Тень Хранителей. глава 12

Максим Ковалишен
Отбросив мокрую одежду в сторону, Джошуа обтерся полотенцем. Стоять под душем не было желания. Он включил ноутбук, Джошуа натерпелось узнать, что по этому поводу говорит Сайлентвилль. А говорить было о чем. Новостной портал захлебывался, некоторые посты перевалили за бамп-лимит. Джошуа даже присвистнул, оказывается, что тело Митча было не последней находкой на сегодня. Там же, но в реке ниже по течению нашли и тело Эрика. Оно также было изуродовано. Пара ушлых фотографов выложили в сеть красочные фото трупов. Джошуа вгляделся в пустые щелочки глаз Митча, лицо было полностью иссушено, так же как и у Эрика. Но, было одно но! Митч в целом был без повреждений, чего не скажешь о теле Эрика. У него было разодрано все лицо, глубокие борозды исполосовали голову. На фотографии было явственно видно, что правой руки не хватало.
Высказывались разные версии. От маньяка до диких животных. Проскакивали и мысли о вампирах.
- До чего они только не додумаются, чтоб рейтинги накрутить! – восхитился Джошуа.
Хотя теория о вампирах и звучала смешно, но была ближе всего к истине, подумал Джошуа, прокручивая страницу. Уровень маразма все рос и рос. Комментарии к статьям подчас доставляли больше чем сами статьи. Глаза Джошуа становились все круглее и круглее, перебирать ворох мусора в поисках правдивых фактов было страшно тяжело. В конце концов, парень плюнул на это неблагодарное дело и выключил ноутбук. Искать полезную информацию было тяжелее, чем иголку в стоге сена. Джошуа покосился на пачку седативного на столе, принимать таблетки охоты не было, но угроза кошмаров была достаточно весомой причиной, чтоб Джошуа проглотил таблетку и завалился спать. Есть не хотелось абсолютно.
Цепи свисали с потолка. Каждая из них заканчивалась ржавым крюком. Джошуа огляделся, по всем признакам это была школа. «Довольно своеобразный антураж, надо бы местного дизайнера подвесить на этих же крюках» - подумал Джошуа, оглядываясь. Внезапно парень почувствовал дуновение ветра, цепи зашатались. У Джошуа пропало желание идти в любую сторону. Но и стоять, и ждать у моря погоды тоже было глупо. Переминаясь с ноги на ногу, Джошуа оглядывался по сторонам. Он нахмурился, глухая стена за его спиной, похоже, стала ближе. Джошуа пригляделся. В тишине послышался слабый скрежет, у нижней кромки стены заклубилась пыль. Стена двигалась. Медленно, но неукротимо. Джошуа отступил на шаг назад. Так он не играет. Тот, кто устанавливал правила, был читером. Чертыхнувшись, Джошуа стал пробираться вперед, минуя развешенные повсюду цепи. Крюки цеплялись за одежду, ранили тело. Вскоре Джошуа понял, что ему конец – он уже истекал кровью, одежда превратилась в окровавленные лохмотья, а коридор все не кончался. Один из крюков особенно глубоко впился в плоть Джошуа, он дернулся и вскрикнул. Крик эхом разнесся по коридорам. И из тьмы пришел ответ. Послышался звон цепей. Джошуа задрал голову вверх, на звук. Из тьмы невидимого потолка, разматывая цепи вокруг тела, спускался некто. Хотя Джошуа знал, кто это. С громким звоном на бетонный пол опустились подкованные ботинки, Билл, а точнее ужасная пародия на него поднялась во весь рост. Руки убийцы заканчивались длинными лезвиями вместо ладоней. В лицо вросли черные сварочные очки, волос не было, всю голову покрывали уродливые наросты.
- Смотри, что ты со мной сделал… - прошипел Билл, приближаясь к Джошуа.
Стены коридора внезапно сузились, Билл вытяну руки-лезвия, упершись ими в стены. Лезвия высекали снопы искр с противным скрежетом. Джошуа попробовал отступить, но цепь натянулась, и крюк зацепился за ребро. Джошуа содрогнулся от боли.
- Это сон, это всего лишь сон… - твердил Джошуа, наблюдая за Биллом.
- А кто тебе сказал, что это сон? – откровенно удивился Билл, на мгновение остановившись.
- Что? – не понял Джошуа.
- Это не сон… это кошмар!
Билл рванулся к Джошуа и одновременно с этим в парня впились несколько цепей. Последнее, что увидел Джошуа это оскаленную морду чудовища, которое он ненавидел больше всех в мире.
Моросил дождь. Джошуа стоял на остановке, по привычке забросив рюкзак не плече, и ждал автобус. Кроме него на остановке никого больше не было.
