Дневники ч28

Дэвид Мартин
Бывает останавливаешься, стоишь, еле дышишь, а за спиной что-то совсем не слышно всепоглощающего хода времени, тихо.... а  сам чувствуешь как в спину все равно толкает что-то великое, с равномерным нажимом, такой силой, что даже сопротивляться не решаешься... Делаешь шаг и эта сила уносит на многие километры в неизвестность, оторвав при этом не малую часть твоего времени. Пытаешься шагнуть назад, бесполезно... Мощная стена из мыслей, поступков, слов. Бесконечная во всех своих измерениях. И беспомощность... вездесущая, всепоглощающая беспомощность. Мимо проносятся люди, под натиском своих стен, кто-то быстрее, кто-то медленнее, кто-то уже упал, кричит, зовет на помощь с расширившимися от страха зрачками, но кому до кого тут есть дело... Все заняты лишь собой, у людей Я в голове, свое же Я в действиях, поступках, даже в разговоре иногда слышишь Я,Я,Я ... А что Я...? Я все еще здесь, так же проношусь мимо людей, переступая , давя, успевая уворачиваться от тех, кто летит быстрее...
А куда? что там впереди? Я вижу тьму... непроницаемую... те что постарше видят там что-то иное, что-то страшное, лица у них искривляется от ужаса. Те кто помоложе, по-моему, не видят ничего, беззаботность... безответственность... Мне кажется и я когда-то смотрел на что-то более светлое, нежели сейчас, но так ли это было... может я просто видел что хотел...
Я пытался кого-то ловить, схватить за руку, удержать возле себя, хоть не надолго, чтобы выговориться, рассказать о себе, своих проблемах, но они как правило меня не слушали, они думали что их истории важнее, глупые... После немногих попыток я опять один, одному-то лететь лучше, я давно уже  это осознал, так же понял что с открытыми и закрытыми глазами лететь одинаково страшно. Так что пусть лучше я буду один, так нет ответственности, а это слишком длинное и сложное в своем понимании слово. Нет веры и надежды - совершенно бесполезные слова, некоторые в них верят... а с меня пожалуй хватит, я буду лететь по-своему, я знаю чего от себя ожидать, знаю чего мне бояться, знаю все про свое внутреннее Я. Пожалуй самое главное здесь, в этом бесконечном людском потоке, такое главное и значительное, что даже пробирает гордость за свое Я, хочется выкрикивать, громче, громче...Я!Я!Я!
Так вот и падаем мы к своим неизвестностям, под общий, несмолкаемый гул тысячи уст, гласящих Я, Я,Я,Я.