Ангел

Антонина Сереброва
Он был любимчиком не только в своей семье,но и у всех своих знакомых.Его нельзя было не любить.Белокурый с вьющимися волосами ,с доброй улыбкой ,нежным голосом и готовностью всем помочь он напоминал ангела,даже если вдруг у него бы появились крылья-это никого бы не удивило.От него исходило столько позитива,что пообщавшись с ним настроение поднималось на весь день.

Солнечный мальчик-так я прозвала про себя Сергея,хотя были у него жена и дочка-такая же белокурая и светящаяся папиной улыбкой,которые души не чаяли в своем единственном мужчине.В их семье царил лад и спокойствие.

Я знала его родителей,а с ним мы сдружились,когда собирались уезжать в Россию из средней азии после развала союза.Ехать было некуда,вот и узнавали друг у друга,где можно зацепиться,а то и вместе выехать,все легче на новом месте.
В то время мы смогли купить маленькую квартирку в небольшом городке Саратовской области и как-то в разговоре я предложила Сегрею,поехать туда вместе с моим мужем и устроиться на новом месте,а потом и мы с детьми подъехали бы.Но Сергей не решился принять это предложение и все осталось так,как было.Мы оттягивали свой отъезд,продолжая работать и надеясь продать своё имущество.
Потом я много раз вспоминала этот разговор и всегда жалела,что не настояла на своем.

Буквально через месяц после этого разговора я уехала по делам в другую страну.Через десять дней я вернулась.В аэропорту Ашхабада меня встречал муж.До нашего города надо было ехать 400 км.Мы ехали на машине ночью и делились  новостями.И вдруг муж сказал:
-А знаешь,Серёгу на работе током убило.
Я не сразу поняла о ком речь,а когда поняла,то уже не могла ни о чем разговаривать.Так и ехали мы молча.Я тихонько плакала сидя на заднем сиденьи.Сюда я села в надежде поспать,но эта новость отогнала и сон.

На другой день,идя на работу, я увидела отца Сергея.Мы с ним работали в соседних организациях.Я догнала его,чтобы выразить соболезнование.Он постарел за эти дни и из бодрого мужчины превратился в дряхлого старика,хотя ему не было еще и шестидесяти лет.От него я узнала,что мама Сергея слегла.

Вскоре родители Сергея умерли один за другим.Мне почему-то казалось,что они  просто не захотели жить,даже ради внучки,которая была так похожа на их сына.
Серёжа,Серёжа,был ты солнечным мальчиком, добрым ангелом,а для семьи своей стал ангелом смерти.