Ищи...

Леонов Роман Сергеевич
Всем тем, кто любит
и  Е. И. А.

Однажды какой-то дурак, да-да, поправ, дурак, сказал, что счастливой любви не бывает! Ха! Да, что же за глупость?! Есть, хочу вам сказать, есть! Бывает эдакая любовь, бывает!
Ну, что ж вынужден рассказать. Невероятно давно, а может быть на днях, не важно, встретил я своего старого приятеля. Дело кажется обычное, да вот только... Познакомил он меня с одной чудесной барышней. Красивая, прилежная, складная, одним словом, можно было сразу увлечься, да что там увлечься, скажу зычней, можно было влюбиться сразу и надолго. И я, как идиот, забываю обо всем и влюбляюсь, но... не в нее, а в ее сестру. А мой товарищ остается с той особой.
Время неумолимо идет, и его ни какими молитвами не остановишь. Тоже, кстати, забавная вещица - время. Вот живешь себе, живешь, да и кажется тебе, что все так размеренно и плавно, что все мерно и спокойно. Но стоит лишь тебе где-нибудь спотыкнуться и вывихнуть ногу, то вот, как на зло, ты теряешь сею размеренность. И сразу ни к черту весь твой мир: работа, планы, семья, развлечения или еще какая дребедень, все псу под хвост. Всюду ты опоздал, везде не успел. Сразу начинаешь волноваться, переживать, кусать локти себе и многим окружающим, потому как озверел от перепада. А задумайся только ведь время оно одно, и ты – один, а отношения под час разные. Э, как бывает!  Или еще комичнее выглядим все мы, когда  так беспечно думаем, что время тягуче, и его так неимоверно много, а потом бац и замечаем, что так много прожито, так  давно было что-то! И, вспоминая что-то приятное, остается только ахать и охать. Хотя только подумай, поковыряйся в памяти и найди там какой-то прескверный случай, так ты сразу же возрадуешься, что он от тебя уже так далеко. И виной тому вовсе и не время, а наши, подчас, неразумные головы.
 Ну, да ладно. К чему это я? А! Время движется только вперед и ведет за собою наши жизни! И я со своей избранницей бредем за ним. И вы, вероятно, не поверите, но мы с ней очень счастливы. Да-да именно так. И мой товарищ тоже счастлив, правда, уже с другой спутницей. Но это уж  его дело. А я вижу каждый день наполненный лаской и любовью, каждое мгновение - теплом и радостью рядом с моей верной подругой. И иногда я забываю, знакомы ли мы целую вечность или видим друг друга только второй час. И не это ли настоящая счастливая любовь?  И пусть злые и завистливые языки говорят за нашими спинами, что такой любви нет нигде и ни в каком виде, но, прошу вас, не верьте, не верьте и ищите, и вы обязательно с ней столкнетесь; дело лишь за временем! А оно -  уж очень интересная вещь!..   

9 ноября 2008 год.