Бессонная ночь или утро на свалке. гл. 4

Вилен Ард
             Возле подъезда сидело несколько местных старушек. Увидев меня в сопровождении докторицы, они повскакивали со своих мест, а вездесущая баба Нюра принялась объяснять, что ей сразу не понравился мой внешний вид. Она тут же вызвалась проводить меня до квартиры. Напоила крепким чаем с лимоном и ушла, пообещав позаботиться о собаке.

             После сна стало значительно лучше, но я продолжала лежать, напуганная произошедшим. Вечерело. Беспокоясь о Сэме, я вышла на балкон.
             - Оклемалась? – тут же услышала я голос бабы Нюры. – А Сэмку твоего Анатолий гулять повел вместе со своей Лаймой. Так что отдыхай себе. Может, что нужно?
             - Спасибо, у меня все есть, - поблагодарила я, успокоившись за песика.

             Через некоторое время в дверь позвонили. На пороге стояли Анатолий Петрович и Сэм. Ушастик радостно запрыгал, виляя хвостиком, возбужденно забегал по прихожей, словно пытаясь рассказать о том, что с ним происходило в мое отсутствие. После чего послушно нырнул в ванную комнату, приготовившись к мытью лапок.
             - Забавный он у Вас, - улыбнулся Анатолий Иванович. – Как себя чувствуете? Я в отпуске, так что в случае необходимости могу и завтра его выгулять.
             - Вы, проходите, пожалуйста, -засуетилась я. – Что же мы у порога-то стоим? Я Вам так благодарна за все. Если бы не Вы….
             - Перестаньте, не то я себя и впрямь героем дня почувствую, - вновь расплылся в улыбке мужчина. – Не обижайтесь, но меня Лайма некормленая ждет.
             - А Вы позже приходите, почаевничать.
             - Другой раз, хорошо?
Я пожала плечами, вновь поблагодарила его, и мы расстались.

             Ночь прошла на удивление спокойно, даже песен никто не орал. Утром,
спустившись с Сэмом во двор, я невольно посмотрела в сторону соседнего подъезда, в надежде увидеть вчерашнего спасителя. Но никто не откликнулся на мой немой призыв, и мы с песиком заспешили в парк.

             Сосед сидел на скамье, служившей вчера мне ложем, а чуть поодаль разгуливала его Лайма. Сэм бросился к приятельнице, и они закружились, смешно обнюхивая друг друга. Что-то изменилось вокруг со вчерашнего дня, но что?

             Анатолий Петрович поспешно встал, шагнув мне навстречу:
             - Доброе утро. Я решил дождаться Вас. А то, думаю,  мусор вывезли, вдруг, с непривычки заблудитесь, - улыбнулся он.
             - Доброе утро! То-то я чувствую, как-то неуютно стало, чего-то родного не хватает! Однако, теперь случись что, мне и прилечь негде будет,- притворно вздохнув, заметила я, оглядывая пустующий бугорок.
             - Хорошее у Вас чувство юмора, - засмеялся Анатолий Петрович.
Я согласно кивнула, и мы вошли в лес.