что-то жить. Я предлагаю, вам пойти вновь работать тренером, только не детской команды, а взрослой команды, я через свои связи поговорю, с кем надо, вам дадут лицензию, пойдёте на биржу труда, за резюме тренерское не волнуйтесь, не у кого не возникнеть вопросов, о вашей компитентности тренера.
-И что вы предлагаете, мне пойти работать тренером?
-Именно, ведь хорошие, квалифицированные  тренеры, сейчас очень нужны, даже клубам высшего уровня. Так что если на то, воля божья, ещё и клуб из первой Бундеслиги возглавите.сказав это, Феликс Маркс расплылся в широкой улыбке, ведь он увидел, что его собеседнику понравилась это идея, хотя немного и ошарашила его.
 Архиепископ даже подумал про себя: « да возможно, из него не получился, хороший священник, но я буду молить Господа Бога, Святую деву Марию, и всех святых, чтобы он стал великим тренером». А в слух добавил,- надеюсь, вас устроит такой расклад событий?
 -Да думаю стоит попробывать свои силы там, раз ничего другого не остаётся, надеюсь, Бог меня не оставит. -Да поможет вам Бог! Сказав это, архиепископ подошёл к отцу юргену, обнял, и проводил до двери кабинета. На этом они распрощались.
Отец Юрген пошёл к себе, собирать вещи, с мыслями о том, какие ещё, судьба сулит ему испытания, потом встал на колени перед образом Девы Марии, и стал громко, и неистого молиться.               
   



Глава 1

После окончания святой мессы, отец Юрген, а теперь просто Юрген КлингМайер, спускался с крыльца церкви св. Бонифация. Даже находясь на приличном расстоянии, от автостоянки, он увидел, высокую фигуру человека, который стоял, возле его машины. Через некоторое время, Юрген подошёл к месту парковки, и спросил первым.
-Могу я чем-то быть вам, полезен?.
Мужчина обратил на него взгляд, полного энтузиазма, и страсти, на его лице сияла улыбка, которая вызывала двойственное чувство, оталкивающее, и в тоже время притягательное. Хотя полный вид вызывал скорее доверее, это был высокий, худой человек, тёмный шатен, с карими глазами. Лицо было смазливое, но слегка лукавое. Юрген сразу понял, что человек этот явно, деловой, судя по внешности.
-Здравствуйте, сказал незнакомец, вы Юрген Клингмайер?
-Да это я, а в чём, собственно дело, позвольте узнать? Юрген посмотрел в сторону незнакомца, с долей недоверия.-Позвольте представиться, сказал незнакомец.
-Штефан Бреннер, к вашим услугам. Я вот по-какому к вам поводу к вам пришёл. Дело в том, что я спортивный директор фк "Шермбрек". И наш совет постановил, связаться с вами, и сделать вам предложение, возглавить на клуб.
-Но я никуда, не подавал своё резюме. Так что даже не знаю, откуда вы это взяли?
-Нам, вас посоветовал, ваш хороший знакомый, он сказал, что вы прекрасный тренер, с отличной репутацией, и мы решили, что вы нам идально подходите. Давайте, пройдём в какое-нибудь блиц-лежащее кафе, или забегаловку, и всё обсудим. При этом, улыбка не сходила с его лица.
-Хорошо, но я ведь уже около десяти лет не занимался тренерской работой, и будем до конца откровенны, я никогда не тренировал взрослую команду. Но у Штефана тут же нашёлся ответ.
 -Так ничего, всё со временем придёт, В его речах, был заразительный энтузиазм. Казалось, он мог убедить кого угодно. Но на Юргена, это не произвело никакого впечатления, он до сих недоумивал, от куда, взялся этот человек. Но всё равно, согласился, пройти с ним до блиц-лежащего кафе. Юрген заказал зелёный чай, а его собеседник, кофе со сливками.
-Вот условия, на которых, мы вам предлогаем работу, ознакомтесь пожалуйста. Сказал Штефан, и протянул прайс-лист Юргену, тот взял его и начал медленно читать, хотя в душе понимал, что уже дал своё согласие, ибо с тех пор, как он перестал быть священником, прошло почти полгода. Его мучала тяжёлая депрессия, сменяющаяся, приступами позитивных моментов, которые, как луч света,  освещали, его душу.
-Я прочёл, и ознакомился. сказал он, подняв на Штефана взгляд. -  И в принципе, меня всё устраивает.
-Прекрасно сказал Штефан, распишитесь пожалуйста здесь, и здесь. Он указал, где надо поставить подпись. Юрген сделал, как было сказано, а потом спросил.
-Скажите Штефан, вы так молоды, для спортивного агента, как вы попали на эту работу?
-Мне 23, в июне будет 24, я окончил специальные курсы, с отличием, и потом мой дядя, являющийся президентом этого клуба, взял меня к себе на работу, и вот я здесь перед вами.
-Вам явно, подходит эта работа.
- Надеюсь на это, дядя на меня возлагает большие надежды, ну так вот, подойдёте завтра к зданию нашего клуба, и я вас встречу там, и  провожу в кабинет президента. Вот моя визитка, в случае чего звоните. При этих словах, он протянул Юргену заламенированную карточку.
-Спасибо, с вашего позволения, я пойду, всего доброго.
-И вам. После того, как Юрген исчез, за горизонтом, Штефан, достал телефон и позвонил. Через пару секунд в трубке раздался низкий голос.
-Алло
-Алло, господин Клейнер, это я, он согласился, завтра придёт осмотреть, клуб стадион, и команду, а также встрктится с вами.
-Очень хорошо, ты отлично поработал Штефан, я уверен, он приведёт нашу команду, к небывалым высотам. И повесил трубку.


Глава 3


Утром, у ворот клуб фк «Шермбрек», стоял в ожидании Штефана Юрген. Охрана по рации, уже оповестила, что к Штефану пришли, и он спускался, вниз по лестнице. Выйдя во двор, он быстро проследовал к воротам, и показал жестом охраннику открыть их. Как всегда, на его лице, светилась улыбка, и он смотрел на Юргена, как на старого знакомого, которого не видел много лет.
-Приветствую, вас господин Клингмайер.
-Здравствуйте господин Беннер.
Они пожали друг другу руки, затем Юрген беглым взглядом, осмотрел двор. Он его впечатлил, везде убрано, растут цветы, деревья, и на этом фоне, стоит четырёхэтажное здание, он был очарован этим местом, не успев в него войти. И не вольно подумал «поистинне красота, что не возможно оторвать взгляд, напоминает больше виллу, чем штаб футбольного клуба».
-Ну как вам, спросил его Штефан нравится?
-Очень красиво, и необычно, редко, где сейчас встретишь такое, сочетание растительности, и  на ихнем фоне, современные постройки.
-Ну позвольте, вам показать здание из нутри, а за одно, и вашу будущую команду, она сейчас занимается, на базе.
 Они поднялись по лестнице в здание, не смотря на тёплый августовский день, в здании было достаточно прохладно. На первом этаже здания, находилась раздевалка спортсменов, а также бассейн, сайна, и душ, кабинеты массажа, и различные тренажёры.
-Как интересно, у вас спортивная база, и штаб клуба в одном здании?  Спросил Юрген.
-Да, на первом, выход на поле, оно с другой стороны, а на этаже они разминаются, и разогреваются, и т. д., в зависимости от установки тренера. На втором, у нас комнаты отдыха, там они расслабляются, играют в настольный теннис, бильярд, в видеоигры, а один кабинет, отведён специально, для тренерских установок, там он вместе с игроками разбирает, тактику ведения игры.
То есть я так понимаю, что теперь, это моя задача?
Спросил Юрген, и добавил.
- Вы знаете, я не большой сторонник, тактики, я придерживаюсь, правил, «всё красиво на бумаге, забываем про овраги».  Ведь  на поле происходит, всё что угодно, и поэтому я ограничивался, лишь установками на игру, а там по ходу пьесы определялся. Как говорится «всё в руках божьих». Штефан, не без удивления проговорил.
Первый раз, такого тренера встречаю, а ведь я многих тренеров досье, изучил, и все они были тактиками, и поэтому слышать, что кто-то не прибегает к ней, в моём посознании выглядит так: « десять мужиков, и один в рамке, все не на своих местах, бегают, по полю, с криком кто забьёт, тот крутой». Юрген в ответ иронично улыбнулся.
А на третьем, у нас распологается, концелярия, бухгалтерия, и прочие кабинетные деятели, которые ничего в футболе не понимают, но деньги любят, и за это готовы плясать, под дудку спонсоров, и футбольных магнатов. Штефан произнёс это, с явным презрением. После этого они миновали 2-ой, и третий этажи. Наконец дойдя до четвёртого, Штефан в начале  показал свой кабинет, а потом провёл Юргена в конец коридора, где и был кабинет Президента.






