К кому уходят музы от поэтов

Вадим Сыван
                К КОМУ УХОДЯТ МУЗЫ ОТ ПОЭТОВ

      Как любой начинающий поэт, я музу свою любил. А что делают молодые поэты, когда любят музу?.. Правильно!.. Вот и я: целовал её, целовал, целовал, целовал, целовал… пока ей не надоело. И она ушла к другому поэту. Ушла не потому, что она – плохая. Ей, наверное, это однообразие наскучило… И ещё потому, что тот, другой – гад… скорее всего.

      Как любой маститый брутальный поэт я музу свою любил. А что делают брутальные поэты, когда любят музу?.. Правильно!.. Вот и я: поцелуй – тычок в зубы, поцелуй – дёрг за волосы, поцелуй – укус за ухо с выкручиванием руки… пока ей это не надоело. И она ушла к другому поэту. Ушла не потому, что она – плохая. Ей, по-видимому, это однообразие наскучило, и захотелось чего-то новенького… И ещё потому, что тот, другой – наивный начинающий тупица… скорее всего.

      Как любой опустившийся поэт, я музу свою люблю. А что делают опустившиеся поэты, когда  любят музу?.. Правильно!.. Вот и я: наливаю – приглашаю выпить, наливаю – прошу обязательно выпить, наливаю – говорю: «Пей!», наливаю – она блюёт… Потом она уходит. Уходит не потому, что она – плохая, а чтобы через какое-то время  вернуться… Явится, сядет, молча глазами кивнёт на бутылку, мол: «Наливай!»… Ей это не надоедает. Мне она тоже не надоедает. Чем занимается муза в свободное от меня время – я не знаю. Мне это не интересно! А, может, и не муза она вовсе?! Надо как-нибудь спросить… если не забуду. Интересно всё же!..

      Нам, поэтам, без музы творить невозможно! Свою музу надо не только любить, но и боготворить! Тогда она не уйдёт к наивному гаду... скорее всего.

                29.08.2013 г.