Жорка

Григорий Черепков
    Жорка……   .( быль)

Трехлетний Пашка  неожиданно выскочил из-за угла теплицы и  не по- детски набирая скорость вопил на весь двор что есть мочи: Ааааааа! Буквально через секунду за Павлом, с точностью повторяя его траекторию движения   вылетел Жора, при этом он страшно хлопал крыльями и был полон решимости догнать моего младшего сына, но увидев на горизонте мою грозную фигуру, которая не предвещала агрессору ни чего хорошего,  решил резко затормозить и включить  реверс……  .  Было очень смешно видеть, как петух пытался выйти из весьма пикантной ситуации. Дело в том, что когда Жора сдавал на зад, то в это время за его боевыми действиями внимательно наблюдал весь его гарем, состоявший из 14 породистых кур, которые строго ему подчинялись. Но и со мною ему связываться особо не хотелось, видимо он очень хорошо запомнил нашу последнюю встречу……  . Вообще Жорка достался мне вместе с курами,  при расчете за несушки продавец  загадочно улыбнулся, когда я его спросил на счет петуха.
 – Бери вот этого -сказал продавец  и добавил для убедительности
 – Хороший петух, у меня такой же породы…..  .
Веселье началось через месяц , после того как я перевез живность на свой участок.  По началу на меня петух не обращал ни какого внимания, принимая пищу как должное. Первой попала под раздачу моя соседка, которая выступила в роли рефери во время боя, между моим Жорой и ее петухом. С ее слов, они для начала устроили словестную перепалку через забор, который огражден металлической сеткой. Не знаю, что уж такого  обидного сказал Жоре его оппонент, но бой начался неожиданно и на вражеской территории. Услышав женский крик о помощи, я заглянул к соседке на огород и замер в глубоком ступоре…..  . Картина, которую я увидел, вызвала во мне противоречивые чувства. Тамара Андреевна, широко расставив руки и ноги, была похожа на ветряную мельницу, которая непрерывно вращалась вокруг своей оси. Она  безуспешно пыталась развести соперников в разные стороны,  одновременно принимая яростные  удары с двух сторон на себя. В моей руке оказалась щетка с длинной ручкой,  которой я незамедлительно попытался нанести сокрушительный удар в рыжую грудь  Жоры, но петух увернулся и через мгновение оказался перед самым моим лицом?! Я так  тогда и не понял, как он это сделал, но мне пришлось быстро отступать, уходя в глухую защиту. Пока я занимался с Жорой Тамара Андреевна успешно справилась с поставленной задачей загнав второго бойца в загон. Может мне показалось, но соседский петух залетел в в свой загон почти самостоятельно и не без удовольствия, при этом как то нервно поглядывая на своего противника.  В свой курятник Жорка вернулся полным победителем, а соседка глядя ему в след сердито назвала его чеченцем.
 Вечером все весело смеялись вспоминая короткий бой, а  гордость за петуха переполняла наши сердца,  в этот момент  все  считали его чуть ли не частью своей семьи…….  . Но счастье было не долгим, лично для меня оно закончилось на следующий день, когда я пошел кормить курей. Утром я смело зашел в загон к курам держа в правой руке корец с кормом, и только  присел чтобы разделить кашу на две кормушки, как Жора решил атаковать! Он решительно прыгнул на мою ногу, я в этот момент успел приподняться и жестко пнул петуха, агрессор отскочил и тут же повторил атаку. Пытаясь достать его еще раз ногой с удивлением обнаружил, что мой противник внимательно наблюдал за моими действиями, и в этот раз не дав себя зацепить  резко ушел в лево.  Зато я, оказался весь в курином помете, так как очень старался резким взмахом ноги научить петуха уму разуму.  Удар типа Мае гири (Это прямой удар ногой в карате ) принес на мою голову много куриного дерьма….. . Единственное  что не рассчитал Жорка при очередной атаке, так это  корец в моей правой руке, и как только он отклонился в лево от себя,так я достал его этим корцом с права…..  .  По моему он на секунд 10 был в нокдауне, а я в это время без потерь успел ретироваться из загона. После этого короткого знакомства Жора меня стал уважать, вернее корец в моей правой руке. Как только я захожу без этой кастрюли, так петух становился просто борзым до невозможности, а если с кастрюлей………  , то Жорка отбегал по дальше и не сводил глаз с этого магического предмета.
  Дома опять все радовались моему рассказу, и на предложение завалить агрессивную птицу, уличили меня в бессердечности, особенно в этот раз выражала свой протест моя любимая…..  .
 Как то вечером придя домой меня поразила полная тишина, и только звук частых ударов по разделочной доске заставили меня предположить, что в Багдаде не все спокойно. На кухне стояла моя любимая и нервно крошила капусту на щи, на мой вопрос что случилось? Последовал весьма короткий, но полностью исчерпывающий  ответ о том, что МОЙ петух – козел! И его пора отправить в эти самые щи! Приличная дырка на ее дорогущих колготках вполне могла решить участь моей, нет нашей птицы…..  .
  Жорка как всегда атаковал неожиданно и дерзко, когда любимая уже покормила курей, он зажал ее в угол и не давал опомниться повторял атаку за атакой, и если бы не Галина Николаевна(это няня моих детей), которая самоотверженно с лопатой в руках бросилась на помощь, то эти итальянские колготки стыдно было бы одеть  даже в курятник.
 И вот теперь вопрос о супе из петуха заставил меня серьезно задуматься. Когда я вспомнил все, что натворил Жора за это короткое время, то мне страшно захотелось попробовать из него суп с домашней лапшой. Но как только я мысленно рисовал картину всего происходящего, то чуть не умирал от смеха, правда умирал молча, потому что пристальный взгляд моей жены не предвещал мне ни чего хорошего, в ее прекрасных руках сверкал разделочный нож, а с юмором у нее всегда  проблемы……  .   
Все напряженно молчали, ожидая моего решения…..  .
Неожиданно для всех,  спас петуха от неминуемой гибели все тот же трехлетний Пашка, он подошел ко мне и серьезно по-взрослому сказал:
- Пап, не надо Жору в суп, ладно?......  .