О Друге и Товарище

Михаил Савельев
               
Мой Друг! Скажи мне, Кто ты есть?
Товарищей вокруг меня не счесть…
Мon bon ami? А может, une personne?
Personne? Тогда я поменяю тон…

Друг не позволит оскорбить, обидеть,
Он настроенье будет Ваше видеть,
Поддержит Вас, плечо подставит,
Жилетку для слезы Вам предоставит…

Друг не допустит лжи, обмана!
Не будет корчить из себя Шамана…
Он к Вам придет на помощь rapidement!
Без лишних слов, без всяких compliments…

Товарищ тоже слово не плохое,
Но слышится, далекое, лихое…
Товарищ Сталин тоже был Нам друг?
Простите, всуе вспомнил…- мне каюк…

Так вот! Товарищ – далеко не Друг!
Кто разницы не понял, тот сильно близорук,
И слово по-французски, звучит  «le camarade»,
По-русски слышится, как будто… «маскарад».

Другое дело les amis, иль friend…
На это слово в мире есть патент!
Друг! Вот мы кому должны быть благодарны!
В Друзьях слова не будут… фамильярны!

МВС 30.08.2013