Глава 4

Кабинет президента, был достаточно скромно обставлен. Проще говоря,  стулья, стол, окно, с видом на тренеровочное поле. Сам президент выглядел также скромно, и  даже для владельца столь маленького клуба, выглядел не солидно, и даже немного не суразнро. На нём были очки явно для чтения, в то же время он был в спортивном костюме, а на ногаъ были теннисные кроссовки. Он поприветствовал Юргена и предожил сесть на стул,  тот поблагодарил, и присел. Юргену было немного неуютно в стенах этого кабинета, он напоминал ему кабинет Архиепископа, а сам Президент производил на него впечатление клерка, уволенного с работы, и пережившего по этому поводу тяжёлый стресс.
-Меня зовут Моритц Кисслинг. Представился он.
-Да, Штефан мне уже говорил о вас, мне искренне приятно, с вами познакомиться.
-А нам то как приятно, ведь нашей команде, раздолбаев, пьяниц, и системных прогульщиков, подойдёт такой тренер как вы, тот который к каждому игроку может найти подход, по крайней мере так было написано, в вашем резюме.
Эх от. Феликс, интересно что вы ещё обо мне придуми. подумал Юрген, а в слух сказал.
-Самое главное, это достучаться до души человека, я большой сторонник этой теории, ведь не бывает, безнадёжно плохих людей, в каждом есть частицы, любви и доброты.
На лице Моритца появилась, улыбка, и он сказал.
- Ну надеюсь ваша теория поможет нашей команде, ибо в последнее время дела её, всё хуже и хуже, мы идём на предпоследнем месте в чемпионате. Однако перед началом сезона, ставилась задача поднятся, в дивизион выше. Полсезона почти позади, а мы отстаём, от третьего места, на 15 очков, шансы конечно ещё есть, но весьма призрачные. И мы надеемся, что вы сможете это исправить. Юрген, глубоко задумался, он не знал что ответить, ведь контракт уже подписан, и в тоже время не мог ничего обещать, и только смог сказать.
- Будем стараться, по выше подняться. Казалось этот ответ удовлетворил Моритца.
- Хорошо, тогда документы, в них расписанны все игровые данные футболистов, тренировки, на сегодна отменены, ознакомтесь, с личными делами, и завтра к восьми часам приходите, я познакомлю вас с  вашими игроками. передав Юргену папку,  и добавил.
- Ваш пришественник, был из ряда вон плохим тренером, сам умудрялся, опаздывать на тренировки, много пил, нарушал режим, с игроками вёл себя как диктатор. И теперь  не понятно, то ли они его игроки его слили, то ли он решил утопить нашу команду, хотя думаю он был просто хреновый тренер. С таким резюме, он больше не сможет тренировать.
-Что же с ним сейчас, интересно? Спросил Юрген.
-Видели охранника возле ворот?
-Да.
-Так вот, это он и есть. и как бы в оправдание добавил.
- Не  лишать же человека куска хлеба, ведь это не по-христиански. Но тренировать ему точно нельзя. На этом они распрощались.
Юрген вышел в коридор, осмотрел его, сперва налево, а потом направо, но Штефана не было видно. Он спустился, и подойдя к воротам, окликнул охранника, тот открыл ему ворота на пульте у себя в будке, в глазах его читалась скрытая ненависть, и презрение. Выйдя из ворот, Юрген сел в свою припаркованную машину и поехал по дороге. Ощущение неуютности, охватившее его в кабинете президента прошло. Доехав до дому он заварил чай, включил на проигрователе музыку Беттховена, раскрыл папку, и стал знакомиться с её содержанием. Перелистывая досье игроков, то с начала, а потом с конца, та не заметно наступил вечер.  И концу дня досконально (насколько это было возможно, за столь короткий срок), он начал  разработывать тактику тренировок, и построение игры, тем самым наступив на горло собственной песне, прекрасно зная, что именно этого от него требуют, владельцы, и директора  клуба. Глянув на часы он удивился,  они показывали четверть третьего, а ведь завтра рано вставать. Он поставил будильник помолился перед сном, и лёг спать, но сон, всё не шёл. Под утро, он наконец-то заснул, не успел он закрыть глаза, как прозвенел будильник. Он быстро встал сварил себе кофе, оделся, прихвотив свою папку, прежде чем тронуться в путь прочёл единожды "Отче наш..., и аве Мария", и поехал на спортивную базу. Спать ужасно хотелось, кофе не помогло, и он чувствовал себя, дряблым стариком. Доехав до ворот здания, он припаркавался на стоянке, показавшись у ворот, охранник открыл ему калитку, Юрген жестом поприветствовал его. Пройдя на первый этаж,он встретил Штефана, тот как обычно с лукавой улыбкой поприветствовал его.
-Здравствуйте гер Юрген, что-то вы рано, никого ещё нет, кроме меня, игроки скорее всего подъедут через полчаса, а гер Моритц, будет к обеду. Массажисты, и прочий персонал клуба, тоже скоро должны будут прийти. Многие игроки, могут опаздать, а некоторые, и вовсе не явиться. Так что если что, не удивляйтесь.
- Да, дисциплина явно хромает, но я это исправлю. попытался сказать как можно увереней Юрген.
 На лице штефана появилась одобрительная улыбка. Они прошли на поле где должна начаться тренировка, газон был в идеальном состоянии, а игровые снаряды, со вчерашнего дня никто не убрал. По-тихоньку народ начал собираться. первыми приехали два игрока запаса, потом с интервалом опаздания в несколько минут приехали остальные. Но Юрген не стал начинать тренировку, пока не приедут все игроки. И вот с опазданием почти сорок минут, приехал лидер, капитан, и лучший бомбардир команды Себастьян Лайтнер. Увидев его вчера его фото в досье, Юрген поразился, его высокомерному виду, как будто этот игрок, долгое время играл в первой бундеслиге, и попал сюда случайно. Однако в его личном  деле сказано, что он играл не выше Оберлиги-Вестфалии. Теперь увидев его ваочию, у Юргена в душе закралась, даже какая-то неприязень к этому человеку. Он решил устроить перекличку команды, поделив их по их амплуа, первыми шли вратари, вторыми, защитник, и полузащитниками, и наконец нападающими.
-Сейчас я буду называть, ваши имена, а вы будете говорить здесь. и начнём мы с вратарей. Юрген держал перед собой лист, с именами, и фамилиями игроков, и их амплуа.
-Лагер Бернд?
-Здесь.
-Майер Армин?
-Здесь.
-Хельмес Ерс?
-Здесь.
- Отлично, переходим к защитникам.
-Бендер Варин?
-Здесь.
-Гётце Энгэль?
-Здесь.
-Метцет Томаш?
-Здесь.
-Залиховски Станислав?
-Здесь.
-Шнайдер Бенедикт?
-здесь.
Шмельцер Ульрих?
-здесь.
-Ебберс  Адалхард?
-здесь.
-Идём дальше, полузащитники.
-Рйцгер Аддлер?
-Здесь.
-Фритц Рейн?
-здесь.
-Герберт  Ричард?
-здесь.
-Ван дайк Пол?
-здесь.
-Шульц Маркус?
-здесь.
-Шиндллер Альфред?
-здесь.
-Ну теперь нападающие. Произнёс Юрген с каким-то облегчением.
-Бергер Фалко?
-здесь.
-Шиббер Ханц?
-здесь.
-Лайтнер Себастьян?
-здесь.
-Отлично, я ваш новый тренер Юрген Клингмайер, я здесь для того, чтобы поднять вашу команду в следующую лигу. Надеюсь, на ваше понимание, и поддержку. И начнём мы пожалуй с бега, 20 кругов. Затем он увидел работников которые пришли на стадион собрать спортивные снаряды, и мячи. Он подбежал к ним и сказал.
-Привет парни, подождите, давайте вы отдахнёте, а тот выскочка всё сделает за вас. он показал на Лайтнера.
-Как так, нас же уволят, если мы не выполним свою работу?
-Ничего, я поговорю с президентом, идёт?
-Хорошо, вяло ответили работники.
-Вот и договорились. Сказав это, он окликнул Лайтнера. Тот подбежал к нему, и тоном жителя, окраины рабочих районов спросил.
-Чё?
-Слушай, ты сегодня опоздал, так что в наказание, видишь все эти снаряды, безобразно разбросаные по полю?
-Ну. Недоумёно сказал Лайтнер.
-Собери их, вот твоё наказание. И добавил.
-А в следующий раз опоздаешь, будешь сортиры драить, всё понял?
-Не пугайте меня, а насчёт ваших мер, я поговорю, с директорами. Вы здесь меньше часа, а уже возомнили себя Феликсом Магатом, для начала выйграйте что-нибудь, а потом права качайте.
-Тоже самое можно сказать и о команде. А вякнешь директорам, я тебя в запасе сгною.
После этих слов, Лайтнер пошёл делать веленое ему поручение, делал медленно, и лениво, это было явно ему не по душе. Юрген обратился к остальным игрокам.
-Посмотрите на него, и так будет с каждым, кто опаздает хоть на минуту. Юрген стоял и говорил, а игроки, смотрели на него так, будто великий диктатор громко кричал со своей трибуны. И в головах их промелькнула мысль, отом что надо сливать тренера, и чем быстрее тем лучше. Затем они перешли к другим комплексам занятий. К Юргену незаметно, словно тень отца Гамлета, подошёл Штефан.
-Круто же вы с ним. сказал он глядя, на то как Лайтнер, убирает и складывает снаряды. и продолжил.
-Наверняка, они вас за такую пламенную речь, и такой подход, захотят слить. Но я их, сейчас разочарую. Сказав это, он попросил игроков, минуточку внимания.
-Все вы познакомились, с нашим новым тренером, и вот что я вам скажу, мы подписалис ним контракт, и если мы его разорвём, он получит большую неустойку, и если это случиться, кто-то явно без зарплаты останится, а именно все мы. Я доходчиво объяснил?
-Куда уж яснее, сказал кто-то из игроков.
-Хорошо, продолжайте. Сказал Штефан, и так же не заметно, как и пришёл исчез.



