kid

Себастьян Анджунабидзе
Мы много сделали ошибок в классе отношений
Не состыковались микроединицы мировоззрения
Простить за ошибки, по себе знаю, нелегко...
Как оседлать Борея тело верхом
Разум вторит чувствам... "Пришел час перерождения!
Пора пришла  отбросить миг желаний, дрожь сомнения!
Ты - больше чем думаешь, пока тебя кидает в
Разочарование, и спесь сильней всё разъедает"
Мы - пилигримы в позабытой сфере...
Оставь обиды, я прошу тебя, во мне давно уж сгинула
Гордыня.... Признаю: толкал я в омут долго неосознанно
Пока не мог взглянуть на мир сквозь разные точки фокуса...
В ожидании чуда... Наивно, видимо...
И горизонта видимость не скроется надменной лирой
Смотря в зеркало, я вижу новое начало
Тут время одержимо было фразою "Сегодня=>Завтра"...

Мы много сделали полезного для жизни крейсера
Наш опыт даст свои плоды, когда причалим к берегу
Песком развеются сомнения и горе-годы
Океан приливом скроет замки эго подсадного
Лучший друг, пожалуйста, не делай из меня того
Кто в жизни линии твоей линчует царство снов...
Под розги отправляет тени, бывшие надеждою
На после, отличного от мерзостного "прежде"
Бушует ураган внутри? Глаза протри
Твой мир прекрасен, правда, оживлен людьми
Близкими, серьезными, готовыми на многое
Чтобы отправить в впадину тягучие тревоги
Смотри - в агонии недавно сильные невзгоды
Лучи внутреннего солнца давят непогоду
Наслаждайся всем... Ты для себя живи
Возьми в работу путь свой, редактируя штрихи...

Мы много поняли о главном - доверяй и властвуй
Микромиром, спрятанным от посторонних глаз
Этот этап прошедший? Ладно... Продолжаем дальше
Разрисовывать на мольберте холст далеких странствий
Спасибо тебе, кид, что я обрел себя
Вне зависти, рамок, странных фаз, дыма сердца огня
Паршиво видеть..., как многолетний суицид
Из праздности и фарса заменяет столь желанный быт
С сегодня начинаю, быстро перенес октаву
Жизненного кредо, камень преткновения сломан жалом
Мизерного я... в симбиозе с "Я" Вселенной
Разрываю поведения шаблоны в сумашедшем темпе
В зеркале скулил визави маленький ребенок
С дьявольской озлобленной позицией упертой
Но всё же улыбается, машу ему рукой, Алешка
Алексей прощается с тобой, шагая в метаморфозы