Разговор

Валерий Бирюков
               
“Что такое счастье?” -               
Я спросил у ветра,               
Когда он, играясь,               
Змейкой пролетал.               
               
“Счастье - это воля!               
На коне крылатом               
По просторам мчаться,               
Вихрем разогнаться               
По полям широким.               
Счастье - мир раздолья!               
С молодецкой удалью               
Шквалы подымать.               
И лететь без времени,               
Гарцевать без стремени,               
Уповаясь счастьем               
Дикового орла”.               
               
“Нет, такого счастья,               
В жизнь мне не видать.         
Ручеек, дай ты ответ               
На вопрос желанный".
               
“Счастье”, - заливаясь песней,               
Прожурчал ручей, -               
“Это - быть прохладой,               
Чтобы всяк смог жажду               
Мною утолить.               
Счастье - быть водою,
Чистотой зеркальной
Опрыснуть траву.
И бежать без устали,
Без награды дальше,
По пути прохожих,
Тишиной поя”.

“Нет, не в силах  вынесть я
Этакую тяжесть,
Чтобы всем без устали
Отдавать себя”.

“О пространство вечности,
ты - открой мне тайну.
Расскажи, что знаешь,
Про счастливый рок”.

“Я скорей всего не найду ответа,
Так как мои очи застлала пелена.
О, сколько я видала,
Счастливчиков от роду,
Но вела судьба их
К смертному орду.
И помочь я рада,
Только вот не знаю
Слов необходимых,
Чтобы в миг утешить
Тебя они смогли. 
Знай, что есть надежда,
Есть - стремленье к благу,
Есть на свете этом
Чувство красоты.
Знай, что быстро время,
Что течет бесследно,
Что дорога смертного
К могиле приведет.   
Не терзайся совестью
О невзгодах мелочных;
Без причины попусту
Не томи души.
Уповайся возрастом
И живи, как знаешь,
Как тебе подскажет -
ТВОЙ, Счастливый Рок!”.