Печаль

Ольга Конради
В сердце печаль поселилась,
Корни пустила, обжИлась,
Цветом махровым цветет,
Сердце от грусти дерет.

Как я ее пропустила,
Чем же кормила, поила?
С чем перепутала всходы?
Но распустились уроды.

Нежными были вначале,
Сладко о грусти шептали,
Тихо и тонко звенели…
Но подросли, обнаглели.

Сердце тисками сжимают,
В мыслях моих прорастают,
В снах сорняками кустятся,
От них не уйти не умчаться.

Как мне посеять надежду
Светлою стать как и прежде?
Где мне найти семена?
Я одинока. Одна

Это стихотворение прислала мне моя знакомая,оно мне понравилось и я решила на него ответить свои стихом.

Ответ

Семена где найти я незнаю
Но помочь  я тебе обещаю
С тобою секретом хочу поделится
послушай его, может в чём пригодится.
Во - первых скажу я, что ты не одна
у тебя есть на сайте подруги, друзья.
Пусть каждый кусочек печали возьмёт
в болоте утопит на клочья порвёт.
Как больно и горько на свете бывает,
когда твоё сердце тисками сжимают
Рвут на кусочки и топчут ногами
бессильно стоишь ты пред теми врагами.
Но есть очень сильное средство одно.
Верить в надежду и делать добро
дать всем печалям огромный пинок
надолго запомнится этот урок.
Уродов не надо лелеять ласкать
Сорняки  на корню надо все истреблять
сердце дано, чтоб любить и мечтать,
а не на части его разрывать.
Не стоит и в мыслях своих раскисать
в сердце подонков не надо впускать,
если же кто то случайно прокрался
так его встретить, чтоб тут же убрался.
                20.04.2012  D;ren  O. Konradi