Дар Богов. 20 глава

Вирджиния Домарк
 17.4.12
    Вчера я читала про гипноз,транс и внушения.Как вводить человека в транс. Очень похоже на то,что я с самого начала думала.Мемберсы с самого начала ,еще с лифта знали,а может и раньше,с Рональда начиная,знали почему я торчу в этом месте и стали воздействовать на меня ,решая свои задачи.Кому бы то ни было легко можно было ввести меня в транс,задать свою программу- и все.А какая у них задача-это никому не известно.Ну уж точно  не банальный флирт!Флирт-это так: прикрытие.

   Стронг суетится, лично проверяет каждую мелочь.У него задача-убрать меня как можно скорее и любым способом. А все его нововведения,все эти подсчеты белья -это попытки успокоить мемберсов перед новым разгромом.Задержка с ремонтом гостиной-это только задержка и вполне возможно, наверху идет страшная бойня:кто- кого.А что бы я стала делать ,будучи лордом в такой ситуации,где меня считают просто старой клячей?Убивают какой-то легионеллой ,врут в глаза и продолжают по-новой?И единственное ,что во мне интересного-это мои деньги,мой толстый кошелек. В схему входит тот самый вариант.Когда это было?Похоже,что в феврале?!

  -Я не понимаю твой почерк!Нечего  расстраиваться.Я говорю правду!Да,мы все делаем ошибки!Я говорю правду!-и орет этот Кит,не обращая внимания есть рядом люди,нету!

  А ведь мы с ним сальсу танцевали помнится на новогоднем корпоративе.Такое взаимопонимание было,-и на тебе!Что ж он так тогда разволновался? Я  всего-то спустилась попросить глянуть в ведомость ,где мы писали время прихода-ухода.Я хотела сверить что-то с нашим листом,который мы заполняли у себя наверху.

   Я вернулась и стремительно подошла к нему,он даже вздрогнул ,я как можно ближе наклонилась и почти прошептала ему на ухо:"А если ты не понимал моего почерка весь год,что ж ты не сказал об этом раньше?!"
  -Я говорю правду! Не надо расстраиваться,-завопил он.
  Но мне он был абсолютно не интересен.Я просто вспомнила фразу,брошенную недавно Еленой ,и вернулась проверить его реакцию.Сальсу он танцует,но нет в этом огня,так себе: технически точно и все...
   -Уже все мемберсы называют меня по имени!
                Литовцы.
    Интересно,как повели себя эти литовцы в метро.Оба такие высокие ,красивые-типичные литовские парни.Правильные,не иначе закончили Каунасский политех.Какое это было престижное заведение в советское время.Туда поступить -не поступишь.А сейчас пожалуйста:закончил политех и айда в Англию кирпичи таскать на стройке.Самое главное-врядли большие перспективы у них впереди.Оба эти парня явно недавно в Лондоне,пока еще не заторможенные,проснувшиеся .Все им интересно.Особенно тот,что поблондинистее.Он изгибается,старается увидеть на каком я пишу языке.Понял,что не литовский.

  -Что она там все строчит?
  -Да кто его знает,-второй играется на айфоне,-может придурочная какая!

 Проснувшиеся не спят.Блондин играется рукой.Скучно ему ,ехать еще далеко,а заняться нечем...Люди не так и далеко ушли от животных.