Банан

Максим Полторацкий
***Бананы стимулируют обновление эпителия и выделение слизи, защищающей внутреннюю стенку желудка от повреждения.

   Я уже подходил к дому, когда меня кто-то окликнул. Я повернулся и увидел хорошо знакомых мне дворовых пацанов: Саню Матроса - его так прозвали за то, что он уже несколько лет подряд упорно учился в морском лицее на моряка, и Стасика - жирного, "в меру упитанного", как он сам говорил, всегда веселого паренька с противным визгливым голосом. Они махали мне руками и громко выкрикивали мое имя. Я спешил, но все-таки решил к ним подойти. Недалеко от моих знакомых стояла стайка девочек лет одиннадцати-двенадцати. Насколько я знал, некоторые из них были тайно влюбленны в меня. Я был на несколько лет старше и наверное, казался им взрослым мужчиной. Много раз я находил в своем почтовом ящике анонимные любовные признания, написанные детским, старательно выведенным девчачим почерком. Я часто перечитывал эти записки. Когда я подошел ближе к детской площадке, где и находилась эта компания, девочки начали активно шептаться и тайком поглядывать на меня. Выходило у них не очень тайно.

--Здарова!!! - Еще издалека крикнул мне Саня Матрос, - Куда идешь?

--Домой, - ответил я.

--А-а-а..- протянул Саня. - Слушай, хочешь кое-что смешное расскажу?

   Мне не хотелось слушать смешное, но я все же ответил, что хочу.

--А у Стасика сиськи двадцать один сантиметр! - сказал Саня Матрос и захохотал. В тоже мнгновение дружно, напоказ, стали смеяться и девочки. Хохотал также и сам Стасик. Ему было совсем не обидно. Как и у всех толстяков, от обильного смеха над собой его лицо стало красным, а по лбу и по щекам потекли крупные капельки пота. Казалось, что ему было все равно над чем смеяться. А мне было не смешно.

--И что это значит? - спросил я. Девочки, сразу после того как я подал голос, умолкли. 

--Ничего. Просто у Стасика сиськи двадцать один сантиметр, - ответил Матрос.

--Ясно. А у меня пятнадцать. Когда стоит.
   
   Шутка, хотя я и не пытался шутить, показалось всем удачной и все снова засмеялись. Особенно активно смеялись девочки. Я вспомнил, что мне еще нужно пойти в магазин и купить связку бананов.

   Я купил бананы и возвратился во двор. Уже поднимаясь по лестнице я снова услышал голос Матроса:

--Эй! Скажи еще что-нибудь смешного!

   Положив бананы на лавку, я, немного помолчал, развернулся и громко, на весь двор, крикнул:

--Хууууй!!!

   Всем опять понравилось - Саня Матрос, Стасик и девочки дружно хохотали. Я взял бананы с лавки и пошел домой.