one morning

Скади
Кому какое дело почему девушка сидит в центре города, в раннее субботнее утро и утирает слёзы? Кого это должно касаться? А у девушки в очередной раз рухнул её личный  Мир. Земля зашаталась и ушла из-под ног от его: «Не люблю тебя, люблю другую. Она такая-растакая, прекрасная-распрекрасная, жить без нее не могу».
     - Черт! Ну, пожалей! Не пиши мне этого!!! Каждое твоё слово выбивает по кирпичу из моих старых, но доселе прочных стен волшебного замка! Каждое твоё слово —  хлёсткие удары колючими розгами по моей беззащитной, нежной любви к тебе!
Памятник Ленину на площади становится мутным и уплывает куда-то в сторону и вверх. Узбеки с высокотехнологичным  пылесосом сметают сердце девушки вместе с опадающей листвой на влажный, дырявый асфальт.
Error.
Девушка  онемевшими пальцам пытается попасть в кнопки телефона. Картинка на экране тускнеет, а потом и вовсе исчезает. Ресницы дрожат не выдерживая веса крупных  слезинок. Кидает телефон в урну, закрывает лицо ладошками:
    - А если меня сейчас переедет машина, никто же ведь никогда не узнает, что я хочу памятник из розового мрамора с веселой рожицей и надписью: «Dont worry, be happy»! Чёрт! Как же больно! Хватит, хватит!!!
Паника.
Пару глубоких вдохов и выдохов.
Открой глаза, детка!
Мир приобретает краски, легкость и прозрачность.Словно после кратковременного, неожиданного дождя.
Ясность.
Кристальность. 
Предельная чёткость.
Подсознание расплывается в широкой улыбке:
     - Сколько их уже было...Но ты неизменно несёшь ко мне своё разбитое сердце, которое я ласково глажу вот этими онемевшими пальцами, которое я склеиваю тихонько и осторожно лёгкими касаниями губ.  Малыш, научись уже отличать влюбленность от любви! Ты любишь меня! Любишь! Любишь!!! Что-то разливается внутри тёплое и странно приятное.  Откуда это во мне? Что это?
Надежда.
Мир изменился.
Памятник Ленину вернулся на пьедестал. Узбеки вздрогнули и отключили суперпылесос.
     - Я люблю тебя. Я очень люблю тебя.

Вдруг, какой-то ангел-растяпа в небесной канцелярии случайно подкручивает регулятор резкости до предела.  Мир закипает  от агрессии и возмущения.
Снова паника.
Слишком чётко
Слишком ясно.
Слепая, никчёмная Надежда.
     - Я не нужна ему. Он сможет прожить без меня. Сможет и должен! Пожалуйста, пожалуйста! Мне не нужна его жалость! Я хочу исчезнуть, пусть он забудет меня!!!
Как это все остановить?!
Дорога так близко.
Умненький мозг включается очень вовремя: 
      - Анна Каренина, ёпт! Отойди от дороги, дура! Эгоистка! Только и думаешь о себе и о своём долбанном, сказочном Мире! Соберись, детка. У тебя получится.  Возвращайся в реальность.
Девушка пристыженно вздыхает и плетется домой...

Через пару часов он молит о прощении. Но её добрый Мир отныне закрыт для него. Дверь запаяна черствым цинизмом, стены замка залатаны цементной смесью из холода и отчуждения.
     - Да, Бог с тобой, будь счастлив! Я-то тут теперь при чём? Какая королева? Ах, твоя королева? Прости, малыш, но сегодня утром она умерла.
10.08.13