Глава 5

Субботний вечер ливень шёл, весь день, однако Юрген не обращал на это внимание. Его команда вместе с ним приехала, за час до игры, и он объявил основной состав, кто появится на поле.
-Итак диктую
Майер, Бендер, Гётце,Шнайдер,Залиховски,Ван Дай, Шульц,Шиндллер,Бергер, Шиббер. Играем как и планировали по схеме 4-4-2. Шиббер, у тебя хороший дриблинг, так что ты будешь, в роли оттянутого форварда.
-Хорошо тренер.
ван Дайк и Шиндллер, будет снабжать верховыми пасами Бергера, у него высокий рост, и на втором этаже он хорош, тем более, я изучил аппоненотов, они играют в три защитника. Так что у вас не должно возникнуть проблем с этим.  После установки за 5 минут до выхода на поле, он попросил игроков мягким голосом.
-Давайте прочтём "Отче наш..." Вы ведь все христиане?
-Да ответили игроки, переглянувшись неудоумивающе. Но всё же прочли молитву.После этого Юрген сказал.
-Давайте покажем зрелищный и динамичный футбол, со множестовом голов, в чужие ворота! Затем команда всместе с тренером, вышла из подтрибуного помещения на поле.
Вывеска матча "Оберлига Вестфалия" Команды участники "Шермбрек-Ваттеншайд". Эта команда находилась на втором месте, и демонстрировала, отлиный футбол, особенно был опасен их нападающий Франц Манн, который за первый круг наколотил аж 19 мячей, и был лучшим бомбардиром лиги. Свисток прозвучал, матч начался. По такой погоде, матч больше напоминал игру в Регби, через десять минут, игроки, были полностью в грязи, и игрой, это было сложно назвать. Дождь всё усиливался.
-Если так и дальше дела пойдут, то во втором, тайме нас ждёт водное поло. Сказал Юрген своему ассистенту, молодому специалисту Арне Клинсману. Тот лишь иронично улыбнулся. Но тут гости забили, и немногочисленая толпа находящаяся на  гостевой трибуне заплодировала, их команда открыла счёт, и сделал это никто иной как Франц Манн. Диктор по стадиону объявил, " 27 минуте мяч в ворота команды шермбрек, забил Франц Манн, номер 10". Через 6 минут он сделал дубль. Команды ушли на переры со счётом 0-2, в пользу гостей. В раздевалке Юрген сказал игрокам, что ещё всё можно исправить, и не отходить, от заданной установки. После перерыва команда заиграла активнее, и интересней, эта команда хотела выйграть, и на 50-й минуте они размачили счёт, это сделал Ван дай пройдя со своего фланга, в штрафную, и с близкого растояния, поразив ворота. Игра оживилась, в игроках проснулся энтузиазм. 64-й минуте они сравняли счёт, это сделал Бергер.  В оставшееся время, они забили ещё два, отличились вновь Бергер, и Залиховски со штрафного. После окончания матча игроки радовались успеху, так ярко, ибо в последнее время, они совершенно забыли, что такое победа, и тем более волевая. А Юрген отметил для себя, что в следующем сезоне хотел бы видеть в своей команде Франца Манна.
После того как команда приехала, к себе на базу, Юрген ещё раз поблагодарил игроков, за отличную игру, и отпустил их по домам. Затем его к себе в кабинет Гер Кисслинг.
Он крепко пожал Юргену руку, поздравил, его с победой,  справа от него в кресле сидел Штефан, который держал в руке бокал виски, и символично поднял его, и кивнул головой, Юрген кивнул в ответ. Гер Кисслинг предложил присесть, и они начали разговор. Юрген сказал.
-Завтра воскресенье, выходной,  у команды нет тренировок, а с понедельника мы начнём интенсивно готовиться к игре выезной против "Вестфалия херне", они свою встречу проиграли, и у нас с ними 1 очко разницы, так что есть хорошая возможность подняться выше. Геру Кисслингу приятно было слышать, такую речь, полную энтузиазма. Ему нравилось, что Юрген бысто вошёл в тренерскую колею, и уверенно выполняет, поставленые перед ним задачи.
-Отлично. сказал он.-Наш скаут завтра отправится, для изучения этой команды, её так сказать, минусов, и плюсов. Затем свою речь сказал Штефан.
- я на эту игру поеду с вами, давненько, я не был на футболе, тем более на выезде, сможете назвать меня сволочью, но я редко смотрю игры нашей команды. И в этом моя странность, но своё оправдание скажу, последние результаты, не радовали, и я предпочитал смотреть игры команды, моего родного города Дортмундской Боруссии.
-Так вы из Дортмунда. удивлённо сказал Юрген, хотя на самом деле ему было плевать. А в слух добавил. -Что же. всегда приятно наблюдать, за игрой этой команды, тем более дела, у неё идут сейчас хорошо. Штефан вновь лукаво улыбнулся вместо ответа. Юргену стало казаться, что это его визитная карточка. Он попрощался с Гером Кисслингом, и вышел из кабинета. Вследа за ним вышел Штефан.
-Послушайте гер юрген, чем вы сегодня заняты? Если свободны, то может в бар сходим выпьем, поговорим по душам?
-Да в принципе ничем, с удовольствием, да и в такую погоду, выпеть не помешает, и заодно отметить успех команды сегодня.
-Отлично, вы знает спорт-бар, здесь не подалёку? Под названием "пятница"?
-Да, я каждый день мимо него проезжаю, когда еду сюда.
-Тогда там состекуемя в девять хорошо?
-Хорошо.
-До встречи.
-До встречи.Юрген сел в машину, и поехал домой, если бы не врождённая интелегенция, и католическая доброта, он наверное бы отказался. Ибо потому что, ему конечно не  хотелось, это признавать, он Штефан, ему стал не приятен, мутный какой-то, с вечной ухмылкой на лице, а в своём костюме, он напоминал брокера с "Уолл-Стрит". Но Юрген привык выполнять обещания, и в девять он подъехал на такси в нужно место. Штефан был уже там, сидел за столиком и потягивал пинту светлого пива, напротив, стоял бокал с пивом, Юрген сразу понял, что это для него, и прошёл по залу к столу где сидел штефан.
-приветствую ещё раз. сказал Штефан.- Я заказал вам, не фильтрованное светлое, надеюсь вам такое нравиться?
-Спасибо, да очень нравиться, сколько я вам должен за него?
-Да забейте, я угошаю. Юрген удивился метаморфозе произошедшей со штефаном, от тени официальности, не было и следа, перед ним сидел молодой человек, в олимпийке, и джинсах, такой яркий представитель рабочей окраины, и по нему совсем не скажешь, что он, именно, он является спортивным директором футбольного клуба. По телевизору шла какая-то спортивная передача, народу начало прибавляться. Юрген понял, что сейчас будет наверняка, какой-нибудь фубольный матч. И он спросил у Штефана.
-Кто играет будет?
-Вердер против Борусси Дортмунд.
-Ах да чемпионат ведь возобновился, после зимней паузы.
-Да, надеюсь боруссия сегодня выиграет, с крупным счётом, хотя по другому в бундеслиге и не бывает.
-Я давно не смотрю футбол, иногда просто нет времени, раньше болел, за фк "Кёльн", а теперь как-то даже потерял интерес к этому. Он отпил  глоток пива.
-Странные слова, для футбольного тренера, вы не находите?
-Конечно, но я имею ввиду, что не нахожу нужным смотреть каждыевыходные футбольные матчи. И добавил, но футбол, как таковой, я люблю.
-Как можно не любить, атмосферу, что царит на стадионе, феерию голов, хотя вам виднее, расскажите лучше чем занимались до этого, ведь в вашем резюме стоит, огромный пробел, длиною в одиннадцать лет.
-Да нигде особо, после того как, я перестал заниматься тренерской карьерой, только халтурил, жил на пособие, одна работа сменяла другую. Забавно, смешкой добавил он,-моя жизнь напоминала жизнь эммигранта. По правде сказать тренерство, это всё что я умею, и поэтому я никогда не пытался, что-то изменить, всё шло по накатонной. Юрген конечно же соврал, но он не стал говорить, что был священником в Кёльне, ибо обещал Архиепископу, да и самому не хотелось поднимать больную тему.
