Истории Бывалого 12. Про женское коварство

Терновский Юрий 2
          Египетская сила! Сколько раз твердил себе, чтобы не смел верить подлому женскому отродью. И опять голой жопой да на острые грабли! Граждане! Братки! Обманула ведь меня Зойка! Какая, на хрен, Санькова, редакторская! Интеллигентка ху... худосочная! Не зря она ко мне во снах без головы являлась и  языком дразнилась. Нае..., вот именно, наебала самым коварным ообразом! И осталось мне одно. Как любили говаривать в прежние времена, скорбеть со всем прогрессивным человечеством. Типа, плакаться в жилетку крокодилицы моей, Нины Руслановны.  Мне, Толяну Бывалому! Опытному человеку без эмоций и нервов! И плачусь. Хотя, что я... Сам редактор и тот не выдержал подобного жениного коварства. Пьёт уже вторую неделю почём зря. Впрочем, так ему, гаду, и надо. Лучше надо было жену воспитывать. Прохиндей, в одиночку самогонкой и горем надрывается. Гордость свою редакторскую демонстрирует, корочкой журналистской занюхивает. Пижон городской!
          А я в очередной раз подивился нашему деревенскому ФСБ, бабе Шуре. Без разных интернетов и агентурной сети, она демонстрирует чудеса профессионализма и любопытства. Ведь я когда в тот раз про Зойкиного жигало писал и её скромно хвалил, то в душе сомневался. Мол, откуда ей про это знать, если она в том Воронеже ни разу не присутствовала. Каюсь и кланяюсь я теперь бабе Шуре до самой зеленой лопухастой муравы. Ведь всё по её и вышло. Сбежала Зойка со своим полюбовником. Наставила, тварь, рога! Мужику своему с супружеским долгом. И мне с иностранной выпивкой. Впрочем, ему так и надо. Не нравился мне этот Зарубин никогда. Даже когда литературным самогоном задабривал. А теперь, когда упивается в одиночку, и вовсе в моих глазах всяческий мужской и творческий авторитет потерял. Мог бы, к примеру, меня, как своего литературного коллегу покликать посочувствовать нашему общему горю.
          Египетская сила! Еппонский городовой! Но Зойка, Зойка... Баба Шура, дай ей Господи сто лет безбедной радостной жизни не в богодельне, все подробности выведала. Нет, братки, объясните, почему все бабы такие безмозглые? Да я и сам знаю, потому что из ребра произведены! Откуда в рёбрах мозги. Муж при творческой должности и деньгах. Если и ходил налево, то справа об этом не знали. Квартира, вольво, путешествия за границу и прочие сладости жизни. В конце концов, дача по соседству с такой оригинальной и нетрадиционной личностью, как я. И всё это единым махом псу под хвост! Какая, на хрен, любовь?!? Ладно, если бы был олигарх Вессельберг или Абрамович, хрен с ними, что евреи, я бы понял. Таких любить не западло. Но ради этого... ради этого... я и слова нужного от эмоций найти не могу. Вот как меня возмущение терзает и третирует!
          Когда баба Шура мне про него рассказывала, я не знал чего делать. Смеяться или рыдать. Двадцатисемилетний и трижды женатый голодранец с пидорским именем Эдик. И с профессией...  архитектор. Легче обоссаться. Зодчий, блин... Баба Шура и это выяснила. Единственный его шедевр, душевая на одиннадцать помывочных мест в типовом свинокомплексе СКО - 31/3 в деревне Вихлюевка. Хорошо, что для свинарей, а не для хряков. Охренеть! Просто охренеть... Особенно горько мне стало после того, когда баба Шура поведала мне, что провозила мне эта челночница смазливая две литровые бутылки виски. Это и Зарубин, когда меня угадывает, подтверждает. Но мне не отдала. Не выдержала, сучка, соблазна. Выдула их со своим "даровитым" Эдиком - педиком. В кавычках, для усиления моего негативного отношения. А как обещала! Как своими чёрными глазищами в душу смотрела! Эх, бабы, бабы.... Рождены вы самим сатаной на нашу мужскую погибель и бесчестье.
          Египетская сила! Ну, а куда они слиняли, это даже баба Шура пронюхать не смогла. И я её в этом не обвиняю. Человеческие возможности не безграничные. Страна у нас огромная. Осядут где-нибудь, голубки общипанные, в грёбаном Экибвстузе или в зачуханном Мухосранске. И попробуй их там среди шахтёров отыщи. А может они куда на Канары рванули? Валяются теперь на горячем песке с голыми задами и надо мной с Зарубиным насмехаются. Ему - поделом. Взял бабу в дом, значит следи. Чтобы она хороших людей не наё... не обманывала. И чужим мужикам ... не подставляла. Ничего, лишь бы он из запоя, неудачник рогоносый, вышел. Я ему тут же икс за моралный ущерб вчиню. Следом, за материальный. И не быть мне Толяном Бывалым если он всего одной полторашкой самогона от меня отделается. По полной программе истребую за своё опороченное и попранное достоинство!
                17.08.2013  17.26-19.17