Доченькам нашим!

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru


          ДОЧЕНЬКАМ НАШИМ !



      (посвящается ЛЕНОЧКЕ и ЖЕНЕЧКЕ, нашим Доченькам).

       Беркут, скоро у наших доченек День Рождения. Они у нас с тобой погодки, одной 32 будет, другой 31. И мы с ними ВСЕГДА РЯДОМ- Душой и СЕРДЦЕМ. Знаешь, Родной, мой папа мне всегда говорил : " ЕСЛИ ТЕБЯ КТО ОБИДЕТ - ЗАГРЫЗУ".  Знаю, и у тебя так же в Душе. Пошлем же нашим ДЕВОЧКАМ только СВЕТЛОГО И ДОБРОГО. Пусть Господь их хранит, а мы с тобой их ОБЕРЕЖЕМ.

           " Девочка моя Нежная!
             Душа моя ЛЮБИМАЯ!
            Солнышко мое ЯСНОЕ!
              Богом Хранимая!

             Пусть живется тебе Радостно,
             Оберегу тебя Я.
             Доченька моя - СЧАСТЬЕ МОЕ!
             ОДНА для меня - НЕПОВТОРИМАЯ!"

                МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

   30.08.2013г. 16-32