-А от куда вы родом?
-Из Кёльна, а сюда я переехал в прошлому году, я проснулся и понял, что мне уже 36 лет, и решил сменить обстановку, переехать в небольшой городок как этот, и начать всё с чистого листа, пока вроде получается.
-Знаете, я восхищаюсь такими людьми, которые оставил свой отчий дом, поставили точку, и закрыли дверь в свою прошлую жизнь, и начали жить по-новому, ведь это требует, сил, как духовных, так и физических. Правда обычно переезжают из таких маленьких городков в большие, а в такие только когда, от чего-то, или кого-то пытаются скрыться. хотя это моё мнение вы можете с ним не согласиться. Отлино игра началась, резко перевёл он тему, и уставился, в широкоэкраный телевизор, который висел, над стойкой бара. Их разговор на время прекратился. Потом он снова спросил, поняв что пауза затянулась.
-Простите пожалуйста за мою дотошность, и допросы, и как вам в нашем городе, нравится?
-Очень, всё просто отлично, город тихий, люди доброжелательные и приветливые, вообщем всё как надо. а вы давно переехали из Дортмунда?
-В прошлом году как учёбу закончил,так сразу дядя сюда работать пригласил, хотя я часто домой езжу, вот например завтра днём, у меня поезд, проведаю родных, друзей. А вас на родину не тянет?
-Пока нет, я слишком жил там долго, и слтшком мало здесь. Он допил своё пиво и пошёл к барной стойке. Да ну и вопросы у него, как будто он не спортивный директор, а психолог, его ведь должны интересовать вопросы команды, и клуба, а он ведёт разговор за жизнь. В этот момент юрген подумал, что скорее всего у Штефана нет друзей, по-крайней мере здесь.- Ух ты ё моё да так самому психологом стать можно, он взял две пинты светлого пива, и двинулся к столику где они сидели.
-Вот ещё дополнительная нагрузка.-Вы часто здесь бываете?
-Когда-как, и ной раз не с кем, дядя вечно занят, с игроками должна сохраняться граница. Друзей как таковых у меня нет здесь, да и в Дортмунде уже не осталось, стоит, тебе немного стать успешней, как они от тебя отварчиваются. Юргена удивила, такая откровенность, вроде всем довольного Штефана, он почувствовал себя, как-будто вновь исповедует грешника, воспоминания нахлынули, и ему стало не по себе.
-Не переживай Штефан, друзья в наше время, вещь не надёжная, это я по себе знаю, со своей стороны, могу обещать, что при каждом удобном случае, буду с тобой вместе куда-нибудь выбераться, договорились?
-Тогда давайте за это и выпьем. Они чёкнулись кружками с пивом, а Боруссия забила 5-й гол в ворота Вердера, матч закончился, и люди стали уходить по-тихоньку. Юрген и Штефан, пошли домой, поймали такси и разъехались по домам. Юрген стало не приятно от того что, он так плохо думал в начале о Штефане, ведь обычный парень каких миллионы, просто обстаятельства складываются так, что ему иной приходится натягивать на себя маску официального лица, и так из-за дня в день, поэтому, если он напивается каждую, неделю, то это не удивительно. Оказавшись дома, он принял душ, и лёг спать, сон пришёл быстро, и Юрген в скоре уснул. Ему приснился странный сон в нём он видел свою церковь, в которой работал, и он снова одеянии священника, готовился к началу мессы, за окном светило солнце. Потом пришёл первый прихожанин, Юрген узнал его, не задолго до своей отставки, он исповедовал его, это был парень молодой, в тёртых джинсах, и мятой футболке, с растрёпанными волосами,  Юрген его исповедовал в своё время, и тот признавался, ему в своей наркозависимости, и прочих проблемах. Однажды в пятницу, он пришёл к нему на исповедь, перед вечерней мессой, но не успев сказать и слова, выбежал из исповедальни, и ушёл прочь, Юрген тогда не обратил на это внимание, решив что, он просто был не готов исповедоваться, а через пару дней узнал, что этот парень покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в лицо из ружья. И даже теперь спустя почти три года, Юргена, не оставляло чувство вины, почему, он не погнался, за ним, не остановил, не помог. Теперь он явился к нему во сне, стоял на против него, и смотрел на него своими мёртвыми глазами. Юргена пронзил страх, затем еле произнёс.
-Как ты здесь оказался, ведь ты уже умер.
-Да я знаю. сказал парень. -Но почему ты тогда не помог мне, не остановил, меня, ведь я нуждался в твоей помощи, почему, почему?
Затем, глаза его исчезли,  и остались лишь глазницы, а изо рта полилась кровь, тело начало разлагаться. Юрген вскрикнул от ужаса, и проснулся в холодном поту. На часах было 5 утра, но Юрген так и не смог уснуть вновь, и решил встать, собрался, и пошёл на утреннию мессу, после мессы, чувство тревоги навеяная не обычным сном прошло. С тех пор как он стал тренером местного футбольного клуба, его не покидало ощущение того, что он принимает участие в каком-то огромном деле, но роль его пока ему не понятна. Наверное такое же чувство бывает у людей-пешек, оказавшиемся, по воле судьбы втянутыми в теорию большого заговора, и до конца, так и не осознавшие свою роль во всём этом. Ему стало не по себе от таких мыслей. И он решил весь день посвятить, работе, разработать тактику, к обеду он уже всё досконально проработал, определил план тренировок на неделю. Включил телевизор, он прощёлкал каналы, и не найдя ничего интересного, решил спуститься на улицу. Там в конце улицы стоял книжный магазин, он вошёл в него и решил прикупить пару стоящих книг, через минут он купил Достоевского "братья Карамазовы", а также документальную книгу о столетней войне. Прийдя домой он сделал себе кофе и начал читать "братья Карамазовы". Он с упоением поглощал страницу, за страницей, и с каждой новой главой всё больше восхищался произведением Русского классика, ведь в этом романе было всё, и вера в Бога, и его отрицание, борьба добра и зла, взаимотношение отца и своих детей, и герои романа, были очень ярко описаны, и каждый персонаж это личность. Юргена давно не впечатляли книги, хотя он много читал разных книг. Вдруг раздался звонок телефона, это звонил Штефан.
-Алло. сказал Юрген.
-Приветствую вас мой друг, как ваши дела чем занимаетесь?
-Да вот книги купил, в рядом стоящем  книжном магазине, щас читаю, похмелье уже не мучает, а тебя?
-Да вроде тоже ничего, книжный это который на углу вашего дома стоит? Отличный магазин, тоже часто книги покупаю. Видели ихнию кассиршу, красивую зеленоглазую блондинку, между нами говоря, я от неё просто без ума, всё мечтаю, и вынашиваю план куда бы её пригласить, а вам она как?
Какого чёрта он мне, всё это рассказывает, так обычно думают люди которых резко отняли от какого-то дела, а вслух сказал. -Я как-то не обратил внимание. Ты по делу или просто так звонишь?
-Да нет просто, так, и решил с вами как с тренером посоветоваться, а что если мы купим, вернее возьмём в аренду напающего Франца Манна, ведь он просто голеодор, а нам такой подойдёт, как считаете?
-Хорошая, шутка, а если серьёзно его команда с большой долей вероятности выйдет в вышую лигу, и нет никого шанса что он к нам перейдёт.
-Предаставте это мне. Сказал Штефан.
-Предаставляю. И положил трубку.



