С праздником...

Селедка Под Шубой


Обычное утро , поликлиника районная- место необычайно нервическое… После забора крови из вены, что-то на меня нашла какая-то слабость. У дверей кабинета ЭКГ и прочих дверей на стульях маются посетители. Глаза невольно окинули всех и остановились на высокой, статной   и уже очень беременной молодой женщине, мне понравилась ее необыкновенная, длинная юбка. Рядом с ней печально сидела старушка. Они видимо, давно уже так ожидали, что вышедшая врач из соседнего кабинета очень удивилась, что беременная все еще здесь и  волевым движением вошла в нужный им кабинет и выйдя, через минуту, изрекла- Идите, вас вызывают-. Но женщина улыбнулась, только теперь я разглядела ее спокойное лицо и ослепительно лучезарную улыбку ,и она сказала, пусть идет эта бабушка. А бабулька сразу застонала- У меня диабет мне надо поесть быстрей, а то уже голова кружится-, и быстро вошла в кабинет. Врач посмотрела с недоумением на молодую и скрылась в своих делах. А та улыбнулась  доброй улыбкой и  осталась ждать.
  Я заняв очередь- жду, но тут оказалось нет карты и я пошла в регистратуру ее заказать, когда ж вернулась, моей очереди  уже не было, но там набежало два человека и я  влилась в новую . Тут подбежала  молоденькая девушка вся в нервах, хватается то за телефон, то куртку застегивает- расстегивает-Ой, очередь, а у меня дома маленький ребенок-. Ну мне ее стало жалко и я ей говорю, да не волнуйся ты так, а то результаты будут неправильные, иди впереди меня. Она сразу расслабилась, стала успокаиваться, хотя выграет не больше 20 минут, но у нее нервы на пределе были. Подошли еще двое и последняя нервно так  поделилась, что проходит диспансеризацию, зачем она только нужна, все равно не лечат и т д …. а очереди кругом, а тут на работу опаздываю, надо кормить 30 человек… Ну там опять дребезжащий телефон, нервные пальцы, а ей надо выждать меня и еще одного  , я ничего не думая, говорю-Идите вместо меня, а я пойду в вашу очередь-.Она быстро скользнула в дверь, а женщина что стояла перед нею кинула ей вслед-Вот, у всех причины, вам что некуда торопиться-? Да нет, есть куда, я тоже голодная, семья, дела… но на меня нашла какая-то благость, а от простых «Спасибо» или не знаю от чего прошла слабость и стало как-то спокойно, хорошо.
Тут вышла красивая будущая мама и твердой , чуть качающейся  походкой прошелестела своими юбками мимо нас. Я не утерпела и сказала, что у вас родится добрый и веселый ребенок. Она нам ответила удивительной  улыбкой- будущей счастливой мамы. Мы невольно все  улыбнулись ей, очень по- доброму.
В хорошем расположении духа, на выходе, я столкнулась с приятельницей и она обняв меня говорит- «С праздником
Успения Пресвятой Богородицы!» -----      ?????   !!!!!!!               
Купола, златые купола, неиссякаемы, воистину ваши чудеса!!!