Серафима - 35 Торжественный вечер

Ярослав Яковлев 2
Принёс Николай приглашение на вечер своих сотрудников. Вечер был хорошо организован, большой красивый зал, музыка, танцы, богатый буфет. Он оставил меня одну сидеть на стуле, сам пошёл к буфету, там встретил двух девиц, этаких порхающих мотыльков, на всё готовых по первому зову. Купил конфет, большой пакет пирожных, угощает их. Они едят, вызывающе поглядывают в мою сторону, хихикают.
Продолжаю сидеть в одиночестве одна, такое впечатление, что Николай вообще про меня забыл. Не знаю, что делать дальше? Собралась идти домой, уже поднялась.
Вдруг ко мне подходит симпатичный человек, несколько меня старше, в военной форме приглашает на тур вальса. А мне как-то очень грустно, я отказываюсь, сказала, что уже собираюсь идти домой.
-А с кем Вы пришли?
-С мужем. Рындин Николай.
-Рындин? Это он стоит сейчас возле буфета?
-Да.
Он посмотрел в сторону Николая, группа возле буфета под его взглядом как-то стушевалась. Незнакомец всё же уговорил меня на один тур вальса. Протанцевали – два, он подвёл меня к моему месту, сел рядом, потом поднялся, пошёл к буфету, купил коробку конфет, угостил меня.
Николай покинул девиц у буфета, постарался затесаться в круг своих сотрудников так, что я потеряла его из вида.
Я продолжала вести разговор с незнакомцем на отвлечённые темы, когда к нему подошёл какой-то военный, что-то ему сказал, он извинился передо мной и покинул меня.
Подбегает ко мне Николай, он в каком-то смятении:
-О чём ты с ним говорила?
-Да так, в общем, ни о чём. Светский непринуждённый разговор. А чего ты так переполошился?
-Да ты знаешь, кто он?
-Понятия не имею, да и не интересовалась этим, а он не представился.
-Это мой начальник и очень высокого ранга.