- И почему я только зонтик забыл, спрашивается? – пробормотал Джошуа в пустоту.
Из тумана вынырнул автобус, освещая дорогу впереди себя. Джошуа вздохнул и зашел в салон. Окинув пассажиров мрачным взглядом он уселся на свое место и воткнул наушники поглубже в уши. «Сидят как болванчики» - пронеслось в голове как у парня. С того места где он сидел ни одного лица не было видно. Автобус набирал скорость, а Джошуа начинали терзать смутные сомнения. Сомнения стали терзать его особенно сильно, когда автобус на полной скорости пронесся мимо школы, но никто из пассажиров не высказал по этому поводу, ни одной претензии.
Джошуа поднялся со своего места. Он потормошил за плече сидевшего неподалеку ученика, голова того откинулась, обнажая мертвое изуродованное лицо. Джошуа отшатнулся. Весь автобус был заполнен трупами. Некоторые из них стали сползать со своих мест.
- Ой, они все умелли… - послышался плаксивый детский голосок с водительского сиденья.
Джошуа посмотрел в ту сторону и сузил глаза.
- Умелли… - вновь донеслось оттуда.
Скрипя зубами Джошуа, хватаясь за поручни, направился к водительскому сиденью. То, что он увидел, заставило его замереть от страха. На руле лежали не человеческие руки, а два длинных ножевых лезвия, которые исчезали в глубине форменной куртки. Билл обернулся, обнажая окровавленные зубы.
- Ну, как тебе моя шутка? Правда, хороша?
- Да пошел ты! – воскликнул Джошуа. Он схватил один из трупов за шкирку и со всей силы ударил им по стеклу. Оно разлетелось в дребезги.
- Нет! Не уйдешь! – закричал Билл, прибавляя газу.
Джошуа не стал входить с ним в полемику, а не мудрствуя лукаво, выпрыгнул через окно, держа перед собой плотно набитый портфель злополучного мертвеца. Книги смягчили долгожданную встречу Джошуа и асфальта. Парень перекатился и вскочил на ноги. Автобус резко затормозил, оставляя за собой черные полосы. Через лобовое стекло вылетел Билл и закувыркался по асфальту, высекая снопы искр. Похоже, он не был пристегнут, а из лезвий получились плохие руки. Вскоре он прекратил кувыркаться и замер. «Помер, что ли?» - пронеслось в голове у Джошуа. Но, нет дудки! Билл стал нарочито медленно подниматься. Вот в асфальт уперлось одно лезвие, вот второе. Билл встал на колени. Джошуа не стал ждать продолжения концерта и, прихрамывая, побежал в сторону своего дома. Бежать было тяжело, осколок стекла впился в ногу. У Джошуа промелькнуло в голове, что стекла в автобусе должны были быть безопасными…
Когда дыхание стало сбиваться, а боль в ноге стала нестерпимой, Джошуа рискнул посмотреть на рану. И ужаснулся. Вся штанина ниже колена была бурой от крови, а за ним тянулся длинный багровый след. Но больше всего ужаснуло Джошуа то, что Билл не гнался за ним, а припал к кровавому следу на асфальте. Пригляд евшись он понял, что тот слизывает его кровь. В голове зашумело, никаких мыслей, догадок только звериное желание выжить. От сгорбившегося существа донесся рык, Билл вскочил и с сумасшедшей скоростью ринулся на Джошуа. Парень не успел среагировать, и тяжелое тело на всем ходу протаранило его. От страшного удара Джошуа  пролетел с десяток футов и врезался спиной в фонарный столб. Внутри хрустнуло, и то телу разлились волны адской боли. Джошуа закричал, и эхо отразилось от пустых улиц. Над ним навис Билл. Джошуа закрыл глаза в ожидании спасительной смерти, но смерть не настала. Вместо нее пришла боль. Билл одним махом отрезал Джошуа ногу и впился в нее зубами. Джошуа парализовало о боли, он не мог пошевелить даже пальцем, а что самое страшное теперь он не мог закрыть глаза или отвести взгляд. А Билл методично поедал плоть своего сына, громко чавкая и с хитрецой поглядывая на мучения Джошуа. С каждым новым укусом Джошуа все сильнее слабел, но спасение так и не приходило, видимо смерть не желала лишать била такого удовольствия. У Джошуа горлом пошла кровь и мир померк. Но последнее, что он увидел перед своей очередной смертью, это горящие глаза своего убийцы.
Сознание возвращалось медленно и болезненно.
- Неужели, это снова сон? – простонал Джошуа.