Глава 6


Утренняя тренировка понедельника, начаналась в 8:30 все пришли без опозданий. Не было как обычно вовремя Лайтнера. Юрген уже начал придумывать ему наказание, как на тренировочную базу вышел Штефан вместе с молодым человеком в тренеровочной форме. Этот человек был новый игрок команды Франц Манн. Юрген не поверил своим глазам, заполучить так быстро игрока, не просто игрока, а лучшего по всем показателям игрока лиги, было просто не реально. Юрген даже машинально перекрестился, но на это никто не обратил внимание. Штефан прошул вместе с новичком в середину поля, и громко заявили.
-Дорогие друзья, позвольте вам представить вашего нового товарища, Франца Манна, теперь он будет играть с вами, прошу любить и жаловать.
-А где же интересно Лайтнер? Спросил кто-то из игроков.
-Лайтнер вошёл в сумму сделки по Францу, ещё вопросы? Игроки молчали. -Хорошо, продолжайте. Он удалился. Тренировка как обычно, Франца сразу вошёл в ритм, и так прошла неделя. И вот настал день матча, Юрген вновь объявил состав, он был такой же как на прошлой игре, и не стал ничего менять, после того как была прочитана молитва игроки вышли на поле. Игра началась команда соперника начала атаковать и на 17-й минуте пропустила от Шиббера, который метров с двадцати мощно зарядил в левую девятку. матч, всё оставшеяся время проходил под диктовку гостей, на 65-й минуте вышел Манн, но так и не смог поразить ворота. Игра так и закочилась со счётом 0-1.
Хоть команда, и выйграла, и поднялась, на одну строчку вверх, Юрген всё равно был не доволен игрой команды, она была не слажена, и почти не одна его схема не работала. Он хотел устроить настощий разбор игрокам после игры, но пока они ехали домой, он взял себя в руки, и успокоился, и лишь вынес нескольким игрокам замечания, и отпустил по домам. Раньше них с матча приехал Штефан, который уже ждал их в своей машине возле ворот. У него была новая машина, Мерседес м серии 2009 года, который совершенно не упал в цене. Откуда у спортивного директора, такого скромного клуба как "Шермбрек", такие средства на покупку такой дорогой машины. Подозрения о том что у руководства клуба есть теневой доход, или сбережения, усиливались, ему это даже стало казаться, что у него начинается пароноя, впервые, чужие доходы ему не двали покоя, как бы это не закончилось всё плачевно. Штефан вышел из машины и поздравил игроков с победой, те не особо обратили на него внимание, только Арне Клинсман сказал слова благодарности. Игроков, сразу же распустили по домам, кто-то остался принять душ, и расслабиться в комнате отдыха. Юрген прошёл по коридору, в котором было совсем тихо, поднялся на третий этаж, и решил постучать в дверь кабинета президента, но взади его окликнул Штефан сказав, что гера Кисслинга нет, он по делам поехал в Берлин.
-Хорошо, я тогда поеду домой.
-Как насчёт снова пойти в бар?
-Извини, сейчас никак не могу, нужно пработать, над схемами игры команды.
-Да, я видел что ни одна в сегоднешнем матче не работала.
Откуда он знает по схемы и тактику, ведь я ему их не показывал.
-Ну что же Штефан, до понедельника.
-Всего доброго гер Юрген. Он проводил его взглядом, и тут у него зазвонил телефон, он ответил.
-Да гер Кисслинг?
-Слушай, дела не так хороши, как мы думали, пора нам  уходить отсюда, собери все документы, и бумаги, и сожги их, и уладь свои дела которые ещё не доделал, недели, тебе надеюсь хватит?
-Хватит. Он положил трбку, открыл ключом кабинет гера Кисслинга, порылся в столе, затем набрал код на сейфе, и я взял нужные бумаги, закрыв всё за собой, он отправился домой. Ему предстояло успеть сделать всё что он хотел, и покинуть этот город.


