Война и советская власть

Александр Анайкин
Нет, я не собираюсь рассуждать о природе советской власти, хотя она и исходит из прямого террора. Ведь советская власть подразумевает уничтожение всех инакомыслящих в первую очередь. Данную политику мы видели во всех социалистических странах без исключения. Данную политику можно охарактеризовать вполне полно и ёмко всего двумя словами – политический геноцид.

Да что далеко ходить, можно взять для примера, хотя бы, две главные коммунистические песни – Марсельезу и Интернационал.
В Марсельезе так прямо и говорится:
Бей, губи их, злодеев проклятых!
Засветись лучшей жизни заря!

Интернационал также вполне не двусмысленно воспевает террор:
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим…

То есть коммунисты видели построение всеобщего счастья через убийства враждебных классов. А враждебные классы это все, кто, так или иначе, благополучен в жизни.

Поэтому нечего удивляться тому, что российские коммунисты при захвате власти сразу стали грезить о «мировой революции». Даже в качестве герба они использовали рисунок всего земного шара, перечёркнутого молотом и серпом. Да и сама планета была опоясана колосьями, обвитыми лентами с названиями советских республик.

Но я не об этих каннибальских замашках хочу поговорить. Я хочу поговорить о том, как Великая Отечественная война укрепила советскую власть.

Для этого давайте проследим события с 1917 года по 1941 год.

Ну, что такое социалистическая революция? Это просто, резня, когда уголовники просто убивают абсолютно безнаказанно ни в чём не повинных людей. Так было везде: в Китае, Камбодже, конечно, России. Да везде происходило одно и то же.

А что следует за террором? Развал всего: промышленности, сельского хозяйства, культуры. У нас в России произошло то же самое. Мы повырезали всех спецов и остались ни с чем. Резко упал жизненный уровень народа. Правильно, ведь мы в первую очередь ударили по сельским труженикам. Запретив предпринимательскую деятельность в стране, мы тем самым запретили нашим фермерам получать доход со своих земельных участков. Мы конфисковали у крестьян весь домашний скот. А ведь многие фермеры скотоводы имели буквально тысячи голов скота. Те же казахи, которые и жили за счёт кочевого животноводства. Каждая семья имела как минимум несколько сот голов скота. А народы Севера? Там такая же картина с оленями. Всё это в одночасье рухнуло. В общем, наступил голод. А как это и бывает всегда при голоде, резко возросла преступность. Политических врагов уже не было, их повырезали, но преступность то возросла скачкообразно. Преступность возросла настолько, что в неё оказались втянутыми огромные массы детей. Учителя в школах не могли уже контролировать малолетних преступников, которые терроризировали не только своих одноклассников, но и учителей. Те школьники, кто не являлся бандитами, стали политическими врагами власти. Это естественно при такой ситуации. Кто будет доволен властью, которая не может навести элементарного порядка в стране. Ситуация с преступностью, в частности с малолетней преступностью стала столь угрожающей, что за дело пришлось браться ОГПУ. В 1932 годы вышло постановление о наступлении полной уголовной ответственности с двенадцати лет. Теперь государство могло спокойно, на законных основаниях арестовывать детей и делать с ними всё, что и со взрослыми преступниками: пытать, казнить, сажать в концлагеря.

Порядок власть за счёт усиления террора навела. И террор продолжал набирать темп, набирать эскалацию. Естественно, что такое положение не могло устраивать народ, который просто возненавидел советскую власть. Портреты советских вождей подвергались глумлению. Даже в школах школьники выкалывали на портретах советских вождей глаза и отрезали уши. Эти повсеместные факты надругательства над портретами советских вождей говорят о всеобщей ненависти народа к советской власти.

И я не знаю, к чему бы привёло такое массовое недовольство, такая массовая ненависть к советской власти, если бы не начало Великой Отечественной войны. Теперь, перед лицом внешней угрозы любой террор властей по отношению к своему народу был вполне оправдан.

Другими словами, можно смело утверждать, что Адольф Гитлер, развязав войну против СССР, тем самым продлил существование этого СССР ещё на пятьдесят лет.
Не может власть быть успешной, если она в своей политике опирается на нищенскую зарплату и безграничный террор.