Элиас

Рона Тея Мун
Лу сидела  в пустой комнате у рояля и перебирала клавиши. Она была закутана в большую черную шаль. Вся ее жизнь стремительно неслась в пропасть. Она чувствовала, что ходит одними и теми же путями. Вечеринки, алкоголь, любовники… и депрессия. Ей необходимо было выбраться из собственных рамок. Прошло 2 года с тех пор, как она любила по-настоящему.  Между жизнью с Анри и собой Лу выбрала себя. И вот что она имеет. Пустое сердце, пустую жизнь. Нет вдохновения, нет страсти. Секс опостылел. Устала выбирать. Очередной потенциальный партнер? Зачем? Все не то, все не те…
Элиас пришел закрыть «Театр-бар». Так называлось новое пафосное заведение, которое открыли Иза и Арно. Арно, конечно же, навел лоска: мебель из красного дерева, большая зала с большим роялем, сухие надменные официанты. Зал для курящих и для некурящих, охрана. И где это он нашел на все это деньги? Впрочем, Лу понимала, что у Арно были такие солидные друзья, которые настолько верили в его гений, что готовы были вложиться во что угодно, если он попросит.
Элиас тихо стоял у двери и любовался ею. Как ей шел черный, как красиво спадали длинные черные волосы.
- Лу? Что –то стряслось?
- Привет, Элиас… У меня кризис самореализации.
Он обошел рояль, подошел к стойке, чтобы налить Пу Эр.
- Крепкий Пу Эр – это то, что тебе сейчас нужно.
Она как в трансе уставилась в его спину, ей нравилась его стройность, его красивые ровные ноги, неторопливая походка, спокойствие. Наверное, если бы она не знала, что он гей, она бы переспала с ним… Стоп! Сколько можно думать о сексе, как о панацее.
- Элиас, а давай переспим?
Чашка выпала из рук и покатилась по полу.
- Прямо сейчас? – спросил он.
- Да, а почему нет?
Элиас засмущался, зато Лу развеселилась.
- Они сели пить чай за маленький уютный столик около окна. За окном зима. Холодно. Идти домой не хочется. Она еще раз внимательно посмотрела на него. Ей было так плохо, что хотелось забыться в объятиях мужчины. Аккуратные льняные кудри, красивое лицо. Он совсем не похож на гея и совсем не похож на Арно, хотя был его сыном.
- На самом деле, Элиас, я вдруг поняла, что разучилась любить. Для меня переспать все равно что почистить зубы, это так естесственно. А любовь… Со времен Анри Нестерова никто не тронул мое сердце. А ведь он женился  и у него родился ребенок. Я это узнала вчера. Все думаю, что на месте нее могла быть я.
Элиас взял ее за руку и сказал:
- Давай просто обнимемся!
Она встала, обошла стол и села к нему колени и… почувствовала, что он хочет ее.
- Элиас? Так ты что не гей?
- Ярлыки нужны консервным банкам, а не людям.
- Так это была конспирация? Может быть, ты хотел побесить Арно? А как же тот юноша, что с тобой приходил?
- Опять ты убегаешь в свои концепции в то время как можно расслабиться и просто чувствовать.
Тебе приятно?
- Да!
- У тебя слишком сильный контроль.
- У меня? Да безбашенней меня трудно кого-то придумать!
- Вот-вот… Твоя безбашенность и есть твой способ контролировать реальность.
- Как это?
- У тебя есть определенное представление о себе, которое заключается в том, что ты безбашенная и оно держит тебя под колпаком. Вернее ты позволяешь ему держать тебя под колпаком, чтобы контролировать свою жизнь.
- Зачем же я это делаю?
- Ну, у каждого есть стратегии, которые ему хорошо знакомы, выверены годами, мы чувствуем себя в безопасности, когда делаем одно и то же, потому что мы знаем, чем это кончится. Для меня это было игрой в гея. Спал ли я с мужчинами? Я предпочитаю скрыть подробности, но я носил этот образ из желания контролировать свою жизнь, держать ее в безопасности.
- Что же представляло для тебя опасность?
- Любовь к женщине
Лу обняла его и приблизила свое лицо к его лицу. Ей определенно нравился его метод психотерапии.
- .А ты знаешь, я рада, что ты не гей!  Ты очень сексуальный!
- Вот видишь, я тоже открыл для себя целый мир! Мир секса, мир отношений с женщиной и все потому что я решился преодолеть свой страх. На самом деле оказалось, что страхи гораздо более угрожающие, чем то, что есть на самом деле.
- Как же ты это сделал?
- Я влюбился и признался в любви девушке!
- Кто же она?
- Не важно, ты ее не знаешь. Но это был долгий путь. Сначала я долго не признавался себе, что влюблен, потом я общался с ней, делая вид, что ничего не происходит, демонстрируя, что мы просто друзья. Наверное, я бы по привычке пошел своим обычным путем и сыграл бы в гея в очередной раз, но я случайно познакомился с одним психотерапевтом и он помог мне преодолеть мой страх и выбрать для себя новые стратегии.
- Так что же у вас с той девушкой?
- Она пока сказала, что для нее это слишком неожиданно и она хочет продолжать со мной дружить как раньше.  Но для меня открылся новый мир! Женщина готова принять мою любовь!  Она не отвергает меня. Я могу написать ей стихи и сыграть музыку.
- Да, ты все-таки похож на своего отца. Он тоже любит очаровывать своей игрой и жутко боится признаний в любви.
Внезапно засквозил ветер, открылась дверь, кто-то вошел.
Кто бы это мог быть? Это был один юноша, который работал в «Театр-баре» официантом и все думали, что у Элиаса с ним роман.
«Интересная завязка»,- подумала Лу. «Вот сейчас мы проверим , кто какой ориентации»
- Элиас, я искал тебя! Мне твой отец сказал, что ты в «Театр-баре». Привет, Лу.
- Да, как видишь, я здесь, - довольно промурчал Элиас. Лу без стеснения поерзала у него на коленях, потом наклонилась и откинула назад волосы.
- Мне нужно поговорить с тобой наедине, - сказал Виктор. Лу отметила, что он в отличие от Элиаса представлял собой классический типаж гомосексуалиста: манерный, инфантильный, с худыми плечами и большими грустными глазами, наверняка с тонким миром, но… О… как же было приятно, то что Элиас делал с ней, она практически позабыла о своих мыслях.
- Присаживайся к нам за столик, Лу нальешь чаю гостю?
- Да, конечно.
- Я не могу при ней с тобой разговаривать.
- Не беспокойся, она же женщина, а у нас с тобой мужской разговор о важных делах?
- Что с тобой, Элиас? Ты что натурал? Этого не может быть!
Он сел, Лу сексуально изогнулась, чтобы налить ему чай и села после этого на Элиаса, охватив его бедра ногами, и отогнулась назад. Не обращая внимания на приятеля, он стал расстегивать ей блузку. Не понимая, как это получилось, Лу почему-то расстегнула его ширинку. Их так захватил порыв, и настолько было наплевать на присутствие внезапного гостя, что оба совершенно не заметили, как начали заниматься сексом. Такая сладкая волна разрядки и близости с мужчиной и особенная пикантность ситуации в присутствии наблюдателя. Они кончили и услышали звук хлопнувшей двери. Оба рассмеялись и страстно поцеловались
- Интересно, он до сих пор думает, что я гей? – сказал Элиас
- Оригинальные  у тебя методы расставания  с бывшими, надо взять на заметку! И, главное, приятные!
- Все благодаря тебе. Пойдем в подсобку, переночуем на диване.
- Пойдем скорей!