Реакция на жару

Шишок
Конец августа, а  на улице знойный июль. Мозг плавится, а делА нет.
Сходили на перекличку к внуку.
Часом раньше внучка попросила привезти ей  две тысячи рублей. Муж соглашается подвезти.
Едем, я предлагаю сократить путь и проехать через дворы.
Въезжаем. Я понимаю, что промазала,что надо было проехать еще один квартал. Извиняюсь, прошу вернуться на трассу и доехать до дома внучки.
Муж, застряв между бордюром  и машиной, злится и предлагает дойти до места  пешком.
Жара. Я  после работы уставшая и голодная. Знаю, бесполезно спорить, иду к остановке маршрутки.
Звоню внучке, узнаю название  остановки, сажусь, еду.
Муж не пошел, на звонки не отвечал, и вдруг звонок в автобусе: «Ты где?»
Отвечая ему, я  проезжаю нужную мне  остановку.
 Выхожу из автобуса опять звонок: «Ты где?»
 Перебегая через дорогу  по светофору, еле увернулась от встречной машины.
 Дохожу до нужного места, там стоят муж внучки и мой муж. Отдаю деньги.
 Муж предлагает дойти до места, где он оставил машину, чтобы доехать до дома.
 Я отказываюсь, еду на автобусе, приезжаю раньше него.
Реакция на жару у мужа всегда  была сильнее моей.