Завидую незрячим

Антон Суровов
Как страшно мне порой проснуться
проснуться и понять
Что всё кем был до этого не я, а тень
что было всё не жизнью, а сном

Как страшно мне порой понять
Что не могу я истину принять
Могу лишь только лицезреть
но не могу прозреть

Как сладостно слепцам не видевшим вершины
но если ты и слеп и зряч одновременно
и не готов, но хочешь непременно
и тянешься, а постигаешь лишь руины

Как сладко мне, когда смешон другой
не знает он вершин и умственно ногой
Как сладко знать что есть
Но слишком больно если он сумел узреть

Могу я знать, могу хотеть и сам себе в желанном отказать
Могу смеяться над незрячим и игры разные играть
Но не могу я одного, что может он, незрячий
Я не могу приют найти, и принять очаг горячий

Он другой, смешон возможно
но может, хоть и осторожно
И сам того не понимая.
вершиной стать,сам того не сознавая