Глава 7

К 10 утра в воскресенье, книжный магазин, что находился, на углу, рядом с домом Юргена открылся. Все работники, занялись своим делом, кассирша по имени Надджа Кёниг, занаялась своим обычным делом, с утра в воскресенье, на роду обычно бывает не много. Нежиданно, в магазин вошёл человек с большим букетом красных роз, и громко, официальным тоном спросил.
-Где мне можно найти Надджу Кёниг?
-Это я,
Отозвалась девушка на кассе.
-Доставка цветов, распишитесь пожалуйста вот здесь.
С этими словами, он протянул ей бланк, и ручку.
-Простите, а от кого он.
Спросила девушка, на которую уже обратили зависливый взгляд её коллеги женского пола.
-А там всё написано.
-Беннер Ш., интересно кто это?
Курьер быстро удалился, а Надджа пошла в подсобку, и скать вазу для цветов. конечно ей было приятно получить столь дорогой, и красивый подарок, но скандалы, кторые ей устроит её муж, если она заявится с этим букетом домой, ей ни к чему, поэтому она решила оставить их здесь. Набрав из под крана воды в вазу, она поставила туда букет, и пошла обратно, приступать к своим прямым обязанностям. На все язвительные вопросы своих коллег, о том что, кто эти цветы подарил, она отвечала.
-Не знаю, и знать не хочу.
Народ начал заполнять магазин.


****


В понедельник, Штефан поднялся к Юргену в квартиру, постучав, и немного выждав ему открыли. Лицо Штефана было взволнованным.
-Вы в курсе что сегодня, нет тренировок?
Спросил он.
-Да, мне уже звонил секретарша гера Кисслинга. Правда мне не объяснили с чем это связано.
-Я вам щас объясню, у клуба большие долги, и через месяц, или по оканчанию сезона, он станет собственностью муниципалитета. Если тот конечно же возьмётся за него, в противном случае, клуб просто перестанет существовать.
Его лицо сменилось, от волнения, не осталось и следа, и теперь оно выглядело злорадствено, будто он был рад, что всё так складывается. Юрген не выдержал и сказал.
-Они не от того ли появились, что ты меняешь дорогие авто, как перчатки?
-Отчасти, но мы пришли в этот клуб, когда он уже и так был на грани, и мы решили урвать от него всё что осталось, законы капитализма если хотите. В документах все затраты, и даже  трансфер Франца Манна, указан, как прочие затраты, ах да и документов этих уже нет.
У Юргена появилось сильное желание двинуть по морде этой мразе, но он сдержался, ведь эмоциями в данном случае, не поможешь, нужно было трезво отценивать ситуацию. А ситуация была такова, он вновь человек без работы, и без цели.
-Это всё что я хотел сказать, за сим позвольте откланиться.
-Прощайте, надеюсь больше не свидимся.
-Я тоже на это надеюсь, хотя не скорую,  с вами было прияно работать.
Выйдя из квартиры Юргена, Штефан подумал про себя, и двух дней, затем спустился, сел в машину, и уехал к себе домой. У него уже был куплен билет до Лондона, оттуда на поезде до Глазго, он всегда мечтал посетить Британию, теперь по воле судьбы, его мечта сбудется.



Глава 8

Юрген ехал к сданию своего клуба, для того чтобы там на месте всё выяснить, а также попытаться узнать, свою дальнейшую судьбу. Он как обычно припорковал машину. Подойдя к воротам он увидел человека в форме полиции, подойдя к нему он спросил.
-Здравствуйте, а что здесь происходит, и почему здание закрыто?
-А вы простите кто?
Не здороваясь ответил человек в форме.
-Я тренер этой команды, и я хочу узнать, что здесь происходит?
-Ну раз тренер, то вас скоро вызовут, а пока, идите дальше, сюда вы не под каким предлогом не попадёте.
Сказал он, и отвёл взгляд от Юргена, уставясь куда-то в парк, который распологался, через дорогу. Юрген развернулся и пошёл к своей машине, он решил позвонить Штефану, чтобы хоть он ему детально смог объяснить, но вспомнив, ихний предыдущий, надо сказать не лицеприятный разговор, он передумал.
-Лучше позвоню из дома геру Кисслингу.
Он открыл дверь машины, и кто-то из-за спины его окликнул. Юрген резко повернулся, и увидел охранника, (теперь уже наверное бывшего),а также бывшего тренера  его команды, если верить словам гера Кисслинга.
-Приветствую, вас гер Клингмайер. Удалось что-нибудь выяснить?
-Нет, а вам?
-Тоже нет, пришёл я вчера, а мне сказали собирать монатки, и искать новую работу.
От охранника несло спиртным, да и сам он слегка пошатывался, Юрген вдруг вспомнил про бар "пятница".
-Слушайте.
Сказал охранник.
-Вы не отвезёте меня домой, а то я, с утра напился с легка, а до дому далеко, и на метро ехать не охото, и чувствую дальше, больше.
При этих словах, он достал полупустую бутылку с виски, жестом предложил в начале Юргену, а когда тот отказался, сделал глоток, и стал в кармане искать крышу бутылки, но так и не нашёл, махнув на это рукой, он спросил.
-Эта ваша машина? Не такая уж и крутая, а видели какая у нашего спортивного директора?
-Да видел.
Безразличнно сказал Юрген, и мог только мечать, и молить Бога, чтобы охранник, во время поездки сидел молча, и не болтал.Но его молитвы, не были услышаны. Охранник не успел сесть в машину снова, завёл свою шарманку.
-Представляете, а я ведь раньше был тренером этого клуба.
-Да я слышал.
-А слышали ли вы что, меня пенком под зад выкинули? И потом я на коленях умолял взять меня обратно кем угодно, ведь у меня семья, и дети, понимаете?
-Понимаю. Так вы теперь можете в другую контору устроиться охранником, или сторожем.
Пытался подбобрить его Юрген, хотя понимал, что это сейчас бессмысленно, в данной ситуации.Но ему хотелось, хоть что-то сказать, и как-то разрядить обстановку . Ведь если бы он молчал, было бы ещё хуже.Они доехали до дома охранника, Юрген его высадил, и на душе его стало легче, хотя его не покидала мысль о дальнейшей судьбе, своей, и этого человека. Он хотел, хоть как-то ему помочь, ведь они с ним были в одной лодке. И этот охранник, так же как и он, стал жертвой обстаятельств. Родственость душ, так бы это охаракткризорали духовные люди. На душе у Юргена была пустота, он чувствовал себя работником, которого спровадили на пенсию. За столь короткий срок, он настолько сильно привязался к клубу ( хотя скорее к своей команде, нежели клубу в целом), и теперь на душе его скребли кошки.Приехав домой, он решил составить петицию, и направить её в муниципалитет, чтобы тот взял правление клуба под свою опеку, но ему ничто не приходило в голову, да в ней сейчас была сплошная каша. Проснувшись утром, он всё ожидал, что его вызовут, по делу о хищении в клубе, но этого не случилось, ни сегодня не на следующий день. Так прошла неделя, неделя в ожидании звонка, или повестки. Потом, он плюнул на всё это и стал состовлять петицию, с просьбой, сохранить клуб, и команду. То что он хотел выразить, толком, он так и не смог, и его доклад, еле дотянул на полную страницу. Он понимал, что этим он не сможет разжалобить муниципалитет, но попытка, не пытка, если что, ещё устно добавит. Он положил листок в папку, оделся, и отправился в здание муниципалитета. Просидев в очереди, без малого четыре часа, он всё-таки попал в кабинет комиссии. За столом, в ряд с двух сторон, сидел люди, с явно уставшим видом.
-Ну что у вас.
Спросил Человек, с седыми волосами, который сидел во главе стола.
-У меня футбольная команда...
-Ах это.
Перебил его, человек во главе стола.
-Так по вам уже давно, всё принятно.
Сердце Юргена учащённо забилось, он понял, что это конец клуба, и его, так блистательно развивавшейся карьеры, на месте тренера.
-Ваш клуб, теперь это слияние двух клубов, в том конечно же случае, если команда не выйдет в региональную лигу. А пока оннаходится, по нашим покравительством, и содержание, и расходы, берёт на себя муниципалитет, о чём свидетельствет, этот документ.
Он передал, через весь стол, лист бумаги, где всё было изложенно, и утвержденно, о чём свидетельствовала, печать, и подпись, главы муниципалитета.
-Исходя из этого.
Продолжил он.
-Ваша петиция, не нужна, преберегите её, до конца сезона, вдруг пригодится. А пока, не смеем вас задерживать, идите, ведь у вас завтра, вынносная игра.
Юрген, был очень рад, такому развитию событий, ведь мысленно, представлял себя, на бирже труда. Он поблагодарил членов, комиссии, и вышел, громко попращавшись.




