Нежный цветок

Алексей Досков
   Нежный цветок распустился перед моим окошком. Прекрасные, добрые и умные глаза смотрели прямо в душу, когда я подходил к ней. Она была очаровательна. Каждый ее жест, взгляд и улыбка радовали сердце, при прикосновении с ее дыханием на небе вспыхивали звезды даже днем. Это были искорки радости...

   Иногда я видел грусть и потухший взгляд этого юного бутона, который появился на свет словно только для того, чтобы освещать мою жизнь. Улыбается. Движение рук.... Словно медленная, томная волна мелодии по волнам моря вечером. Доброта, льющийся голос, взгляд, робкий голос. И любовь... во всем!

   ... Она мыла окно. Я ожидал, когда нежный цветок обернется, чтобы снова погрузиться в эти красивые глаза. Скромная и милая девушка радовала мое сердце каждый раз, когда я видел ее. Пусть мельком. Но мне удавалось коснуться ее души. Это словно украсть поцелуй, сорвав его ветром на перекрестке времени. Но зато после этого он навсегда останется в твоем сердце.

   Аромат и грация пленили, вспыхивая в мечтах словно рубины на солнце. Она просто мыла окно. Самая обычная девушка. Одна из тех, кто ходит по улице, учит детей, лечит больных или стоит у прилавка. Одна из..., но не такая как они. Особенная. Другой взгляд, голос, манеры, жестикуляция, душа...

   ... Каждый раз, выглядывая в окно, я старался встретиться взглядом с этим милым бутоном. И если мне это удавалось, я мог уверенно сказать, что счастлив. Потому что она самый лучший цветок в моем саду. Она согревает мою душу...