Такие кошмары были ему совсем не по нраву. Решив, что с интернетом пора завязывать, Джошуа пошел в душ. Горячей воды не было. «Может, оно и к лучшему, быстрее проснусь» - пожал плечами парень. Под холодными струями голова стала проясняться. Намылив голову шампунем, Джошуа задумался о превратностях судьбы, которые снова толкали его в пучину депрессии. Ведь и тогда, три года назад именно кошмары подтолкнули его к готике. Три года назад из просто нелюдимого человека он стал изгоем в самом толерантном обществе мира. К сожалению, Ла-Кросс был не совсем подходящим местом для гота, для белого гота. Джошуа ухмыльнулся, это благодаря его драгоценному папочке, кишки которого он с удовольствием намотает на руку, им с матерью пришлось жить в «черном квартале». Что значит быть белым готом среди черных агрессивно настроенных реперов, гангста и растафари, Джошуа испытал в полной мере, так что толерантностью по отношению к цветным он не страдал. Определенный период даже был слегка нацистом, по крайней мере, во взглядах. Общество воспитало достойного продолжателя традиций Рузвельта и Франклина. Джошуа подставил голову под тугие струи воды, смывая шампунь. И пусть они впаривают свою нетерпимость по расовому признаку, их не били в течении нескольких лет, только по тому, что он жил не в том месте и цвет глаз был серым. Они, сидя в тиши своих кабинетов за мониторами современных компьютеров, оградившись от мира стеклом и бетоном, могут рассуждать о возвышенных сферах сколько угодно, пока один такой подвыпивший пролетарий не размозжит голову одного из них битой, только по тому, что ему будет не хватать на крэк. Джошуа открыл один глаз в поисках крана. И застыл от перехваченного дыхания. Его руки были красными от крови, вся ванна была насыщенного багрового цвета. Джошуа вскинул голову вверх. Из душевого крана вылезло нереально искаженное лицо Билла на длинной шее, пасть раскрылась, обнажив ряд острых зубов. С отвратительным рыком морда рванулась вперед и впилась в лицо Джошуа. Парень задергался в конвульсиях и затих.

****

Замечательно, все идет, так как надо и даже лучше. Он готов поверить в любой бред, который я ему преподнесу. Ненависть уже завладела им, и они ничего не смогут исправить. Хотя подпускать их к нему не желательно. Скоро он уже перестанет различать, где сон, а где реальность и вот тогда пути назад уже не будет. Осталось направить весь его гнев, всю ненависть в нужное мне русло жаль, что для этого придется ослабить контроль. Всегда есть опасность потерять все, что так старался сохранить и приумножить, но без этого необходимого шага процесс затянется на необоснованно долгий срок. Что ж придется рискнуть. А пока - сладких снов, Джошуа, сладких снов...
Наконец будильник прервал калейдоскоп кошмаров и Джошуа вынырнул из объятий своего жестокого Морфея. Все тело болело, будто парень попал под каток, да и поза, в которой он проснулся, ничего хорошего не предвещала. Ноги Джошуа покоились на подушке, а голова на полу. Пошатываясь, Джошуа подошел к столу и взял пачку таблеток. Сколько денег коту под хвост! Ни черта они не помогали от кошмаров. Джошуа с ненавистью отбросил упаковку в сторону. Из-за постоянных кошмаров парень катастрофично не высыпался. Последние пару дней сон вообще не приносил отдыха. Более того, из-за этого Джошуа не мог нормально есть, кусок просто не лез в горло.
Ковыряя вилкой в тарелке, он думал о превратностях судьбы. Что не день то все хуже. Прошло двое суток с тех пор как нашли тело Митча, а Джошуа устал, будто прошло два месяца. Вздохнув, он отложил вилку в сторону и молча ушел из кухни. Сара проводила его печальным взглядом. Когда за Джошуа захлопнулась входная дверь, Сара достала телефон и набрала номер. Спустя несколько гудков на том конце взяли трубку.
- Алло?
- Здравствуйте! Это приемная доктора Стенджа? Это Сара Браэн. Да, я подожду.
Женщина нервно забарабанила пальцами по столешнице. Наконец в трубке послышался мужской голос.
- Миссис Браэн, давно не виделись. Чем могу быть полезен?
- Это про Джошуа. У него снова кошмары, но те лекарства, что Вы прописали три года назад, не действуют. Джошуа почти ничего не ест, я переживаю. Что мне делать?
- Во-первых, успокоиться. Где вы сейчас? – поинтересовался психиатр.
- Не в Ла-Кросс.
- А где же? – удивился голос в трубке.
- Не могу сказать, мы уехали из-за очень существенной причины, – вздохнула Сара.
- Это связано с вашим мужем? – догадался Стендж.
- Напрямую.
- И как же? – спросил Стендж.
- Он сбежал.
- Понятно... Думаю я смогу Вам помочь. Джошуа в курсе, что его отец на свободе?
