Дар Богов. 21 глава

Вирджиния Домарк
 18.4.12
    Как сказала моя дочь:"Элка первая ,кто тебе подбрасывает мусор в комнаты,можешь не сомневаться".
   - Они так всегда подбрасывали мне мусор или только вчера?
   - И так спешили,что вышла скорее импровизация -плохо организовались.Репетицию не провели.Надо же ,какие лузеры!

                Команда-мусорщиков.

    Пришел с утра Танмей.Принес новый переговорный аппарат.Всех собрал в каморке-кабборде.

   -Может вызвать полицию?-озабоченно спросила Фатима.
   -Не обязательно,-мудро заявил дежурный менеджер.
    Он всех проинструктировал как пользоваться новым приспособлением,но я отказалась и слушать, и расписываться,потому что меня это не касалось.С прошлого года мне не доверяют эти самые "матюгальники", и как Элла называла их на свой лад-"мухозольники." Тогда мы с Элой еще были подругами ,но Шулка во всю свою змеиную прыть старалась шестерить,ясное дело : ей надо кормить "младенца-птенчика" Адама.

   -Ты лучше не бери воки-токи(так это называется!),я попрОстэ вОзьме!Ты ж с Еленой на ножах,-как она ползла к цели:маленькая дрянь!

    Я вовремя спрятала сегодня сумку,возможно, они хотели засунуть мне что-то в сумку и вызвать полицию.Как это было проделано с той славной румынской девушкой из агентства.
    Но скорее всего после появился новый план,и Танмей ,как дежурный менеджер,пришел на этаж,принес переговорник,он скорее всего проинструктировал Наведа,что как только мусор вбросят ,то вызовут его и Стронга по новому устройству.Интересно сколько стоит эта вся аппаратура,что они применяют в таких целях!Гестапо отдыхает!Интересно,кто на этот раз у них намечен был на роль свидетеля?
   -Они по-очереди ходят в свидетелях?Или у них есть плановое распределение?
   - Пятилетний план свидетелей и понятых.Огласите весь список,пожалуйста!
   -Вирджиния,это Карен,она свидетель!Что ты спрятала в сумку?!Почему ты не выбросила мусор?!
    -Это Кит-он свидетель.
    -Я говорю правду! Не надо расстраиваться!

   Вот не получается у них со мной играть в игры,что ты будешь делать.Очень подозрительным было поведение и  Шулки,и Наведа,да и сам Танмей как-то был не убедителен со своим "мухозольником".Зачем он его принес и всех учил как пользоваться,если в последнее время такие функции выполнял Навед,его друг и где-то родственник.
   -Нет,он только друг,-вскрикнула тогда в октябре Франсис.
   -А 200 фунтов кто получил,за то, что устроил на работу такого деятеля?

   Интуиция меня реально редко подводит,а кроме того у меня хорошая практика борьбы с бандами подростков.Навед так увлекся,что просто забыл зачем он пришел на работу.Он примчался к Шулке в комнату, и ей ,смеясь, что-то тараторил.Как стало ясно позже,он докладывал,что выполнил свою часть программы.

     Я спрятала сумку в 17 комнате под кроватью, и пошла в подвал на ланч,а после зачем-то вернулась в 6-ю комнату,которую убрала первой с утра.У меня так бывает:вдруг стрельнет.Шулка отскочила от двери комнаты 8,и так выглядело,что она только что из нее вышла.Странно,но я пошла проверить что бы там такое она искала.В красном мусорном ведре я нашла 2 пустые пластиковые бутылки.Я пошла тогда по всем  своим чистым комнатам , нашла в 22-й так же два пакетика из-под чая,а в 25-й из-под бисквитов. Похоже,чтобы каждый из них был замаран. Настоящая команда,нечего сказать.Воспитал их господин Стронг.Вот это и называется сандвич-моббинг команда.

   -Чилдрен,пойдемте на ланч,-грустно сказала им Фатима.Она увидела меня , мечущуюся по комнатам и перепроверяющую все подряд по 3 раза и поняла,что план с полицией сорвался.

     Наутро я изложила без обиняков свой взгляд на вещи Элке,которой к ее счастью не было при "оперейтинге операции по закладке компромата".
  -Ну, то влашьне(в общем)...Фатима жаловалась,что у нее в комнате ты оставила отпечатки на зеркале,я не разуме,цо то дее ту!
  -Все как раз ясно,Элла,что тут происходит.Получит Шулка мою секцию- и скоро,но пускай она не забывает благодаря кому она получила работу.И за все надо платить-это закон жизни,так что и она заплатит, и все.