Современный способ обретения святости

Станислав Граховский
Современный способ обретения святости.
Сегодня всё очень легко… не выходя из дома, можно просто в масштабах дома, стать святым. Для этого всего лишь нужно уметь находить недостатки у других членов семьи. Или создавать их. Принимая на себя образ страдальца, единственного и неповторимого, за чужие грехи. «Я одна за вас страдаю!» Это затягивает, это вызывает внутреннюю истому, томление души, «да, да, я одна тут самая хорошая!» Поднимая тем самым свою самооценку до небес, даже при наличии каких-либо или множества недостатков. Теперь уже никто не смеет обратить внимание на них, они не имеют значения, святость покрывает всё. Ведь нельзя же сказать он такой чудесный мальчик, но… вор, сука и всё выносит из дома. Мы выбираем что-то одно. Если уж хороший то чуть ли не святой, если уж плохой в чем бы то ни было, то полное говно. Так проще так понятнее. Если нет врага мы его придумаем и создадим. Будет вам войнушка, в которой один я борюсь за правое дело, а все остальные за левое.
Я когда-то писал «почему до сих пор существует зло, если добро всегда его побеждает». Или существует столько неограниченно много зла, или происходит простая подмена понятий. Никакого Добра и Зла НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Почему-то добрые у нас всегда страдают, мучаются, молятся и пр. и др. добрые должны всегда болеть, для них болезнь как благодать, как разрешение ничего не делать… просто страдать и болеть. За себя и за других. «Видите до чего, вы меня довели». «Я свят», рождает скрытую или даже явную вседозволенность, за это я могу снизойти и до любви к вам, но чаще всего я испытываю ко всем презрение, скрываемое под маской жалости.
«Жалко мне вас!» говорят псевдосвятые. Но за этой жалостью скрывается, почему одним всё другим ничего, за что мне такая судьба, и В ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО, КТО-ТО ВИНОВАТ.  У псевдосвятых всегда на всё есть свои виноватые. И они могут позволить себе это озвучить, причём на всеуслышанье. Можно стать святым на всю страну, постоянно заявляя своё недовольство всеми плохими, и желанием помогать всегда только хорошим. Спросите себя,  к какой категории вы себя отнесёте? Явно не к плохой. И сразу защита «Почему из-за кого-то я должен страдать?».
Псевдосвятые везде, они всегда глядят на нас с укором, они всё знают, их воспитала жизнь, они закалённая сталь, они кремень жизни. Молодые для них изначально уже настолько тупы что, «что с ними разговаривать?», правильно, ведь «Я им говорю!». Те,  кто хорошо есть, спит, пьет, здоров, сразу попадает в немилость, и наделяется множеством изъянов, всё объясняющих.
Мы умные, мы умные, мы умные. Мы умны настолько, что легко может создать себе святость,  и не дай Бог с нами кто-то не согласится… ведь «Добро всегда побеждает…»
пятница, 30 августа 2013 г. Станислав Граховский.