Собратьям по перу

Дом Света
Собратья скажут: – "ты отстал от моды,
У всех модерн - не ямб, и не хорей.
Писал так Пушкин – в Пушкинские годы,
Но он был гений, в простоте своей!"

В ответ придётся им заметить:
- "Пред Солнцем Шуры, блекнет РА!
Польщён весьма сравненьем этим,
Раз я пишу, как он вчера!

-"Не графоманствуй - строгий  критик скажет!"
- Я запою: - мне надоело отвечать...
Есть, что сказать мне, и о Боге, даже!
Так что, давайте, и меня венчать!

– «В саванах бегают газели,
Встаёт над Нилом Вечный Ра,
А мы стихиру здесь, всё делим,
Остановиться бы пора…»

- "Век Бродского настал, нужны брат, изысканья,
То рваный ритм, то белая строка,
Загадочность нужна, и грусть, и воздыханья,
Чтобы искали тайный смысл стиха".

- "Ра Вечный, кружится по кругу,
Течёт степенно мутный Нил,
Арапу Пётр нашёл подругу,
А Бог их брак благословил!"

Твои стихи на вид, уж слишком безыскусны!
Не всем понятны смыслы между строк...
Но музыкальны, и рождают чувство,
Что всё же, Пушкин – их писать помог!

- "Арап Петра был с чёрной рожей,
Но смел был, ум имел, и честь!
И верность в нём, под чёрной кожей,
Увидел Пётр - тоже есть!"

- "Не графомань - заняться, что ли нечем?
 Ну, надоел уж, всем старинный этот стиль...
- Зато "Стиляг" полно,  кто Богом не отмечен!
 А "моды времени", со временем, в утиль!"

- Арапы в армии служили,
В бой барабан вёл, не шансон!
И дамам головы кружили,
Звучал арапам Мендельсон"

- "Ну, надо ж, памятник воздвиг себе в культуре!
   Не зарастёт к нему народная тропа...
   И до сих пор в ней, как Шумахер, рулит,
   И не редеет почитателей толпа..."

- "Пасьянс чудесный вдруг сложился,
В наборе генных хромосом.
И светлый к нам поэт явился,
Такой, что гимн поёт "Муз Сонм!"

- "Да, ладно уж, пиши уж так, как можешь!
(Румяный критик гнев сменил на милость)
Собрат ты наш, быть может, что и сложишь,
Что в Пушкине твоём, вдруг так и не сложилось!"

- "Большой привет от Ра Яриле!
"Сонм Муз" нам всем ещё поёт!
Поёт о том, что Пушкин в силе,
И слово Пушкина живёт!"
********************************
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"
А новичку, желающему увеличить количество своих баллов, подскажу, как это сделать.
 Пишите, отвечу всем.
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 
P.S.      На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно!
         За ваши права надо бороться всем авторам, ибо вы такие же граждане РФ,
              а вовсе не второго сорта!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------