Ещё одна тайна...

Сёстры Шинковкины
Глава 16. Начало http://www.proza.ru/2013/06/20/256

Ребята поели и ушли.

- Софья Эдуардовна, а вы что,революцию тут затеваете? - спросила Сима.

-  Почему ты так подумала?

- Ну оружие...много человек вооружить собираетесь...

- Ну, для революции это маловато будет, - усмехаясь сказала Софья. - Нет детка! Не революцию.Хотим выдвинуть  в мэры и в муниципалитет честных, безупречных людей, а не бандитов и жуликов. А их нужно защищать. Вот для охраны и набираем молодых сильных ребят и вооружаем их. С волками жить - по волчьи выть!Криминал не позволит честным людям на выборах победить. Вот так-то!

- А про кого это вы велели рыжему прочитать? Я тоже хочу. Я читать люблю. Правда редко мне это удавалось... Можно мне потом эту книжку у рыжего взять?
- Можно, можно, Почитаешь. Время у тебя будет.

- А может вы мне сейчас немного про  масонов расскажете?

- Ну, если коротко, - масоны, это тайная организация честных людей. Создали её давным-давно вольные каменщики. В давние времена, как и теперь, всяких взяточников и проходимцев много было. Строили много и дома и церкви и мосты. Но честному мастеру трудно было получить работу. Вот  и решили каменщики объединиться и помогать друг другу. Что бы плохие люди не проникли к ним в союз, было придумано много паролей и знаков. Вступить в организацию масонов можно было только  по рекомендации членов общества.

- А вы что, масонка?

- Нет, ну что ты! Я  не безупречный человек! В молодости совершила много поступков, за которые теперь стыдно. Но друзья среди масонов у меня есть. И они тебе помогут.

- Мне? С чего бы это? Они меня и не знают. Может я плохой человек.

- О том, чтобы оказать тебе помощь, просит один человек. Мы его хотели рекомендовать на пост мэра, да его какой-то подонок по голове ударил и с голубятни сбросил.

- А откуда этот человек меня знает?

- Этого я тебе не скажу. Он просил пока держать в тайне, что он жив и имя его никому не говорить. А ещё Сима есть у меня много друзей среди бардов.Скоро Грушинский фестиваль. Вот мы с тобой туда поедем и я познакомлю тебя с нужными людьми.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/02/1005