- Конечно, - вздохнула Сара. – а как иначе.
- Вот мы и выяснили причину. Он еще учится? – продолжил расспросы доктор.
- Да, в выпускном классе.
- Тогда не теряйте времени, обратитесь к школьному психологу, пусть он посоветует хорошего местного психотерапевта. Ничего не скрывайте, тогда он сможет оказать посильную помощь. Хотя...
- Что хотя, доктор? – нахмурилась Сара.
- Знаю, Вам это не понравится, но я бы рекомендовал стационарное лечение. Понаблюдался бы месяц другой.
- Нет, мой сын не псих! – воскликнула Сара.
- Успокойтесь, никто не называл Джошуа психом. Но и Вы поймите, ставить диагноз на пальцах, это вредить ребенку, - успокаивающе произнес Стендж.
- Значит, другого выхода нет?
- Боюсь, что нет. Хотя это не срочно. Джошуа успеет и аттестат получить и королем бала стать. Главное, чтоб Вы не переживали и ваше  не передалось сыну.
- Спасибо за совет, доктор. До свидания!  - вздохнула Сара.
- Не за что. И Вам всего наилучшего!
Сара положила трубку. Опять все повторяется. Ночные кошмары, потом нервный срыв и лечение в психушке. Как же она устала от всего этого! Женщина посмотрела на часы и вздрогнула, она уже опаздывала на работу. Быстро собравшись, она закрыла дверь, мимоходом подумав, а взял ли Джошуа ключ?
Тем временем Джошуа проводил конструктивный диалог с Коннором. Попросту говоря они ругались.
- Да пошел ты! - зло выдал убойный аргумент Джошуа.
- Сам иди, придурок! Я тебе дело говорю! – парировал Коннор.
- А мне твое дело до самой задницы!
- Потому что она у тебя вместо головы! – ухмыльнулся тот.
- Ну, ты и мудак! – даже восхитился Джошуа.
- Что за шум, а драки нет? - поинтересовался подоспевший Карл.
- Не переживай, сейчас будет... - мрачно пообещал Джошуа.
- А ну отставить, петушки! – воскликнул Карл.
- Ты это кого петухом назвал?! - вскипел Джошуа.
- Остынь! Чего он вообще завелся?  - обратился в Коннору Магвеер.
- А хрен его знает! Я ему одно дело предложил, он на меня и накинулся.
- А что за дело? – заинтересовано спросил Карл.
- Не важно, это наше личное. – отмахнулся Коннор.
- Почему же? Пусть знает! Этот малолетний уголовник решил залезть в дом того маньяка, который завалил сына шерифа. – прошипел Джошуа.
- Жирно... так его вроде тоже недалеко нашли?
- Да, вот я и хотел узнать, что там за херня творится - продолжил Коннор.
- А, может, стоит это оставить компетентным органам? – нахмурился Карл.
- А у компетентных органов уже крыша давно поехала… - парировал Коннор.
- Даже не знаю… я в ваши проблемы влезать не хочу, просто дам дружеский совет – потерпите, хотя б пару дней.
- Да я и не собираюсь туда лезть, мне-то это с рук точно не сойдет! – буркнул Джошуа.
- Вот здесь ты прав как никогда!
- Хрен с вами, перестраховщики! -  махнул рукой Коннор.
Карл проводил его взглядом и положил руку на плече Джошуа.
- Кстати, тебя сегодня хотела увидеть Элизабет. Ты встретишь ее после школы?
- Хорошо, встречу. А в чем дело? – спросил Джошуа.
- Вот у нее и спросишь, - усмехнулся Карл. – ладно, я пошел.
После уроков Джошуа встретил Элизабет.
- Привет! – улыбнулась девушка.
- Привет. Ты хотела меня увидеть? – спросил Джошуа.
- Мы так и будем стоять посреди дороги? Или, может, пригласишь в кафе?
- Может, приглашу… - улыбнулся Джошуа.
Они перешли дорогу, и зашли в кафе. Кстати кафе называлось «Пироги у Руби». От чего кафе носило именно такое название, Джошуа не знал, да и не интересовался. Они прошли к дальнему столику. Официантка принесла меню и улыбнулась.
- Привет Джошуа!
- Привет Камила! Давай фирменное блюдо, две порции.
- Хорошо сейчас принесу, - подмигнула Камила.
Элизабет проводила ее многозначительным взглядом.
- Вижу, ты пользуешься определенным успехом у противоположного пола? 
- Есть немного… пока Кэм не принесла заказ, что там случилось?
- Я беспокоюсь о твоем здоровье.
- Не понял? – нахмурился Джошуа.
- Я знаю, что тебя мучают кошмары…

продолжение  http://www.proza.ru/2013/08/30/61