Частушки - фантастушки

Олег Пряничников
   
Частушки — фантастУшки

С неба звёздочка упала,
Прямо в лоб мене попала,
Отпечаталась конкретно …
Я солдат теперь навечно.

Нализавшись самогонки,
Я измазался зелёнкой.
Вылез в форточку и вою:
«Уууу!!! Я страшный гуманоид!»

Я уже худее свечки,
Одолели человечки-
В холодильнике живут,
Йтепутами зовут.

Разрешил я поселиться
Дружбану залётному.
Как бы братцы мне не спиться-
бухаем по-зелёному.

Завлекала сказочкой
Инопланетяночка.
Слышь отстань, зелёная,
Земных люблю девчонок я.

Пойду с зорькой раннею
В зону аномальную.
Для любимой девочки
Наловлю тарелочек.

Дома ем и вдруг в окно
Залетает НЛО.
-Кыш, нахальная тарелка!
Фиг тебе, а не котлетка.

В клуб пришли к нам Марсеяне
Грят: «Мы с любовью к вам, земляне.»
И давай девчонок лапать.
Ну, держись, зелёны-жабы!

Обнаружил грибник-дед
Неопознанный объект.
В нём сидели две заразы,
Опознал он их по разу.

Прилетали тут с Венеры
В гости к нам пенсионеры.
Шипели бабки местные:
«Буржуи иноземные.»