А иначе бы он сошел с ума!

Аркадий Крумер
Люся опоздала на первое свидание к Леве на один день и три часа… Но Лева ее ждал, он готов был ее ждать всю жизнь! Катя прибежала очень запыхавшись, и начала кратенько рассказывать Леве, почему она опоздала.
- Ой, я опоздала, потому что споткнулась возле кинотеатра «Родина», и чуть не убилась, потому что там уже висит афиша нового блокбастера «Любовь не хрень», а я смерть как его ждала, потому что там в главной роли восходящая звезда Юрик Набекрень, которого я обожаю, потому что у него глаза, как у Де Ниро в фильме «Кусок душистого мыла», который третью неделю везде занимает первые места и я засмотрелась на Юрика Набекрень и сломала каблук, хотя в обувном говорили, что там внутри металлический стержень, потому что все сейчас делают в Китае, и тогда я побежала, чтобы переодеться в босоножки с розовыми бантиками и с тремя стразами с каждой стороны, которые ни чем не отличаются от бриллиантов, даже немного лучше, а по дороге встретила Катьку со второго подъезда, а у ее у кошки Дины было расстройство желудка, потому что она съела соседскую канарейку, и соседка ворвалась к Катьке, и хотела кастрировать Дину, думая что она, это он, а когда узнала, плюнула на Дину и разбила торшер и фарфоровую статуэтку, и грозилась прийти завтра, чтобы разбить еще сервиз на двенадцать персон, так она скучала по своей канарейке, которую звали Тося и ей было только два года, и ей бы еще жить и жить, но жизнь жестокая штука, и Катька пошла к ветеринару с Диной, который влюбился в Катьку с первого взгляда, как дурак в Волочкову, хотя, Катька, ничего особенного, а грудь у нее силиконовая, и они с ветеринаром теперь женятся и просят, чтобы я была у них главным свидетелем, потому что у меня хорошая фигура и поэтому надо срочно шить платье с разрезом, потому что свидетель на свадьбе второе лицо после первого лица, и тоже все время под камерами, потому что они заказали съемку, чтобы была память на всю жизнь, и чтобы было, что потом смотреть зимними вечерами в глубокой старости, и я тоже мечтаю, чтобы на моей свадьбе тоже была съемка, но только лучше, чем у Катьки, чтобы она потом умерла от зависти, когда я выставлю фильм в «одноклассниках», потому что там весь наш класс, который тоже умрет от зависти, потому что любой бы умер от зависти после такого фильма, где я и ты, как бы жених и невеста…

Но этих последних, самых важных слов Лева уже не слышал. После сто сорок пятого слова он так рванул с места, что теперь уже был на другом конце света. А иначе он бы сошел с ума!
Да, все же мужчины – довольно примитивные существа, если не способны воспринять как надо даже одно, может самое важное предложение своей любимой!..