*****

Выехав из здания муниципалитета, он тут же направился на спортивную базу. Игроки были, в тренажёрном зале, разминали мышцы, готовясь вытйи, на тренировочное поле. Увидев Юргена, никто из них с ним не поздоровался. На их лицах, читалась, ярко выраженная наприязень к нему. Он понимал, что они думают, будто, он замешен во всей этой истории с финансами. Но он, даже не посчитал нужным, всё им объяснить. Он решил, так, что своим приходом, он развеет ихнии подозрения, но судя по всему ошибся. Поэтому он решил подумать, над тем, как это исправить. Но, он решил, сделать это постепенно, он ведь прекрасно понимал, что если не поднимуться, и не пройдут в чемпионате дальше, их ждут слияние клубов, и некоторые из игроков, а может быть большинство, остануться, без работы на неопределённый срок.  Он пошёл на тренеровочное поле, в ожидании игроков. Когда игроки, все собрались, он начал свою пламенную речь, словно политический оратор, на трибуне. Это скорее была отдушина, за неуверенные слова, которые он произнёс, в кабинете директора муниципалитета.

-Послушаёте меня. Начал он.-Я знаю, что нам грозит, и все вы наверное об этом слышали. Но могу вас заверить, что сделаю, чтобы мы, поднялись, до региональной лиги, и я надеюсь, тоже самое сделаете, и вы, и будете выкладываться, на все сто процентов, и на тренировках, и на поле во время матча.
-И зарплату, вы нам повысете? Крикнул кто-то из толпы.
-Насчёт зарплаты, я ничего не могу сказать, мы ведь теперь зависим, от муниципалитета, и как они решат, так и будет.
-Но ведб контракт, не выполняется, зарплата стала в два раза меньше, основным игрокам, ещё может и ничего, а резервисты? Им легче будет дворинками устроиться, чем за такую зарплату пахать. Это произнёс Метцет Томас, считавшийся, до этого тихим, и молчаливым. Если уж  такой как он, начал выступать, то в команде явно назрел кризис, и общее недовольство, может дурно сказаться на игре,и настрое игроков. Он задал установку на тренировочный день, и игроки, лениво начали выполнять команды. С энтузиазмом работали только резервисты, ведь они хотели показать тренеру, что достойны выходить в основе.  После тренировки, Юрген похвалил игроков, и отметил прогресс Фалко,

*****

Может Юрген и был хорошим священникос в своё время, и тренер он многообещающий. Но психолог из него был никакой. скорее всё из-за того что он, с мирянским добром относился к своей команде, словно они его паства. Ему казалось, что он смог зажеч в их душах огонь, но ошибся. Итог встречи с командой  "гютерсло",  4:0. И по игре было видо, что игроки просто сливают, а в створ ворот противника было нанесено всего-лишь три удара, и все их сделал Фалко, он один что-то пытался сделать впереди. После матча Юрген пожал каждому игроку руку, и сказал, что в следующий раз, мы обязательно победим. Игроки смотрели на него, как на наивного дурака, ожидающего чуда. Юрген решил, что нужно действовать жёстко, и иногда даже радикально. Поэтому сегодня вечером, он пересмотрит, комплексы упражнений. Эта мысль слегка порадовала его.

2

Перед тем как поехать домой, он решил заехать, в книжный магазин, он хотел прикупить,  книги-пособия великих тренеров. Он зашёл в магазин, прошёл в главный зал, в зале стояла одна продавщица, консультировала, даму,  явно педагогического вида. Когда она закончила, она подошла к Юргену, и спросила.
-Чем-нибудь помочь, что-нибудь подобрать?
-Да, немного расстерянно сказал Юрген. И прочитав имя на бейджеке "Надджа", неволько подумал.  Штефан был прав,она и в прям очень красивая. И продолжил. -Мне нужно книги-пособие для футбольных тренеров, если есть такие.
-Конечно пойдёмте. Они прошли в отдел "публицистики, и специальной литературы". -Вот например, самая популярная из них Феликс Магат "моя игра,моя судьба" или вот ещё Отмар Хицвельд " как добиться в футболе, высоких целей".
-Я возьму эти две. сказал Юрген. -Спасибо огромное, за консультацию, и помощь.
Пройдя на кассу, он оплатил книги, и попросил книгу "Жалоб и пожеланий".
Ему её дали, подозрительно касясь на Наджу. Но он написал следующее. " Продавщица Наджа, девушка с прекраным знанием товара, и с прекрасной душой, она поистинне работник от Бога, желаю ей и дальнейших успехов во всём!". Он отдал книгу, пошёл к выходу, сзади его окликнули.
-Эй Клингмайер?
Он повернулся, и увидел перед собой молодого человека- работника магазина, с видом явного дегенирата.
-Слушаю вас.
-Ты ужасный тренер, как можно, до такого довести команду, нам лучше без тебя.
Глупец, подумал Юрген, ну что же его правда. Ничего ему не ответив, он вышел из магазина.


