Двойная повесть Часть первая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Двойная повесть

Рассказ четвёртый (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)
Рассказ первый (из цикла «Поиски Паши»)

В главной роли: я.

В ролях:

Гончаренко Светлана Михайловна – Главный Начальник

Биньков Валерий Антонович – Начальник Отдела

Курцыпкин Владимир – Коллега с гнусным характером, низким окладом, пятидесятилетний неудачник

Любин – Психотерапевт

Бородавка – Психиатр

Энгар - Пациент

Массовка.

Первая серия.

Это было уже шестое место моей работы.
Или седьмое, короче – не суть. Они были похожи.
Какая разница, ведь всё было как в первый раз. Я накануне не спал до трёх часов из-за сильных головных болей, вызванных навязчивыми мыслями.
Вечером мне предстояло идти к психотерапевту.
А утром – собеседование с Биньковым Валерием Антоновичем.
Я пришёл на него чуть живой.
Мы были сразу недовольны друг другом.
Мне тогда было не до работы в целом, болела голова. Я плохо себя чувствовал. Мне хотелось спать, у меня были проблемы со сном. Меня преследовала навязчивая мысль найти и выяснить отношения с одним человеком.
А Бинькову не понравились многочисленные записи в моей трудовой книжке. Он долго молчал, но, в конце концов, сказал:
- Ладно…
Биньков представлял из себя сухонького, очкастого старичка с псориазом. В маленьком кабинете, где, судя по всему, предстояло работать и мне, толклось пять человек. В кабинете стоял тяжёлый запах, исходящих прежде всего, от немытых носков Валерия Антоновича. Это было ужасно!
Но мне нужна была работа! Для чего? Это могло прежде всего помочь мне в непростой ситуации и несколько смягчить натиск навязчивых мыслей, преследовавший меня. Меня преследовали мысли найти одного человека. Найти человека, который уже давно обо мне забыл! Найти человека и сказать, что конкретно меня не устраивало в наших отношениях несколько лет тому назад.
Были, конечно, и другие обстоятельства. Я хотел половить рыбку в мутной воде и немного подзаработать.
Так что мы моги быть с Биньковым, у которого были немытые, вонючие носки, полезными друг другу!
Я уже не сомневался, что Биньков возьмёт меня: у него был оголён штат. Ему были нужны люди.
…А боли преследовали меня.
Тот человек не хотел со мной общаться!
Это был Паша.
 
Мы вместе учились в Институте и закончили учёбу лет пять тому назад.
Мы не ладили друг с другом, и он игнорировал меня. И настраивал одногруппников против меня! Я искренне считал, что все мои беды, а точнее – моё сравнительно низкое положение в коллективе – его рук дело. Я хотел найти его и дать понять, что меня это не устраивало.
Но Паша не выходил на связь!
Возможно, читателя несколько удивит такой поворот событий.
Зачем, спрашивается, ворошить былое, события пятилетней давности? Страдать? Разрушать себе жизнь?
Я сам задавался этими вопросами.
В то время у меня было какое-то непонятное оправдание происходящим событиям.
Ведь это был непростой коллектив! А моё самое первое, основное образование. Мой коллектив, где я учился четыре года! И всё должно было быть тип топ!
А не было!
И от этого я и страдал.

Теперь у меня намечался новый коллектив, трудовой, во главе с Биньковым Валерием Антоновичем.
Сумеем ли мы помочь друг другу?

Конец первой серии.