Wow! I feel good

Владимир Ельчанинов
Все, наверное, видели, как в мусорных контейнерах люди роются. Всегда обескураживало: ну ЧТО ТАМ можно сыскать, чего в магазинах нет? Не думал - не гадал, что однажды и сам этим займусь, а вот довелось. И всё по воле пославшей  мя туда жены.

А дело было так. Говорит она мне однажды: вынеси  мусор. И мешок даёт. А я в это время возился в саду-огороде. Думаю, чего зря ноги бить, вынесу позже,  только срежу засохшие пионы и листву соберу в пакет. Так и сделал: обрезал, уложил, отнёс всё.

А во внутреннем кармане куртки телефон лежал. И уже под вечер обнаруживаю: нет мобилы! Ну, думаю, выскользнул, упал где-то в листву. Обшарил всё. Нету!

А телефон – это у нас «священная корова». Подарок жены. Которая за моим ползанием по листве с интересом из окошка наблюдает. Улыбаюсь ей и так жестом показываю: набери меня! Думаю, может, хоть по мелодии определю, куда эта собака завалилась. Набирает. Шарю в листве - нет мобилы!!

А жена улыбается мне через окошко,  руками мусорный контейнер рисует  и пальцами изображает: дуй туда! И показывает,  как именно: с низкого старта. И свой телефон в форточку мне суёт.

Контейнеры оказались на месте. Набираю свой номер и слышу знакомый рингтон: "Wow! I feel good, I knоw that I wouldn't of". Где-то в самом низу, но слышно. Несусь к «своему» контейнеру, доверху набитому разным добром, лихорадочно разгружаю его, откладывая мешки рядом.

То же самое  делает обомлевший бомж по ту сторону контейнера. Только мешки с мусором он откладывает на свою сторону. Так мы -  на пару - быстренько опорожняем полконтейнера. Уже слышу и вижу "свой" пакет,блеющий от радости: "Wow! I feel good")

Достаю подлеца.

И слышу голос с ближайшего балкона:
«Лёва, глянь-ка,у нас новый бомж. Так на(называет моё имя) похож.»

Лёва, друг детства, мимо моей беды пройти не смог - восторг на всю ивановскую: «Ты?!»   

Лица друзей описать не могу: видок у меня - ещё тот: ветровка замызганная, джинсы с грязными кругами на коленках, в руках пакет с мусором.  У "напарника" напротив вид тоже полностью соответствует.

С тех пор на людей у мусорных контейнеров иначе смотрю:

А  вдруг человек телефон потерял или колечко жены ищет,невзирая на прохожих)