*****
Слова, которые были ему сказаны в магазине, всё равно, оставили не приятный отпечаток в его душе, ведь это был голос народа. Конечно он понимал, что никто в отношении его, не будет принимать, каких-то радикальных мер. Но он понимал, что если кардинально, что не изменит в команде к лучшему, в его адрес, польются неприятные слова, и даже угрозы, ведь этот небольшой городок в Вестфалии, живёт футболом, и этой командой.  Этот городок, не особо верующий в Бога, и политикам, привыкшие полагаться, только на себя. В общем типичный индустриальнный городок, каких полно в Германии. А теперь когда, клуб, на грани храха, народное недовольство, с каждым днём усиливалось.
-Господи, Царь Небесный, Отче Всемогущий, помоги мне! Неожиданно, для себя он произнёс, это очень громко, и очень искренне, что не бывало с ним, за всё то время, пока он здесь, и руководит командой. Находясь, в этом городе, он стал деградировать, от Церкви, и от своей веры, это выглядело, по меньшей мере странно, особенно для человека, который ещё недавно, собирался, посвятить свою жизнь, служению, Господу Богу. В тот же момент он прикинул, что завтра, не будет утренней тренеровки, и он пойдёт в Церковь, ведь для людей верующих, в не Церкви нет спасения, и Бог наш пастырь, ведущий нас, и призывающий к добру,  любви,и состраданию к другим. От этих мыслей, на сердце его растаял лёд, и он решил, с добром, и тактичностью, подойти к свои игрокам. Стаь для них нечто большим, чем просто тренером, но и духовно сблизится, как священник, со своей паствой в приходе.Подумав об этом, он закинул книги, которые купил сегодня, за шкаф, и достал, из библиотеки "Новый Завет".
Прочитав, последнии новости, в интернете, он узнал как важна, следующая игра, потому что, судя по результатам, если они её не выиграют, а пара команд, находившаяся чуть выше их, сыграют в ничью, то его команда, может собирать вещи.Тогда нам ничего другого не остаётся, как только победить, причём с крупным счётом. А следующая игра, предстояла с лидером лиги, с командой "Арминия". и есть около недели, что сделать всё, чтобы его игроки, показали мастер-класс на поле, и добились результата.





Глава 9
"Победа нужна, как воздух", именно под таким загаловком была освещанна спортивная колонка местной газеты. Журналист Эдгар П. писал следующее в своей статье.
"Команда Шермбрек", добьётся ли она успеха в эту субботу. или нас ждёт, тотальное превосходство Арминии, которая после зимней паузы, не потерпела ни одного поражения, и лишь раз, сыграла в ничью. Для одних всё или ничего, для других закрепелние на первой строчки лиги. и досрочное повышение в классе. Как знать?"
Это статья, не понравилась Юргену, он нашёл её, издевательской, и смял всю газету.
Суббота приближалась, а он не знал кого ставить в основу, трое бастуют, а Франц Манн, на которого возлагались, большие надежды, вообще игнорировал трнировки, на звонки не отвечал, и по слухам вообще сейчас он находится другом городе. Итак состав на игру.
в воротах:Лагер, защитники: Бендер, Гётце, Залиховски, Шнайдер. Полузащитники: Райцгер,Герберт, Шульц, в атаке Фалко будут помогать Шиндллер, Ван Дайк.


******
И вот матч начался, Арминия сразу завладела инициативой, и вот она зарабатывает, право на угловой, подача, и защитни Арминии головой, посылает мяч в ворота Лагер, в дальнюю девятку, без шанса для вратаря. На табол зажёгся счёт 1-0 на 7-й минуте. После этого быстрого гола, игра Шермброка несколько ошивилась, и они пошли в прорыв, по флангу то дело, возникали то с одной, то с другой, стороны, возникали опасные моменты. И вот Ван Дайк навесил с прва, где откуда не возьмись, с ыграв на опережение возник Райцгер, и пробив с близкого расстояния забил. Счёт сравнялся, на 27-й минуте, но  необхидо как минимум забить ещё один. в данном случае, задача просто не выполнимая, но игроки продолжали атаковать. Однако первый тайм, так и закончился ничейным счётом. Во втором игроки Шермброка, вновь бросились в атаку, и пошли вперёд всей командой, в итоге поплатились, их поймали на контратаке, и забили в их ворота второй мяч, на 73 минуте, после чего плотно засели в обороне, время шло, а команде Юргена ничего не удавалось, и матч так и закончился. На лице Юргена, как и налицах игроков, после финального свистка, было нарисованно отчаяние, некоторые, даже не скрывали слёз, под гул болельщиков, они ушли под трибунное помещение. Едва раздался финальный свисток, как Юргену позвонил глава муниципалитета, и официально уведомил его, о прекращении существоания команды,а здание клуба переходит к администрации города. Юрген не дослушев его бросил трубку. Своим игрокам он сказал следующее.
-Сегодня, вы сделали всё, что могли, я очень город, и счастлив,  что мого работать, в таком коллективе как ваш, а теперь прощайте друзья мои, пусть Бог укажет вам, истинный путь.
Сказав это, он быстро собрался, пошёл на парковку, и сел в машину, он ехал, очень быстро, по шоссе, но не достаточно быстро, чтобы мзбавиться, от мысли, что всё кончено,и он в очередной раз потерял то, что буквально пару часов назад имело смысл всей его жизни. Приближаясь к своему дому. ему казалось, что все оглядываются на него, и он буквально видит в этих людях ненависть, и злобу по отношению, у него внезапно появилось чувство, которое присуще изгоям. Подъехав к своему дому, он думал лишь об одном, собрать все вещи, и уехать куда глаза, глядят, на него давила каждая секунда проведённая здесь. Он быстро поднялся по лестнице к своей квартире, ему послышалось, как с верхнего этажа кто-то спускается по лестнице, он машинально оглянулся. Перед ним, стоял молодой человек, с надетым на голову чёрным капишоном, Юрген всмотрелся в лицо, и узнал его, это молодой человек, который работает в книжном, который недавно пожелал, уйти Юргену из команды. Затем он увидел в руке молодого человека, что-то стальное. Револьвер понял он. Дуло было направленно, прямо на него. В его голове разум быстро начал читать "Отче наш...", и через мгновение, грянул выстрел, затем ещё один, тело Юргена, медленно скатываясь по двери а затем по стене, оставляя на них кровавый след, упало. Убийца росился бежать, вниз по лестнице, Юрген ещё слышал его ускоренный шаг, затем наступила, кромешная тьма.


Эпилог
Похороны прошли, на католическом кладбище, которое оплатил муниципалитет, они скромными, собрались, лишь игроки команды, охранник клуба, представитель администрации, и соседи. Среди них была также Надджа Кёниг, которая пришла почтить этого человека, хотя, почти не знала кто он, потому как совершенно, не увлекалась футболом, и спортом в целом. Но в её голове была мысль, что это он, Он был тем самым  Беннер Ш, она не знала, почему,  так вдруг решила. Часа через два, когда церемония закончилась, и все разошлись по домам, но кладбище ещё было открыто, подъехала, судя по виду дорогая машина. Из неё вышел Молодой человек, и прошёл к строжу, спросив, у того, где ему найти могу Юргена Клингмайера. Тот ему доступно объяснил. Вскоре найдя её, он приложил цветы к плите в форме Католического креста. посидев немного на корточках, он встал и сказал.
-Жаль, очень жаль, ведь могли бы и сработаться. Интересно что тебя погубило, твоё упрямство,или твоё видение жизни, в которой нет месту злу, и жестокости, а может и то, и другое. Ты теперь в лучшем мире.
Вдруг неожиданно пошёл дождь, хотя синоптики его сегодня не обещали. Молодой человек резко пошёл в направлении главных ворот  к своей машине, дождь несщадно поливал, и в одну секунду, он весь промок до нитки. Подойдя к машине, он вновь повернулся, к кладбищу, и ухмыльнульнулся, и в глазах его, блеснуло, что-то не человеческое. Он сел в машину, и поехал в доль дороги, а куда, это уже одному  только Богу известно.